Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Зона поражения
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 02.01.2014, 21:50 | Сообщение # 931
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Тортик-ложь ()
    active = remark1

    Все ясно.
    Перестаньте, пожалуйста, совать ремарк в активную логику!
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Четверг, 02.01.2014, 22:22 | Сообщение # 932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Цитата FantomICW ()
    Все ясно.
    Перестаньте, пожалуйста, совать ремарк в активную логику!

    это не действовало на вылет, вылет был в строке - </xml>
    Он между профили их понаставил, в конце каждого профиля почти.
    Тем самым закрывая <xml> между которыми и пишутся профили
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 02.01.2014, 22:24
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 02.01.2014, 22:38 | Сообщение # 933
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    MODOSKEA, я и не говорю, что на вылет действует))
    Просто ремарк ставить в актив некорректно. И об этом говорят по несколько раз в неделю. Пора почистить неправильные туторы)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 02.01.2014, 22:52 | Сообщение # 934
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто знает, есть ли снайперская винтовка ORSIS T5000 для ТЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 03.01.2014, 06:39 | Сообщение # 935
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    MODOSKEA, правильно понял. :)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 06:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 03.01.2014, 13:56 | Сообщение # 936
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Нужна такая логика для сталкера, чтобы он стоял на месте и ни на что не реагировал, кроме самого ГГ (с НПС можно только поговорить)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 03.01.2014, 13:59 | Сообщение # 937
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Потенциал, поставь ему:
    Код
    [logic]
    active = walker
    combat_ignore_cond = true
    corpse_detection_enabled = false
    gather_item_enabled = false
    meet = meet

    [walker]
    ...

    [meet]
    use = true
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 03.01.2014, 18:53 | Сообщение # 938
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Нужна помощь, раньше такого не встречал. Я заспавнил через скрипт 8 НПС, ф-ция спавна запускается один раз при начале новой игры, а НПС спавнятся на арм.складах, через кастом дату привязал НПСов к смарту. Всё было нормально, но теперь, когда приходишь на арм.склады, НПСов нет на месте, они не принимаются смартом, заспавнились, на краю локации и стоят. Если повторно вызвать скрипт спавна, стоя рядом с местом спавна - всё нормально, НПС появляются где надо и под работу смарта уходят. Единственная зацепка сообщения об ошибки в консоле (см. скрин)

    Добавлено (03.01.2014, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Часть лога

    Прикрепления: 7747493.jpg (137.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 03.01.2014, 20:49 | Сообщение # 939
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Потенциал, если то платформа CoP, то тогда ремарку используй, (хотя я не знаю ли он ее займет после окончания универсального комбата, надо проверить) Если уходит, то лучше юзать кампер, или валкер с привязанными точками (люк\валк)!

    Код
    [logic]         
    active = remark@a

    [remark@a]
    anim = guard_na
    target = story | actor
    combat_ignore_cond = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false


    FantomICW, почему ты прописал логике [logic] следующее

    *****************************************
    [logic]
    active = walker
    combat_ignore_cond = true
    corpse_detection_enabled = false
    gather_item_enabled = false
    meet = meet


    [walker]
    ...

    [meet]
    use = true
    *****************************************

    это уже самой схеме надо прописать
    Код
    combat_ignore_cond = true        
    gather_items_enabled = false        
    help_wounded_enabled = false        
    corpse_detection_enabled = false        



    Второе, зачем мит прописывать, как по дефалту оно есть true
    wink



    Почему?

    То что главное ее использования для синхронизации анимы и звука то понятно!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.01.2014, 21:06
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 03.01.2014, 21:34 | Сообщение # 940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата stalker-MiX ()
    Почему?
    Потому что кроме багов и вылетов ты ничего не получишь.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 03.01.2014, 21:34
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 03.01.2014, 21:45 | Сообщение # 941
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ColR_iT, ну не знаю. Почему тогда пысы не побоялись поставить ее в качестве активной н-д в ЧН интро-нпс на Болоте, в самой первой сцене, где Шрам валяется и отдыхает на кровати?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 03.01.2014, 22:29 | Сообщение # 942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    И что? Те кто делал ЧН нужно считать эталоном? А ничего, что схема ремарка с ТЧ не изменилась, а ЧН делали и другие люди, вполне возможно, что именно они и решили использовать её, не по прямому назначению.
    А вот проверить баги и вылеты при таком применении очень просто.
    Баг: поставь remark в качестве активной схемы в custom_data персонажу и "спугни" НПС, например заспавни рядом собаку, НПС отбежит 100%, а вот вернётся ли он назад?
    Вылет: попробуй прописать remark активной схемой в гулаге.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 03.01.2014, 22:52 | Сообщение # 943
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата ColR_iT ()
    Те кто делал ЧН нужно считать эталоном?

    С глючности ЧН наверняка нет. :D
    Цитата ColR_iT ()
    Баг: поставь remark в качестве активной схемы в custom_data персонажу и "спугни" НПС, например заспавни рядом собаку, НПС отбежит 100%, а вот вернётся ли он назад?
    Вылет: попробуй прописать remark активной схемой в гулаге

    Причину хотел узнать - узнал! :)

    Добавлено (03.01.2014, 22:52)
    ---------------------------------------------
    В конце концов при определенных условиях можно использовать, н-р для катсцен, где обычно юзаеться комбат-игнор и бессмертие и прочее.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.01.2014, 22:55
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 14:29 | Сообщение # 944

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Ребят, такая хренатень - скомпилировал террейн (только террейн, других объектов нет) - вылетает на динамике с таким логом:

    Expression : file
    Function : CResourceManager::_CreatePS
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 240
    Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

    Ясное дело что на шейдер ругается отсутствующий, но нигде этот шейдер я не нашел у себя на компе. Разве что в папке-кэш где сохранки сталкера лежат, но там вообще не то что-то.
    Как решить эту проблему? Может дело в самой игре или СДК? Раньше такой проблемы не возникало с террейном
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 14:35 | Сообщение # 945
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Винторез94, Надо переименовать аналогичный шейдер, могу скинуть свой.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Поиск: