Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
L.U.R.K.
4.0
Большая Зона
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 23:37 | Сообщение # 9406
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Кошелев, попробуй поставить max population побольше.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 23:39 | Сообщение # 9407
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Это мне? Если так, я же говорю, что у меня все работает как надо, каждый НПС занимает свой анимпойнт.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 23:40 | Сообщение # 9408
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    а эксклюзивные сквады с одним нпс считаются в max population?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 23:41 | Сообщение # 9409
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Ставишь max population = 1 и все, то есть к этому смарту больше никто не присоединится, если только это не требуется
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 07:21 | Сообщение # 9410
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    makdm, Я об этом думал.. допустим заносить после разговора или как ты показал(я так понял что при разрушении каждого объекта будет записываться, перед выходом в оффлайн, отношение между НПС и ГГ в отдельную переменную), можно и в массив записывать [npc:id()] = ['отшение к ГГ'] и потом забирать...

    Но для всего этого мне хоть раз придётся встретиться с НПС, а как же получить отношение к НПС с которым ещё не встречался и который на другой локе? 9
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.01.2016, 09:25 | Сообщение # 9411
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FonSwong ()
    а как же получить отношение к НПС с которым ещё не встречался и который на другой локе?

    Отношение в этом случае соответствует отношению ГГ к группировке, в которой состоит НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 09:31 | Сообщение # 9412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    makdm, личное отношение не сохраняется? dry
    В тч разве группировки могут быть враждебны после действий ГГ? Допустим, если я убью долговца, то группировка всё равно будет нейтральна, так? Тогда получается что относительно конкретного НПС как личности, это не применимо
    Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 09:39
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 13.01.2016, 11:27 | Сообщение # 9413
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    FonSwong, Конечно могут, убьёте долговца - ещё повезёт, если группировка не станет врагом

    Добавлено (13.01.2016, 11:27)
    ---------------------------------------------

    Цитата FonSwong ()
    можно и в массив записывать [npc:id()] = ['отшение к ГГ'] и потом забирать...

    Так нельзя, т.к. после перезагрузки этот массив будет уничтожен. Так что нужно сохранять именно в pstor
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 11:28 | Сообщение # 9414
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    FonSwong, А может все таки поясните зачем вам отношения офлайнового НПС которого ГГ не встречал прежде?
    Информация к размышлению исходя из файла game_relations.ltx:
    Код
    отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле
    attitude = personal_goodwill +    //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)
    community_goodwill +               //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)
    community_to_community +     //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]
    reputation_goodwill +                //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]
    rank_goodwill                             //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]

    rank_goodwill - всегда ноль, смотри таблицу rank_relations:
    reputation_goodwill - тоже всегда ноль, смотри reputation_relations
    personal_goodwill - ноль, если еще не встречались.
    Значит если НПС и ГГ еще не встречались, то отношение НПС к нему определяется отношением группировки к ГГ (attitude = community_goodwill + community_to_community), как и сказал уважаемый makdm.
    Если вы считаете, что данная формула на самом деле не работает, то проверьте ее на практике!
    К тому же отношение группировки к ГГ зависит от отношения ее членов, только у Долга и Свободы! Смотрим таблицу:
    Код
    [communities_sympathy]
    actor  =  0.0
    actor_dolg    =  0.0
    actor_freedom =  0.0
    stalker  =  0.0
    monolith    =  0.0
    military    =  0.0
    killer  =  0.0
    ecolog  =  0.0
    dolg  =  0.1
    freedom  =  0.1
    bandit  =  0.0
    zombied  =  0.0
    trader  =  0.0
    stranger    =  0.0
    arena_enemy =     0.0
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 11:37
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  6izA
    Среда, 13.01.2016, 11:31 | Сообщение # 9415
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Ребят, вопрос. Поставил на замену стандартным прицелам открытые прицельные сетки. Захожу в игру, прицеливаюсь, прицел открытый, но по левому и правому краям монитора еще какая-то шняга торчит, вроде как кусочки текстуры прицела. Как решить эту проблему? (Скриншот, к сожалению не сделал)
    Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 13.01.2016, 11:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 13.01.2016, 11:48 | Сообщение # 9416
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    К тому же отношение группировки к ГГ зависит от отношения ее членов, только у Долга и Свободы! Смотрим таблицу:

    Эта таблица действует в случаях, если ГГ помог члену группировки отбиться от врагов?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 12:14 | Сообщение # 9417
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    DukeKAn,
    Код
    ;коэффициенты "сочувствия" группировок
    ;после воздействия на одного из членов группировки
    ;goodwill его распространится на остальных членов группировки
    ;с определенным коэффициентом

    Когда лечишь по идее тоже влияет

    Как я понимаю, личное отношение складывается 'отношение группировки' + 'личное отношение к ГГ'?
    Из выше сказанного, я полагаю, манипуляции личным отношением к ГГ на расстоянии дальше текущей локи невозможны?
    Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 12:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 13:05 | Сообщение # 9418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DukeKAn, Судя по комментарию к этой таблице:
    Цитата
    коэффициенты "сочувствия" группировок после воздействия на одного из членов группировки goodwill его распространится на остальных членов группировки с определенным коэффициентом

    Ранил, убил, поделился аптечкой и тд. и тп. Как то повлиял на отношение НПС из этой группировки, отношение всех НПС этой группировки изменилось согласно коэффициенту в таблице.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 14:44
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 13.01.2016, 14:40 | Сообщение # 9419
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Цитата Кошелев ()
    покажи скрипт спавна

    bind_stalker.script

    Сам скрипт.


    Делал по этой статье

    Вылет не вовремя новой игры, а когда нажимаю на оружие которое надо починить.
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Среда, 13.01.2016, 14:42
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 14:44 | Сообщение # 9420
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FonSwong ()
    манипуляции личным отношением к ГГ на расстоянии дальше текущей локи невозможны?

    Пробовал?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: