В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Novellus, тогда удали user.ltx. Зайди в игру, сделай настройки свои. Сохранись. Выйди. Будет создан новый user.ltx с твоими настройками. После этого проверяй. И не забывай, как говорил ColR_iT, про атрибуты данного файла.
Не проигрывапется анимация стрельбы из подствольника, сразу после стрельбы проигрывается анимация перезарядки подствольника, посмотрел в конфигах, всё прописанно, может что с настройками анимации не так? Помогите!!!
Сообщение отредактировал smi345 - Четверг, 07.11.2013, 15:39
Самый простой способ - это на "рабочем столе" открыть свойства ярлыка игры правой кнопкой мыши и в поле "Объект:" после указанного пути через пробел добавить " -nointro". Применить, должно быть примерно так - "X:\Stalker Тени Чернобыля\bin\XR_3DA.exe" -nointro После этого игра запускается без вступительных роликов. Ролики прячутся в файле gamedata\config\ui\game_tutorials.xml Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между <intro_logo> и </intro_logo>, и вставить между ними это.
Также можно заменить текстуру <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> на свою, например, с названием своего мода, и в <length_sec>0</length_sec> вместо "0" поставить "5" или другую цифру, это время показа картинки. В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml Нужно удалить эти строки:
И в ниже находящихся двух строках <length_sec>9</length_sec> и <length_sec>5</length_sec> заменить цифры на ноль. Должно получиться так: <length_sec>0</length_sec>. Автор Oyril_Krigg.
Novellus, то что у тебя на скриншотах и есть динамика (при статичном текстуры были плохого качества и без рельефа). Если тебе не нравиться качество ищи Графические МОДы. Больше идей нет чем тебе улучшить графику игры.
народ, еще такая проблема-запускаю левел едитор под зп, все норм, нажимаю кнопку оупен и все, он не зависает, но куда не нажми в окне редактора слышу только звук "тынь", ну стандартный звук винды.
Добавлено (07.11.2013, 20:31) --------------------------------------------- timaxa007, так я ставлю на низкую графу картинка та же, и та же картинка была на моем старом, слабеньком компе, то есть "статика".
Novellus, не знаю почему у тебя так. Наверное ты не ощущаешь разницу. Я разницу ощущаю, вот пара скиншотов для наглядности: Статистика Динамика
На статистеке дальняя гора с размытой (чуть-ли не однородная цветом), на динамике видна текстура земли. На статическом тени плохо прорисовываться, на динамике хорошо видные тёмные и светлое места (особено заметно в кабине со странным свечением). На статическом скриншоте отсутствует рельеф (бампы), на динамике присутствует.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 07.11.2013, 21:39
Народ,подскажите пожалуйста как добавить музыку в радио к Сидоровичу.Я это уже делал , но давно.Помню что сначала конвертировал mp3 в wav,а потом переименовывал в ogg.Сколько нужно Hz или Гц?Знаю что будет тихо,и не надо говорить как сделать громко.Только скажите как нужно отконвертировать в wav чтобы не вылетало.