Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Беларусь  Krachkovskii
    Среда, 06.01.2016, 15:30 | Сообщение # 9271
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Помогите!Платформа ЗП 1.6.2.Вылетает при загрузке с логом:
    Код

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ........\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243: attempt to call field 'sound_update' (a nil value)

    stack trace:


    Скрипт :
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Среда, 06.01.2016, 15:47
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 06.01.2016, 15:53 | Сообщение # 9272
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поставил зомби точки look, но они не смотрят на них, хотя точки walk работают. Вот логика

    И еще такой вопрос: как сделать, чтобы в оружии, которое выпадает с НПС, не было боеприпасов? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  6izA
    Среда, 06.01.2016, 16:07 | Сообщение # 9273
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Подскажите пожалуйста. Какой файл нужно отредактировать, что бы гг при сильном или критическом ранении от пуль и аномалий ронял оружие из рук?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.01.2016, 19:58 | Сообщение # 9274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Krachkovskii ()
    xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\gas_mask_idle]])

    В этом скрипте нет такой функции.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Поставил зомби точки look, но они не смотрят на них

    Флаги на точках настроены?
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    как сделать, чтобы в оружии, которое выпадает с НПС, не было боеприпасов?

    Разрядить оружие в скрипте death_manager.script в например в функции set_weapon_drop_condition.


    Цитата Alex_91zA ()
    Какой файл нужно отредактировать, что бы гг при сильном или критическом ранении от пуль и аномалий ронял оружие из рук?

    Это вроде скриптом модростроители делают. В скрипте bind_stalker.script вставляете реакцию на callback.hit и далее делаете требуемое.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.01.2016, 19:59
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 06.01.2016, 20:02 | Сообщение # 9275
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а как правильно прописать в скрипт, чтобы разрядить ствол?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  6izA
    Среда, 06.01.2016, 20:05 | Сообщение # 9276
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Это вроде скриптом модростроители делают. В скрипте bind_stalker.script вставляете реакцию на callback.hit и далее делаете требуемое.

    denis2000, хм, а можно подробнее? Как и что нужно прописывать в этом файле?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 06.01.2016, 20:21 | Сообщение # 9277
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    denis2000, даже если id, то где его искать? В all.spawn пробовал: думал, может или номер, в скобках которые пишется, в самом начале, или строка, указывающая на спавн_объект, но ни то не другое...
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  svi
    Среда, 06.01.2016, 20:35 | Сообщение # 9278
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Товарищи, вопрос следующий. Может, и глупый, но я со скриптами так себе дружу.
    Суть в следующем - имеется отряд из 3 нпс. После диалога с одним из них, тот должен как бы надеть костюм, потом вместе с ним необходимо пройтись, а затем снова поговорить, чтобы он оказался опять на том же самом месте. Как такое реализовать?

    То есть понятно, что надо выдать при окончании диалога соответственный инфопоршень, но куда вписывать удаление/создание нпс? Хотя бы сам принцип или, возможно, где посмотреть? В скриптах диалогов юпитера (где аналогичная ситуация есть) не отыскал.
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.01.2016, 20:56 | Сообщение # 9279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_,
    Код
    item:unload_magazine()



    Цитата Ostryak ()
    но ни то не другое...

    Естественно! Это уникальный id объекта который ему назначил движек при спавне.
    alife():object(id) - возвращает объект, с таким номером.


    Alex_91zA,
    В actor_binder:reinit():
    Код
    self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit, self)

    В actor_binder:net_destroy()
    Код
    self.object:set_callback(callback.hit, nil)

    В actor_binder:actor_hit(), что-то типа:
    Код
    local active_item = db.actor:active_item()
        if active_item and db.actor.health<0.3 then
      db.actor:drop_item(active_item)
        end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.01.2016, 20:56
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Krachkovskii
    Среда, 06.01.2016, 22:02 | Сообщение # 9280
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Народ!Как сделать так чтобы при надетом противогазе воспроизводился звук дыхания как в LWO.
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 07.01.2016, 05:00 | Сообщение # 9281
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Всех с Рождеством!

    Знатоки, может быть глупый вопрос, но я учюсь заменять музыку в игре и вычитал, что "файлы для замены должны быть в соответствующем формате OGG и отредактированные в SDK".

    Насчёт формата всё ясно, но зачем их редактируют в SDK (и как)? Я думал, достаточно переименовать их и всё.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 05:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Четверг, 07.01.2016, 11:48 | Сообщение # 9282
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    killer_mutants, в SDK есть функции которых нет в редакторах предназначенных для записи музыки.

    Добавлено (07.01.2016, 11:48)
    ---------------------------------------------
    Ребята, подскажите куда можно залить песни по сталкерской тематике для игры? Напишите если есть такой раздел. Раздел "Новая музыка для S.T.A.L.K.E.R." уже есть, я ее создал. Меня давно не было на форуме и поэтому решил сюда написать, вдруг такой раздел отдельный уже существует.

      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.01.2016, 12:02 | Сообщение # 9283
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Собираю all.spawn и выскакивает такая ошибка

    Возможно дублирована секция.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 07.01.2016, 14:43 | Сообщение # 9284
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Я хочу сделать проверку - если в руках у ГГ нож, тогда действие, писал так, но ничего не работает
    if db.actor:slot(1) == active then
    Как правильно? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.01.2016, 16:42 | Сообщение # 9285
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Пробуйте так:
    Код
    if db.actor:active_slot() == 1 then
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: