Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Clear Sky - Remake
3.8
Призраки прошлого
3.2
Тайные Тропы 2
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Cartoteka
    Среда, 01.01.2014, 20:54 | Сообщение # 901
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 334
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2013

    Цитата FantomICW ()
    Cartoteka, открой bind_stalker.script, там найди функцию actor_binder:update(delta) - тот самый "апдейт", который происходит чуть ли не несколько раз в секунду. То есть данный метод обрабатывает постоянно происходящие действия. Для худа, то есть в нашем случае, подходит. Найди там вот такое: Кодif custom_static_demo == nil then hud_demo:AddCustomStatic("cs_demo_play", true) hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") end И попробуй удалить: Кодhud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") st_demo_play - текст "Work in progress".


    Спасибо! Выручил! Работает:)
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 01.01.2014, 22:45 | Сообщение # 902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Mel ()
    Тоже интересно было бы узнать причину.

    Уже второй день пытаюсь разобраться, починить - всё никак...) Скорее всего дело в геймграфе.

    Добавлено (01.01.2014, 22:45)
    ---------------------------------------------
    Цитата Профессионал ()
    Всем привет. Как правильно заменить например музыку в главном меню. Просто я пробовал и получил вылет.

    В общем так, возьми музыку, желательно формата MP3, которую тебе нужно подогнать. Сперва откроем Audacity и выберем там нужную тебе музыку. Затем выберем вкладку Дорожки и Стерео в моно, далее можно экспортировать в тип файла WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM. Для удобства можно сразу по адресу: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds. Далее требуется SDK 0.4. Открываем сам SDK и выбираем Sounds --> Sound Editor. У нас открылось маленькое окошечко и в нем мы видим список музыки и находим нашу, добавленную, затем щелкаем на неё. Если при принятии параметров музыка не конвертируется, то сделаем так (если вы, конечно, не меняли сам тип): поменяем Game Tipe на World ambient и обратно в undefined. Теперь мы можем принимать. Если ошибок в ходе конвертирования не возникло, то готовую музыку можно брать по адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds.

    Осталась последняя вещь - правильная вставка музыки в игру: к примеру это будет сам трек меню, который заменяет оригинальный. Должно быть предусмотрено два канала, l - левый и r - правый, это обязательно, иначе движок будет ругаться. В общем делаем копию нашего трека и оба они должны быть названы так wasteland2_l и wasteland2_r. В принципе всё, можно тестировать. Если я написал что-то не так, поправляйте, буду учесть свои ошибки.

    Audacity скачать можно здесь: http://audacity.sourceforge.net/download/

    Статья, которая поможет поднастроить параметры перед конвертированием: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

    Способ вставки музыки в игру описывал для платформы ТЧ.
    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 01.01.2014, 22:49
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  vampirnik77
    Среда, 01.01.2014, 23:10 | Сообщение # 903
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 16.08.2013

    Такой вопрос: Возможно ли в Чн добавить иконки ГГ в броне типа как в Тч
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2014, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2013
    Израиль  Возрождённый
    Среда, 01.01.2014, 23:40 | Сообщение # 904
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    vampirnik77, В моде SOC Style Addon есть такое.Так что возможно)Только как?Одним разработчикам известно)Может движок ковырять надо....Честно,не знаю.Просто намекнул на разрабов SOC Style Addon)
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2014, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 02.01.2014, 08:01 | Сообщение # 905
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Народ, подскажите как в сдк узнать где лежит омф файл, из которой модель берёт анимацию?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 02.01.2014, 12:49 | Сообщение # 906
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ALEX13, экспортишь худовую модель или модель сталкера из ogf в формат object и смотришь вкладку motions. Там показано.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Израиль  Возрождённый
    Четверг, 02.01.2014, 12:59 | Сообщение # 907
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Возможно глупый вопрос.Но все же прошу не оставлять без внимания)Как сделать чтобы еда портилась со временем или от радиации?В Тени Чернобыля.Патч 1.0004.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Четверг, 02.01.2014, 17:56 | Сообщение # 908
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : gar_bandit_exo_c

    Люди, помогите!!!! Пожалуйста! Что делать с этим вылетом??
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 02.01.2014, 18:00 | Сообщение # 909
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Тортик-ложь, скажи что делал.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 02.01.2014, 18:02 | Сообщение # 910
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Тортик-ложь, спавн секцию и класс прописал?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 02.01.2014, 18:05 | Сообщение # 911
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Rap4ik, а этой вкладке 2 секции: перезарядка и idle, вроде бы можно даже анимацию выбрать, но пути к омфке нету.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 02.01.2014, 18:07 | Сообщение # 912
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Значит анимации зашиты в модель. Тебя это удивляет?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Четверг, 02.01.2014, 18:13 | Сообщение # 913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Прикрепления: 1384325.jpg (92.8 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  Comador
    Четверг, 02.01.2014, 18:21 | Сообщение # 914
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    ALEX13, есть хорошая прога от Charsi, которая показывает какие текстуры, материалы, анимки и т.д. (с путями) использует та или иная модель. Достаточно скинуть ogf файл в каталог проги и нажать батник. В итоге появится текстовый файл со "всем содержимым" модели.
    И не нужно для этого никакого SDK.
    Саму прогу можно найти в профиле Charsi на АМК форуме.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 02.01.2014, 18:29 | Сообщение # 915
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    ColR_iT, MODOSKEA, вы не так поняли, ну нет там того что на скриншоте, в секции motions есть вкладка motions referenct, на неё нажимаешь вылазят 3 папки, одна из них dynamics.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: