В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
jonn1990, Map size X x Z: [4541 x 2544] Ну ни фига себе замахнулся Тем более что терейн не правильный, он у тебя прямоугольником, а таких терейнов не бывает. Посмотри внимательно как сделан терейн Кордона ТЧ или ЧН. Ты не скомпилишь ни сетку ни траву на такой локе, так что можешь не стараться.
скат, я в курсе что неправильный и сам себя бью за это) но я уже создавал прямоугольную локацию и очень даже неплохо получилось. Эм, просто я использую снимок с гугл мап, но так блин повезло что территория хорошо укладывается именно в прямоугольник. Попытка не пытка. А какого ограничение на травку?
Добавлено (05.01.2016, 10:55) --------------------------------------------- Ну чтож, будем масштабировать и обрезать)
Для травы ограничение 2048х2048, если больше то не скомпилишь. Есть правда метода которая позволяет обойти это ограничение, но это слишком сложная работа. Кстати так ROH собрали свою локу.
На словах все очень просто. Лока режется как торт на четыре куска. Каждый кусок компилится на хайте, так же компилится и трава и сетка на них. Потом с помощью специальной утилиты http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47308https://yadi.sk/d/aDJbt8GVmg4Kk куски склееваются в одну локацию. Дальше нужно все это настроить, этот процесс описать сложно
он у тебя прямоугольником, а таких терейнов не бывает
Как бы бывает, не знающий может оставить так и ничего страшного для человека не будет, в отличие от компилятора - повеситься может вместе с компьютером. Кто не знает, то компилятор сам поделит на треугольники, но при таких размерах локации нужно очень много времени и ресурсов.
Ну, я тоже всегда так считал. Но вот закралось сомнение. Причина, мод СоС. После установки в нем присутствует папка "gamedata", а потом выходят два патча 1.2.22 и 1.2.24 которые посути заменяют только файлы из папки "patch", а распакованная "gamedata" остается не тронутой. Вот и возник вопрос: а какой тогда смысл в этом патче если игра всеравно читает распакованную gamedatу???
Вот и возник вопрос: а какой тогда смысл в этом патче если игра всеравно читает распакованную gamedatу???
Порядок считывания файлов движком прописывается в файле fsgame.ltx Если папка patches считывается двигалом после папки gamedata, то, поверьте, смысл в этом есть.
Порядок считывания файлов движком прописывается в файле fsgame.ltx Если папка patches считывается двигалом после папки gamedata, то, поверьте, смысл в этом есть.
Во... А вот за это спасибо!!! Этого я и не знал! Сейчас погляжу.
Добавлено (05.01.2016, 18:45) --------------------------------------------- P.S. makdm, Походу ты меня точно направил!!! Вот fsgame_coc.ltx: