Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Pain of The Past
2.8
Волей Случая
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 11.12.2015, 21:06 | Сообщение # 8866
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни где можно сделать так чтобы, определенная группировка была нейтральна к мутантам а мутанты к ней
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 11.12.2015, 21:17 | Сообщение # 8867
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest, в файле game_relations в папке configs\creatures в таблице напротив своей группировки ищи строчку группировки монстров и ставь 5000, и также с группировкой мутантов.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  marafonec
    Пятница, 11.12.2015, 22:40 | Сообщение # 8868
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Ostryak, если я правильно тебя понял:
    файл treasure_manager.script
    function CTreasure:give_treasure
    news_manager.send_treasure(v.name)
    Сообщение отредактировал marafonec - Пятница, 11.12.2015, 22:42
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 11.12.2015, 23:10 | Сообщение # 8869
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    и ставь 5000

    Таким макаром ты их друзьями по гроб жизни сделаешь))
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 11.12.2015, 23:12 | Сообщение # 8870
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, так я подумал, что он этого и хочет biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 11.12.2015, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 12.12.2015, 00:23 | Сообщение # 8871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, как сделать так по заданию чтобы ГГ пришел в то время которое ему указали, например 23:00 если придет раньше на 1 час будет провал миссии. Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.12.2015, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  РСФСР
    Суббота, 12.12.2015, 22:28 | Сообщение # 8872
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Распаковал файл .левел локации из 1472 билда. хочу выдрать статические источники освещения. Но не могу понять что значат большинство строчек:
    Код
    [0]
    controller_id = 1
    type = point
    diffuse = 1.000000, 0.580392, 0.349020, 0.000000
    specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    position = -13.017608, 1.725002, 11.174398
    direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000
    range = 7.000000
    falloff = 0.000000
    attenuation0 = 1.000000
    attenuation1 = 0.000000
    attenuation2 = 0.591837
    theta = 0.000000
    phi = 0.392699
      Злобная реклама
    Суббота, 12.12.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 13.12.2015, 10:23 | Сообщение # 8873
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Всем привет. Подскажите, как сделать, чтобы аномалия заспавнилась только при наличии инфопоршня?
    Вот такая логика не работает:
    [spawner]
    cond = {+info}
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:31 | Сообщение # 8874
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DеXter, спавни её скриптом с вызовом функции из info_.xml
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:35 | Сообщение # 8875
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    _Val_, не подскажешь вид функции? Не врубаюсь немного.
    Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 13.12.2015, 11:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 13.12.2015, 12:02 | Сообщение # 8876
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    DеXter, шапку темы не читаем???
    Прежде чем просить что-то, нужно указывать на какой платформе "рисуешь" свои правки.
    Тем более, когда просишь написать решение в скриптах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 13.12.2015, 13:19 | Сообщение # 8877
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DеXter, вот так попробуй.
    Код
    function spawn_zharka1()
    this.create_anom('zone_zharka_new', vector():set(-30.974,0.002,693.734),178968,2618, 1, 1)
    end

    Это пойдет на ТЧ-АМК однозначно. На шестой патч не пробовал))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 13.12.2015, 16:39 | Сообщение # 8878
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    _Val_, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 13.12.2015, 18:52 | Сообщение # 8879
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Парни, доброго времени суток.
    Появился вопрос: плагины den-stash'a не хотят экспортировать объекты с костями. Это глюк самих плагинов на "3ds Max 2016"?
    З.ы. Вес импортированного файла всего 1кб.
    З.ы.ы. Стоят его последние скрипты.
    Спасибо.
    Скрин с Actor Editor:
    Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 13.12.2015, 18:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 13.12.2015, 22:17 | Сообщение # 8880
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как сделать так, чтобы при смерти Живого существа в аномалии, появлялся артефакт?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.12.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: