Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Время Альянса
2.9
ABC Inferno
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Путь Бандита
2.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Вторник, 05.01.2016, 10:26 | Сообщение # 9241
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    jonn1990, Покажи инфу с файла level_stat.txt этой локи, интересно что за монстра ты там делаешь! :)

    Добавлено (05.01.2016, 10:26)
    ---------------------------------------------
    Инфа по аи-сетке http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134&p=918114

      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 05.01.2016, 10:42 | Сообщение # 9242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    скат,

    Так как были сомнения в поддержки движком(и СДК) таких больших локаций, я решил немного наполнить локу и пробно откомпилить и запустить в игре.

    Добавлено (05.01.2016, 10:42)
    ---------------------------------------------
    22 миллиона нодов

    Добавлено (05.01.2016, 10:42)
    ---------------------------------------------
    с половинкой

      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  скат
    Вторник, 05.01.2016, 10:43 | Сообщение # 9243
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    jonn1990, Map size X x Z: [4541 x 2544] Ну ни фига себе замахнулся :) Тем более что терейн не правильный, он у тебя прямоугольником, а таких терейнов не бывает. Посмотри внимательно как сделан терейн Кордона ТЧ или ЧН. Ты не скомпилишь ни сетку ни траву на такой локе, так что можешь не стараться.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 05.01.2016, 10:55 | Сообщение # 9244
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    скат, я в курсе что неправильный и сам себя бью за это) но я уже создавал прямоугольную локацию и очень даже неплохо получилось. Эм, просто я использую снимок с гугл мап, но так блин повезло что территория хорошо укладывается именно в прямоугольник. Попытка не пытка. А какого ограничение на травку?

    Добавлено (05.01.2016, 10:55)
    ---------------------------------------------
    Ну чтож, будем масштабировать и обрезать)

      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  скат
    Вторник, 05.01.2016, 10:56 | Сообщение # 9245
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата jonn1990 ()
    А какого ограничение на травку?
    Для травы ограничение 2048х2048, если больше то не скомпилишь. Есть правда метода которая позволяет обойти это ограничение, но это слишком сложная работа. Кстати так ROH собрали свою локу.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  dinsekt
    Вторник, 05.01.2016, 11:12 | Сообщение # 9246
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    скат, А что за метода?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 05.01.2016, 11:13 | Сообщение # 9247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    скат, спасибо с помощь) я думаю что в будущем этот метод будет не такой уж сложной работой.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  скат
    Вторник, 05.01.2016, 12:46 | Сообщение # 9248
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата dinsekt ()
    скат, А что за метода?

    На словах все очень просто. Лока режется как торт на четыре куска. Каждый кусок компилится на хайте, так же компилится и трава и сетка на них. Потом с помощью специальной утилиты http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47308 https://yadi.sk/d/aDJbt8GVmg4Kk куски склееваются в одну локацию. Дальше нужно все это настроить, этот процесс описать сложно :)
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  ur3icf
    Вторник, 05.01.2016, 14:32 | Сообщение # 9249
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2667
    Награды: 7
    Регистрация: 04.06.2012

    Народ! Что-то я малость запутался! Вопрос: ЗП, откуда игра в первую очередь читает файлы, из распакованной "gamedata", или из папки "patch"?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 05.01.2016, 15:06 | Сообщение # 9250
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    ur3icf, из распакованной gamedatы.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  Кадар
    Вторник, 05.01.2016, 15:22 | Сообщение # 9251
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    Цитата
    он у тебя прямоугольником, а таких терейнов не бывает

    Как бы бывает, не знающий может оставить так и ничего страшного для человека не будет, в отличие от компилятора - повеситься может вместе с компьютером. Кто не знает, то компилятор сам поделит на треугольники, но при таких размерах локации нужно очень много времени и ресурсов.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Сомали  ur3icf
    Вторник, 05.01.2016, 15:38 | Сообщение # 9252
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2667
    Награды: 7
    Регистрация: 04.06.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    ur3icf, из распакованной gamedatы.

    Ну, я тоже всегда так считал. Но вот закралось сомнение. Причина, мод СоС. После установки в нем присутствует папка "gamedata", а потом выходят два патча 1.2.22 и 1.2.24 которые посути заменяют только файлы из папки "patch", а распакованная "gamedata" остается не тронутой. Вот и возник вопрос: а какой тогда смысл в этом патче если игра всеравно читает распакованную gamedatу???
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.01.2016, 16:35 | Сообщение # 9253
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ur3icf ()
    Вот и возник вопрос: а какой тогда смысл в этом патче если игра всеравно читает распакованную gamedatу???

    Порядок считывания файлов движком прописывается в файле fsgame.ltx
    Если папка patches считывается двигалом после папки gamedata, то, поверьте, смысл в этом есть.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Вторник, 05.01.2016, 16:38 | Сообщение # 9254
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    ur3icf, Игра читает все, но приоритет имеет только gamedata, тоесть первым читается содержимое gamedata а потом все остальное.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  ur3icf
    Вторник, 05.01.2016, 18:45 | Сообщение # 9255
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2667
    Награды: 7
    Регистрация: 04.06.2012

    Цитата makdm ()
    Порядок считывания файлов движком прописывается в файле fsgame.ltx
    Если папка patches считывается двигалом после папки gamedata, то, поверьте, смысл в этом есть.

    Во... А вот за это спасибо!!! Этого я и не знал! :) Сейчас погляжу.

    Добавлено (05.01.2016, 18:45)
    ---------------------------------------------
    P.S. makdm, Походу ты меня точно направил!!! :D
    Вот fsgame_coc.ltx:


    От меня +
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Поиск: