В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Народ, вот хочу сделать новые противогазы для ЗП, (модельки есть).У меня вопрос как сделать скилет для нового противогаза в милке(хотя это не главный вопрос, смогу привязать скелет и с другой модели) , и что надо прописывать в СДК. И конечно что надо будет прописать в конфигах. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал anton1608_1997 - Воскресенье, 10.11.2013, 12:53
Если за комментировать эту строчку ;esc_tunel_post = escape\esc_stalker_tunel_post_ohrana1.ltx Вылета нету. Логику упростил, все равно так же. Вот пока такая логика.
[logic@esc_stalker_tunel_post_ohrana1] suitable = {=check_npc_name(esc_stalker_tunel_post_ohrana1)}true active = walker@esc_stalker_tunel_post_ohrana1 prior = 200
chuvak1121, у тебя эксклюзив называется esc_tunel_post, значит логика должна быть [logic@esc_tunel_post], а не [logic@esc_stalker_tunel_post_ohrana1]. Kvаnt, тебе это 100500 раз рассказывалось кучей народу, в том числе мною в ЛС, в этой теме и в скайпе! anton1608_1997, противогазу достаточно одного джоинта. О настройке в СДК читай на Инсайде в разделе Wireframe.
ЦитатаEnclave ()
поправить деньги ГГ
Где и когда?
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 10.11.2013, 14:55
Enclave,проще всего это вызвать свою функцию или изменить существующую. Ты не указал на какой платформе мод, поэтому сказать точнее и чтобы легче было - проблематично.
FantomICW, ColR_iT, Платформа ЧН если что, мод HARDWARMOD - v3.2 RC. Просто хочу немного поправить деньги ГГ а то все истратил. И в какой папке это искать? Если знаете.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 10.11.2013, 17:31
Переношу модель сталкера из билда 3120 в ЧН. Игра вылетает. Что делать?
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : application is aborting