Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Плохая компания
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Беларусь  Krachkovskii
    Среда, 06.01.2016, 15:30 | Сообщение # 9271
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Помогите!Платформа ЗП 1.6.2.Вылетает при загрузке с логом:
    Код

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ........\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243: attempt to call field 'sound_update' (a nil value)

    stack trace:


    Скрипт :
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Среда, 06.01.2016, 15:47
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 06.01.2016, 15:53 | Сообщение # 9272
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поставил зомби точки look, но они не смотрят на них, хотя точки walk работают. Вот логика

    И еще такой вопрос: как сделать, чтобы в оружии, которое выпадает с НПС, не было боеприпасов? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  6izA
    Среда, 06.01.2016, 16:07 | Сообщение # 9273
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Подскажите пожалуйста. Какой файл нужно отредактировать, что бы гг при сильном или критическом ранении от пуль и аномалий ронял оружие из рук?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.01.2016, 19:58 | Сообщение # 9274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Krachkovskii ()
    xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\gas_mask_idle]])

    В этом скрипте нет такой функции.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Поставил зомби точки look, но они не смотрят на них

    Флаги на точках настроены?
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    как сделать, чтобы в оружии, которое выпадает с НПС, не было боеприпасов?

    Разрядить оружие в скрипте death_manager.script в например в функции set_weapon_drop_condition.


    Цитата Alex_91zA ()
    Какой файл нужно отредактировать, что бы гг при сильном или критическом ранении от пуль и аномалий ронял оружие из рук?

    Это вроде скриптом модростроители делают. В скрипте bind_stalker.script вставляете реакцию на callback.hit и далее делаете требуемое.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.01.2016, 19:59
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 06.01.2016, 20:02 | Сообщение # 9275
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а как правильно прописать в скрипт, чтобы разрядить ствол?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  6izA
    Среда, 06.01.2016, 20:05 | Сообщение # 9276
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Это вроде скриптом модростроители делают. В скрипте bind_stalker.script вставляете реакцию на callback.hit и далее делаете требуемое.

    denis2000, хм, а можно подробнее? Как и что нужно прописывать в этом файле?
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 06.01.2016, 20:21 | Сообщение # 9277
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    denis2000, даже если id, то где его искать? В all.spawn пробовал: думал, может или номер, в скобках которые пишется, в самом начале, или строка, указывающая на спавн_объект, но ни то не другое...
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  svi
    Среда, 06.01.2016, 20:35 | Сообщение # 9278
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Товарищи, вопрос следующий. Может, и глупый, но я со скриптами так себе дружу.
    Суть в следующем - имеется отряд из 3 нпс. После диалога с одним из них, тот должен как бы надеть костюм, потом вместе с ним необходимо пройтись, а затем снова поговорить, чтобы он оказался опять на том же самом месте. Как такое реализовать?

    То есть понятно, что надо выдать при окончании диалога соответственный инфопоршень, но куда вписывать удаление/создание нпс? Хотя бы сам принцип или, возможно, где посмотреть? В скриптах диалогов юпитера (где аналогичная ситуация есть) не отыскал.
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.01.2016, 20:56 | Сообщение # 9279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_,
    Код
    item:unload_magazine()



    Цитата Ostryak ()
    но ни то не другое...

    Естественно! Это уникальный id объекта который ему назначил движек при спавне.
    alife():object(id) - возвращает объект, с таким номером.


    Alex_91zA,
    В actor_binder:reinit():
    Код
    self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit, self)

    В actor_binder:net_destroy()
    Код
    self.object:set_callback(callback.hit, nil)

    В actor_binder:actor_hit(), что-то типа:
    Код
    local active_item = db.actor:active_item()
        if active_item and db.actor.health<0.3 then
      db.actor:drop_item(active_item)
        end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.01.2016, 20:56
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Krachkovskii
    Среда, 06.01.2016, 22:02 | Сообщение # 9280
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Народ!Как сделать так чтобы при надетом противогазе воспроизводился звук дыхания как в LWO.
      Злобная реклама
    Среда, 06.01.2016, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 07.01.2016, 05:00 | Сообщение # 9281
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Всех с Рождеством!

    Знатоки, может быть глупый вопрос, но я учюсь заменять музыку в игре и вычитал, что "файлы для замены должны быть в соответствующем формате OGG и отредактированные в SDK".

    Насчёт формата всё ясно, но зачем их редактируют в SDK (и как)? Я думал, достаточно переименовать их и всё.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 05:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Четверг, 07.01.2016, 11:48 | Сообщение # 9282
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    killer_mutants, в SDK есть функции которых нет в редакторах предназначенных для записи музыки.

    Добавлено (07.01.2016, 11:48)
    ---------------------------------------------
    Ребята, подскажите куда можно залить песни по сталкерской тематике для игры? Напишите если есть такой раздел. Раздел "Новая музыка для S.T.A.L.K.E.R." уже есть, я ее создал. Меня давно не было на форуме и поэтому решил сюда написать, вдруг такой раздел отдельный уже существует.

      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.01.2016, 12:02 | Сообщение # 9283
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Собираю all.spawn и выскакивает такая ошибка

    Возможно дублирована секция.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 07.01.2016, 14:43 | Сообщение # 9284
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Я хочу сделать проверку - если в руках у ГГ нож, тогда действие, писал так, но ничего не работает
    if db.actor:slot(1) == active then
    Как правильно? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.01.2016, 16:42 | Сообщение # 9285
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Пробуйте так:
    Код
    if db.actor:active_slot() == 1 then
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: