Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Paradise Lost
3.7
ABC Inferno
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Вторник, 05.01.2016, 19:17 | Сообщение # 9256
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Помогите пожалуйста. Вот логика стационарного пулемета (мод СоС).


    Очень часто он зависает, т.е. начинает стрелять постоянно, хотя врагов нет. К тому же своих он бьет неслабо. Можно его подправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 05.01.2016, 20:02 | Сообщение # 9257
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sikorskyi, Вообще не понятно как вот эта строка работает:
    Код
    on_info1 = {obj_on_job(bar_zastava:bar_zastava_minigunner_excl:beh@bar_zastava_minigunner_excl_ready)} ph_minigun@ready_to_fire

    Разве конечно xr_logic.script не подправлен.
    А причина наверняка в функции obj_on_job.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 05.01.2016, 22:16 | Сообщение # 9258
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    распаковал я all.spawn , поковырялся там чутка и при сборке мне выдает вот такую ошибку : cannot find any locations in all.ltx , что туда надо пихнуть ? (компилятор от Earthworm-Jim)
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Вторник, 05.01.2016, 22:21 | Сообщение # 9259
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как сделать так чтобы когда я открываю милку подгружадись и текстуры?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Латвия  littleboy
    Вторник, 05.01.2016, 22:25 | Сообщение # 9260
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    StalkerNest,
    так нажми на кнопку, где находится текстура и укажи путь до нее. Если используешь *.ogf модель, то она берет по адресу установленного СДК, кто компилировал, а может и автоматически распознается на твоем компьютере пути к СДК. С этим не могу точно сказать.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Вторник, 05.01.2016, 22:38 | Сообщение # 9261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    мне нужно, чтобы при загрузке модели в милке, она сразу появлялась в текстурах
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  скат
    Вторник, 05.01.2016, 22:41 | Сообщение # 9262
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    StalkerNest, К плагину экспорта-импорта огф моделей идет фаил xray_path.ltx в нем прописывается путь к СДК с текстурами.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Латвия  littleboy
    Вторник, 05.01.2016, 22:44 | Сообщение # 9263
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    скат,
    так давно устанавливал, что и забыл об этом. Самый точный ответ!
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Вторник, 05.01.2016, 22:54 | Сообщение # 9264
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Вот
    Если сделать белым то видно текстуру, но стоит постоянно черным, как сделать чтобы было всегда белым как я сделал?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Вторник, 05.01.2016, 23:06 | Сообщение # 9265
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    denis2000, как же быть с этим пулеметом?
    http://rghost.ru/65XjvF4Bd ----xr_logic
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Латвия  littleboy
    Вторник, 05.01.2016, 23:08 | Сообщение # 9266
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    StalkerNest,
    не очень понимаю, что ты добиваешься?
    Открыл модель, задал или удалил текстуры...
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.01.2016, 11:00 | Сообщение # 9267
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalkersk ()
    cannot find any locations in all.ltx

    Если так, то для начала all.spawn распакован не верно.


    Sikorskyi,
    1. Скрипт xr_logic конечно сильно изменен, но не в части парсинга кондлиста, поэтому указанная строка некорректна:
    Код
    on_info1 = {obj_on_job(bar_zastava:bar_zastava_minigunner_excl:beh@bar_zastava_minigunner_excl_ready)} ph_minigun@ready_to_fire

    Должно быть так:
    Код
    on_info1 = {=obj_on_job(bar_zastava:bar_zastava_minigunner_excl:beh@bar_zastava_minigunner_excl_ready)} ph_minigun@ready_to_fire

    2. Еще раз повторяю, проверяйте функцию obj_on_job - она дает true - пулемет стреляет, false - не стреляет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.01.2016, 11:00
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 06.01.2016, 13:30 | Сообщение # 9268
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Опять столкнулся с проблемой: делаю смарт с эклюзивной работой для зомби-walker-ов. Взял для примера смарт zat_b104_zombied, делал у себя все по аналогии, но при входе в зону алайфа вылет

    Вот логика смарта

    Логика yan_a4_zombied_logic

    Уже и не знаю, что не так... Зараннее спасибо!
    Проблему решил, может кому пригодится: убрал yan_a4_ из названий path_walk и path_look в самой логике, и все заработало.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 06.01.2016, 13:45
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 06.01.2016, 13:44 | Сообщение # 9269
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Добрый день всем. Платформа ТЧ 1.0004. При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет:

    Код
    Expression    : child
    Function      : xrServer::Perform_destroy
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
    Line          : 22
    Description   : child registered but not found [1394]


    Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.01.2016, 14:31 | Сообщение # 9270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ostryak ()
    Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет?

    А 1394 - это не id объекта?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: