Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
На Болотах
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 11.12.2015, 21:06 | Сообщение # 8866
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни где можно сделать так чтобы, определенная группировка была нейтральна к мутантам а мутанты к ней
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 11.12.2015, 21:17 | Сообщение # 8867
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest, в файле game_relations в папке configs\creatures в таблице напротив своей группировки ищи строчку группировки монстров и ставь 5000, и также с группировкой мутантов.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  marafonec
    Пятница, 11.12.2015, 22:40 | Сообщение # 8868
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Ostryak, если я правильно тебя понял:
    файл treasure_manager.script
    function CTreasure:give_treasure
    news_manager.send_treasure(v.name)
    Сообщение отредактировал marafonec - Пятница, 11.12.2015, 22:42
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 11.12.2015, 23:10 | Сообщение # 8869
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    и ставь 5000

    Таким макаром ты их друзьями по гроб жизни сделаешь))
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 11.12.2015, 23:12 | Сообщение # 8870
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, так я подумал, что он этого и хочет biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 12.12.2015, 00:23 | Сообщение # 8871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, как сделать так по заданию чтобы ГГ пришел в то время которое ему указали, например 23:00 если придет раньше на 1 час будет провал миссии. Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.12.2015, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  РСФСР
    Суббота, 12.12.2015, 22:28 | Сообщение # 8872
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Распаковал файл .левел локации из 1472 билда. хочу выдрать статические источники освещения. Но не могу понять что значат большинство строчек:
    Код
    [0]
    controller_id = 1
    type = point
    diffuse = 1.000000, 0.580392, 0.349020, 0.000000
    specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    position = -13.017608, 1.725002, 11.174398
    direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000
    range = 7.000000
    falloff = 0.000000
    attenuation0 = 1.000000
    attenuation1 = 0.000000
    attenuation2 = 0.591837
    theta = 0.000000
    phi = 0.392699
      Злобная реклама
    Суббота, 12.12.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 13.12.2015, 10:23 | Сообщение # 8873
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Всем привет. Подскажите, как сделать, чтобы аномалия заспавнилась только при наличии инфопоршня?
    Вот такая логика не работает:
    [spawner]
    cond = {+info}
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:31 | Сообщение # 8874
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DеXter, спавни её скриптом с вызовом функции из info_.xml
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:35 | Сообщение # 8875
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    _Val_, не подскажешь вид функции? Не врубаюсь немного.
    Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 13.12.2015, 11:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 13.12.2015, 12:02 | Сообщение # 8876
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    DеXter, шапку темы не читаем???
    Прежде чем просить что-то, нужно указывать на какой платформе "рисуешь" свои правки.
    Тем более, когда просишь написать решение в скриптах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 13.12.2015, 13:19 | Сообщение # 8877
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DеXter, вот так попробуй.
    Код
    function spawn_zharka1()
    this.create_anom('zone_zharka_new', vector():set(-30.974,0.002,693.734),178968,2618, 1, 1)
    end

    Это пойдет на ТЧ-АМК однозначно. На шестой патч не пробовал))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 13.12.2015, 16:39 | Сообщение # 8878
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    _Val_, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 13.12.2015, 18:52 | Сообщение # 8879
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Парни, доброго времени суток.
    Появился вопрос: плагины den-stash'a не хотят экспортировать объекты с костями. Это глюк самих плагинов на "3ds Max 2016"?
    З.ы. Вес импортированного файла всего 1кб.
    З.ы.ы. Стоят его последние скрипты.
    Спасибо.
    Скрин с Actor Editor:
    Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 13.12.2015, 18:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 13.12.2015, 22:17 | Сообщение # 8880
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как сделать так, чтобы при смерти Живого существа в аномалии, появлялся артефакт?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: