В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Все ясно. Перестаньте, пожалуйста, совать ремарк в активную логику!
это не действовало на вылет, вылет был в строке - </xml> Он между профили их понаставил, в конце каждого профиля почти. Тем самым закрывая <xml> между которыми и пишутся профили
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 02.01.2014, 22:24
MODOSKEA, я и не говорю, что на вылет действует)) Просто ремарк ставить в актив некорректно. И об этом говорят по несколько раз в неделю. Пора почистить неправильные туторы)
Нужна помощь, раньше такого не встречал. Я заспавнил через скрипт 8 НПС, ф-ция спавна запускается один раз при начале новой игры, а НПС спавнятся на арм.складах, через кастом дату привязал НПСов к смарту. Всё было нормально, но теперь, когда приходишь на арм.склады, НПСов нет на месте, они не принимаются смартом, заспавнились, на краю локации и стоят. Если повторно вызвать скрипт спавна, стоя рядом с местом спавна - всё нормально, НПС появляются где надо и под работу смарта уходят. Единственная зацепка сообщения об ошибки в консоле (см. скрин)
Добавлено (03.01.2014, 18:53) --------------------------------------------- Часть лога
! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0] ! Object masks (2) : ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object mil_voen_combat_spw16916) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! TARGET LEVEL : l08_yantar ! TARGET game point position : [-17.505211][0.167355][-3.708428] ! Target point mask [10][1][0][0]
Потенциал, если то платформа CoP, то тогда ремарку используй, (хотя я не знаю ли он ее займет после окончания универсального комбата, надо проверить) Если уходит, то лучше юзать кампер, или валкер с привязанными точками (люк\валк)!
ColR_iT, ну не знаю. Почему тогда пысы не побоялись поставить ее в качестве активной н-д в ЧН интро-нпс на Болоте, в самой первой сцене, где Шрам валяется и отдыхает на кровати?
И что? Те кто делал ЧН нужно считать эталоном? А ничего, что схема ремарка с ТЧ не изменилась, а ЧН делали и другие люди, вполне возможно, что именно они и решили использовать её, не по прямому назначению. А вот проверить баги и вылеты при таком применении очень просто. Баг: поставь remark в качестве активной схемы в custom_data персонажу и "спугни" НПС, например заспавни рядом собаку, НПС отбежит 100%, а вот вернётся ли он назад? Вылет: попробуй прописать remark активной схемой в гулаге.
Баг: поставь remark в качестве активной схемы в custom_data персонажу и "спугни" НПС, например заспавни рядом собаку, НПС отбежит 100%, а вот вернётся ли он назад? Вылет: попробуй прописать remark активной схемой в гулаге
Причину хотел узнать - узнал!
Добавлено (03.01.2014, 22:52) --------------------------------------------- В конце концов при определенных условиях можно использовать, н-р для катсцен, где обычно юзаеться комбат-игнор и бессмертие и прочее.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.01.2014, 22:55
Ребят, такая хренатень - скомпилировал террейн (только террейн, других объектов нет) - вылетает на динамике с таким логом:
Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
Ясное дело что на шейдер ругается отсутствующий, но нигде этот шейдер я не нашел у себя на компе. Разве что в папке-кэш где сохранки сталкера лежат, но там вообще не то что-то. Как решить эту проблему? Может дело в самой игре или СДК? Раньше такой проблемы не возникало с террейном