В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Cartoteka, открой bind_stalker.script, там найди функцию actor_binder:update(delta) - тот самый "апдейт", который происходит чуть ли не несколько раз в секунду. То есть данный метод обрабатывает постоянно происходящие действия. Для худа, то есть в нашем случае, подходит. Найди там вот такое: Кодif custom_static_demo == nil then hud_demo:AddCustomStatic("cs_demo_play", true) hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") end И попробуй удалить: Кодhud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") st_demo_play - текст "Work in progress".
Всем привет. Как правильно заменить например музыку в главном меню. Просто я пробовал и получил вылет.
В общем так, возьми музыку, желательно формата MP3, которую тебе нужно подогнать. Сперва откроем Audacity и выберем там нужную тебе музыку. Затем выберем вкладку Дорожки и Стерео в моно, далее можно экспортировать в тип файла WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM. Для удобства можно сразу по адресу: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds. Далее требуется SDK 0.4. Открываем сам SDK и выбираем Sounds --> Sound Editor. У нас открылось маленькое окошечко и в нем мы видим список музыки и находим нашу, добавленную, затем щелкаем на неё. Если при принятии параметров музыка не конвертируется, то сделаем так (если вы, конечно, не меняли сам тип): поменяем Game Tipe на World ambient и обратно в undefined. Теперь мы можем принимать. Если ошибок в ходе конвертирования не возникло, то готовую музыку можно брать по адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds.
Осталась последняя вещь - правильная вставка музыки в игру: к примеру это будет сам трек меню, который заменяет оригинальный. Должно быть предусмотрено два канала, l - левый и r - правый, это обязательно, иначе движок будет ругаться. В общем делаем копию нашего трека и оба они должны быть названы так wasteland2_l и wasteland2_r. В принципе всё, можно тестировать. Если я написал что-то не так, поправляйте, буду учесть свои ошибки.
Возможно глупый вопрос.Но все же прошу не оставлять без внимания)Как сделать чтобы еда портилась со временем или от радиации?В Тени Чернобыля.Патч 1.0004.
ALEX13, есть хорошая прога от Charsi, которая показывает какие текстуры, материалы, анимки и т.д. (с путями) использует та или иная модель. Достаточно скинуть ogf файл в каталог проги и нажать батник. В итоге появится текстовый файл со "всем содержимым" модели. И не нужно для этого никакого SDK. Саму прогу можно найти в профиле Charsi на АМК форуме.
ColR_iT, MODOSKEA, вы не так поняли, ну нет там того что на скриншоте, в секции motions есть вкладка motions referenct, на неё нажимаешь вылазят 3 папки, одна из них dynamics.