В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Помогите!Платформа ЗП 1.6.2.Вылетает при загрузке с логом:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ........\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243: attempt to call field 'sound_update' (a nil value)
stack trace:
Скрипт :
local outfits = { ["exo_outfit"]=true, ["dolg_heavy_outfit"]=true
}
-- the sound of breathing ( Need file sounds\actor\gas_mask_idle.ogg ) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\gas_mask_idle]])
-- call from update (actor_binder:update(delta) ) function sound_update() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit and outfits[outfit:section()] then if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end else if snd:playing() then snd:stop() end end end ----------------
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Среда, 06.01.2016, 15:47
denis2000, даже если id, то где его искать? В all.spawn пробовал: думал, может или номер, в скобках которые пишется, в самом начале, или строка, указывающая на спавн_объект, но ни то не другое...
Товарищи, вопрос следующий. Может, и глупый, но я со скриптами так себе дружу. Суть в следующем - имеется отряд из 3 нпс. После диалога с одним из них, тот должен как бы надеть костюм, потом вместе с ним необходимо пройтись, а затем снова поговорить, чтобы он оказался опять на том же самом месте. Как такое реализовать?
То есть понятно, что надо выдать при окончании диалога соответственный инфопоршень, но куда вписывать удаление/создание нпс? Хотя бы сам принцип или, возможно, где посмотреть? В скриптах диалогов юпитера (где аналогичная ситуация есть) не отыскал.
Естественно! Это уникальный id объекта который ему назначил движек при спавне. alife():object(id) - возвращает объект, с таким номером. Alex_91zA, В actor_binder:reinit():
Знатоки, может быть глупый вопрос, но я учюсь заменять музыку в игре и вычитал, что "файлы для замены должны быть в соответствующем формате OGG и отредактированные в SDK".
Насчёт формата всё ясно, но зачем их редактируют в SDK (и как)? Я думал, достаточно переименовать их и всё.
killer_mutants, в SDK есть функции которых нет в редакторах предназначенных для записи музыки.
Добавлено (07.01.2016, 11:48) --------------------------------------------- Ребята, подскажите куда можно залить песни по сталкерской тематике для игры? Напишите если есть такой раздел. Раздел "Новая музыка для S.T.A.L.K.E.R." уже есть, я ее создал. Меня давно не было на форуме и поэтому решил сюда написать, вдруг такой раздел отдельный уже существует.
Я хочу сделать проверку - если в руках у ГГ нож, тогда действие, писал так, но ничего не работает if db.actor:slot(1) == active then Как правильно? Зараннее спасибо!