Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 02.01.2014, 21:50 | Сообщение # 931
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Тортик-ложь ()
    active = remark1

    Все ясно.
    Перестаньте, пожалуйста, совать ремарк в активную логику!
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Четверг, 02.01.2014, 22:22 | Сообщение # 932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Цитата FantomICW ()
    Все ясно.
    Перестаньте, пожалуйста, совать ремарк в активную логику!

    это не действовало на вылет, вылет был в строке - </xml>
    Он между профили их понаставил, в конце каждого профиля почти.
    Тем самым закрывая <xml> между которыми и пишутся профили
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 02.01.2014, 22:24
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 02.01.2014, 22:38 | Сообщение # 933
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    MODOSKEA, я и не говорю, что на вылет действует))
    Просто ремарк ставить в актив некорректно. И об этом говорят по несколько раз в неделю. Пора почистить неправильные туторы)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 02.01.2014, 22:52 | Сообщение # 934
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто знает, есть ли снайперская винтовка ORSIS T5000 для ТЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 03.01.2014, 06:39 | Сообщение # 935
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    MODOSKEA, правильно понял. :)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 06:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 03.01.2014, 13:56 | Сообщение # 936
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Нужна такая логика для сталкера, чтобы он стоял на месте и ни на что не реагировал, кроме самого ГГ (с НПС можно только поговорить)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 03.01.2014, 13:59 | Сообщение # 937
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Потенциал, поставь ему:
    Код
    [logic]
    active = walker
    combat_ignore_cond = true
    corpse_detection_enabled = false
    gather_item_enabled = false
    meet = meet

    [walker]
    ...

    [meet]
    use = true
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 03.01.2014, 18:53 | Сообщение # 938
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Нужна помощь, раньше такого не встречал. Я заспавнил через скрипт 8 НПС, ф-ция спавна запускается один раз при начале новой игры, а НПС спавнятся на арм.складах, через кастом дату привязал НПСов к смарту. Всё было нормально, но теперь, когда приходишь на арм.склады, НПСов нет на месте, они не принимаются смартом, заспавнились, на краю локации и стоят. Если повторно вызвать скрипт спавна, стоя рядом с местом спавна - всё нормально, НПС появляются где надо и под работу смарта уходят. Единственная зацепка сообщения об ошибки в консоле (см. скрин)

    Добавлено (03.01.2014, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Часть лога

    Прикрепления: 7747493.jpg (137.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 03.01.2014, 20:49 | Сообщение # 939
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Потенциал, если то платформа CoP, то тогда ремарку используй, (хотя я не знаю ли он ее займет после окончания универсального комбата, надо проверить) Если уходит, то лучше юзать кампер, или валкер с привязанными точками (люк\валк)!

    Код
    [logic]         
    active = remark@a

    [remark@a]
    anim = guard_na
    target = story | actor
    combat_ignore_cond = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false


    FantomICW, почему ты прописал логике [logic] следующее

    *****************************************
    [logic]
    active = walker
    combat_ignore_cond = true
    corpse_detection_enabled = false
    gather_item_enabled = false
    meet = meet


    [walker]
    ...

    [meet]
    use = true
    *****************************************

    это уже самой схеме надо прописать
    Код
    combat_ignore_cond = true        
    gather_items_enabled = false        
    help_wounded_enabled = false        
    corpse_detection_enabled = false        



    Второе, зачем мит прописывать, как по дефалту оно есть true
    wink



    Почему?

    То что главное ее использования для синхронизации анимы и звука то понятно!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.01.2014, 21:06
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 03.01.2014, 21:34 | Сообщение # 940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата stalker-MiX ()
    Почему?
    Потому что кроме багов и вылетов ты ничего не получишь.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 03.01.2014, 21:34
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 03.01.2014, 21:45 | Сообщение # 941
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ColR_iT, ну не знаю. Почему тогда пысы не побоялись поставить ее в качестве активной н-д в ЧН интро-нпс на Болоте, в самой первой сцене, где Шрам валяется и отдыхает на кровати?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 03.01.2014, 22:29 | Сообщение # 942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    И что? Те кто делал ЧН нужно считать эталоном? А ничего, что схема ремарка с ТЧ не изменилась, а ЧН делали и другие люди, вполне возможно, что именно они и решили использовать её, не по прямому назначению.
    А вот проверить баги и вылеты при таком применении очень просто.
    Баг: поставь remark в качестве активной схемы в custom_data персонажу и "спугни" НПС, например заспавни рядом собаку, НПС отбежит 100%, а вот вернётся ли он назад?
    Вылет: попробуй прописать remark активной схемой в гулаге.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 03.01.2014, 22:52 | Сообщение # 943
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата ColR_iT ()
    Те кто делал ЧН нужно считать эталоном?

    С глючности ЧН наверняка нет. :D
    Цитата ColR_iT ()
    Баг: поставь remark в качестве активной схемы в custom_data персонажу и "спугни" НПС, например заспавни рядом собаку, НПС отбежит 100%, а вот вернётся ли он назад?
    Вылет: попробуй прописать remark активной схемой в гулаге

    Причину хотел узнать - узнал! :)

    Добавлено (03.01.2014, 22:52)
    ---------------------------------------------
    В конце концов при определенных условиях можно использовать, н-р для катсцен, где обычно юзаеться комбат-игнор и бессмертие и прочее.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.01.2014, 22:55
      Злобная реклама
    Пятница, 03.01.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 14:29 | Сообщение # 944

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Ребят, такая хренатень - скомпилировал террейн (только террейн, других объектов нет) - вылетает на динамике с таким логом:

    Expression : file
    Function : CResourceManager::_CreatePS
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 240
    Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

    Ясное дело что на шейдер ругается отсутствующий, но нигде этот шейдер я не нашел у себя на компе. Разве что в папке-кэш где сохранки сталкера лежат, но там вообще не то что-то.
    Как решить эту проблему? Может дело в самой игре или СДК? Раньше такой проблемы не возникало с террейном
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 14:35 | Сообщение # 945
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Винторез94, Надо переименовать аналогичный шейдер, могу скинуть свой.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Поиск: