В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Народ,подскажите пожалуйста как добавить музыку в радио к Сидоровичу.Я это уже делал , но давно.Помню что сначала конвертировал mp3 в wav,а потом переименовывал в ogg.Сколько нужно Hz или Гц?Знаю что будет тихо,и не надо говорить как сделать громко.Только скажите как нужно отконвертировать в wav чтобы не вылетало.
с программой на подобии аудасити, ковертим mp3 в wav потом прогоняем через сдк настраиваем и вуаля
timaxa007, так меняется только освещение. а сама графика где?? когда вышел первый сталкер, я офигел,когда увидел этот мультик, его рекламировали по телику, там была графа такая... а когда себе установил, и устанавливал разные версии... а грфа не меняется. я хочу увидеть красоту этого мира, а не свет.
безлогоый вылет Как правильно прописать параметры оружия
Движок игры S.T.A.L.K.E.R.'а не приставляет аддонны на оружии как Crysis, аддон на оружии должен быть вместе с моделью, а не отдельно. Вылет скорее всего из-за отсутствии кости "scope" (или типа того), чтобы хотебя сделать псевдо прицел. (текстура с прицелом, но не модель оружия с прицелом.)
Сообщение отредактировал timaxa007 - Пятница, 08.11.2013, 20:06
Ты серьёзно не знаешь, что это за мутант? Мутант похож на старика с удлинённой рукой или удлинёнными руками.
Излом — вырезанный мутант. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую правую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Пятница, 08.11.2013, 22:16
Добавлено (09.11.2013, 14:02) --------------------------------------------- как сделать чтобы после разговора со сталкером мы переместились в другую точку?