В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
makdm, Я об этом думал.. допустим заносить после разговора или как ты показал(я так понял что при разрушении каждого объекта будет записываться, перед выходом в оффлайн, отношение между НПС и ГГ в отдельную переменную), можно и в массив записывать [npc:id()] = ['отшение к ГГ'] и потом забирать...
Но для всего этого мне хоть раз придётся встретиться с НПС, а как же получить отношение к НПС с которым ещё не встречался и который на другой локе?
makdm, личное отношение не сохраняется? В тч разве группировки могут быть враждебны после действий ГГ? Допустим, если я убью долговца, то группировка всё равно будет нейтральна, так? Тогда получается что относительно конкретного НПС как личности, это не применимо
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 09:39
FonSwong, А может все таки поясните зачем вам отношения офлайнового НПС которого ГГ не встречал прежде? Информация к размышлению исходя из файла game_relations.ltx:
Код
отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]
rank_goodwill - всегда ноль, смотри таблицу rank_relations: reputation_goodwill - тоже всегда ноль, смотри reputation_relations personal_goodwill - ноль, если еще не встречались. Значит если НПС и ГГ еще не встречались, то отношение НПС к нему определяется отношением группировки к ГГ (attitude = community_goodwill + community_to_community), как и сказал уважаемый makdm. Если вы считаете, что данная формула на самом деле не работает, то проверьте ее на практике! К тому же отношение группировки к ГГ зависит от отношения ее членов, только у Долга и Свободы! Смотрим таблицу:
Ребят, вопрос. Поставил на замену стандартным прицелам открытые прицельные сетки. Захожу в игру, прицеливаюсь, прицел открытый, но по левому и правому краям монитора еще какая-то шняга торчит, вроде как кусочки текстуры прицела. Как решить эту проблему? (Скриншот, к сожалению не сделал)
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 13.01.2016, 11:32
;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом
Когда лечишь по идее тоже влияет
Как я понимаю, личное отношение складывается 'отношение группировки' + 'личное отношение к ГГ'? Из выше сказанного, я полагаю, манипуляции личным отношением к ГГ на расстоянии дальше текущей локи невозможны?
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 12:32
коэффициенты "сочувствия" группировок после воздействия на одного из членов группировки goodwill его распространится на остальных членов группировки с определенным коэффициентом
Ранил, убил, поделился аптечкой и тд. и тп. Как то повлиял на отношение НПС из этой группировки, отношение всех НПС этой группировки изменилось согласно коэффициенту в таблице.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 14:44
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end
Сам скрипт.
function start_add_spawn()--\\ --\\ -- spawn_sniper_one() end
function spawn_sniper_one() local x= 111.75521087646 local y= -3.9362425804138 local z= 185.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("furgon",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end