Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Равновесие
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Зачистка
4.0
Путь во мгле
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 23:37 | Сообщение # 9406
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Кошелев, попробуй поставить max population побольше.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 23:39 | Сообщение # 9407
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Это мне? Если так, я же говорю, что у меня все работает как надо, каждый НПС занимает свой анимпойнт.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 23:40 | Сообщение # 9408
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    а эксклюзивные сквады с одним нпс считаются в max population?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 23:41 | Сообщение # 9409
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Ставишь max population = 1 и все, то есть к этому смарту больше никто не присоединится, если только это не требуется
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 07:21 | Сообщение # 9410
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    makdm, Я об этом думал.. допустим заносить после разговора или как ты показал(я так понял что при разрушении каждого объекта будет записываться, перед выходом в оффлайн, отношение между НПС и ГГ в отдельную переменную), можно и в массив записывать [npc:id()] = ['отшение к ГГ'] и потом забирать...

    Но для всего этого мне хоть раз придётся встретиться с НПС, а как же получить отношение к НПС с которым ещё не встречался и который на другой локе? 9
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.01.2016, 09:25 | Сообщение # 9411
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FonSwong ()
    а как же получить отношение к НПС с которым ещё не встречался и который на другой локе?

    Отношение в этом случае соответствует отношению ГГ к группировке, в которой состоит НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 09:31 | Сообщение # 9412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    makdm, личное отношение не сохраняется? dry
    В тч разве группировки могут быть враждебны после действий ГГ? Допустим, если я убью долговца, то группировка всё равно будет нейтральна, так? Тогда получается что относительно конкретного НПС как личности, это не применимо
    Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 09:39
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 13.01.2016, 11:27 | Сообщение # 9413
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    FonSwong, Конечно могут, убьёте долговца - ещё повезёт, если группировка не станет врагом

    Добавлено (13.01.2016, 11:27)
    ---------------------------------------------

    Цитата FonSwong ()
    можно и в массив записывать [npc:id()] = ['отшение к ГГ'] и потом забирать...

    Так нельзя, т.к. после перезагрузки этот массив будет уничтожен. Так что нужно сохранять именно в pstor
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 11:28 | Сообщение # 9414
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    FonSwong, А может все таки поясните зачем вам отношения офлайнового НПС которого ГГ не встречал прежде?
    Информация к размышлению исходя из файла game_relations.ltx:
    Код
    отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле
    attitude = personal_goodwill +    //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)
    community_goodwill +               //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)
    community_to_community +     //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]
    reputation_goodwill +                //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]
    rank_goodwill                             //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]

    rank_goodwill - всегда ноль, смотри таблицу rank_relations:
    reputation_goodwill - тоже всегда ноль, смотри reputation_relations
    personal_goodwill - ноль, если еще не встречались.
    Значит если НПС и ГГ еще не встречались, то отношение НПС к нему определяется отношением группировки к ГГ (attitude = community_goodwill + community_to_community), как и сказал уважаемый makdm.
    Если вы считаете, что данная формула на самом деле не работает, то проверьте ее на практике!
    К тому же отношение группировки к ГГ зависит от отношения ее членов, только у Долга и Свободы! Смотрим таблицу:
    Код
    [communities_sympathy]
    actor  =  0.0
    actor_dolg    =  0.0
    actor_freedom =  0.0
    stalker  =  0.0
    monolith    =  0.0
    military    =  0.0
    killer  =  0.0
    ecolog  =  0.0
    dolg  =  0.1
    freedom  =  0.1
    bandit  =  0.0
    zombied  =  0.0
    trader  =  0.0
    stranger    =  0.0
    arena_enemy =     0.0
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 11:37
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  6izA
    Среда, 13.01.2016, 11:31 | Сообщение # 9415
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Ребят, вопрос. Поставил на замену стандартным прицелам открытые прицельные сетки. Захожу в игру, прицеливаюсь, прицел открытый, но по левому и правому краям монитора еще какая-то шняга торчит, вроде как кусочки текстуры прицела. Как решить эту проблему? (Скриншот, к сожалению не сделал)
    Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 13.01.2016, 11:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 13.01.2016, 11:48 | Сообщение # 9416
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    К тому же отношение группировки к ГГ зависит от отношения ее членов, только у Долга и Свободы! Смотрим таблицу:

    Эта таблица действует в случаях, если ГГ помог члену группировки отбиться от врагов?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 12:14 | Сообщение # 9417
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    DukeKAn,
    Код
    ;коэффициенты "сочувствия" группировок
    ;после воздействия на одного из членов группировки
    ;goodwill его распространится на остальных членов группировки
    ;с определенным коэффициентом

    Когда лечишь по идее тоже влияет

    Как я понимаю, личное отношение складывается 'отношение группировки' + 'личное отношение к ГГ'?
    Из выше сказанного, я полагаю, манипуляции личным отношением к ГГ на расстоянии дальше текущей локи невозможны?
    Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 12:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 13:05 | Сообщение # 9418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DukeKAn, Судя по комментарию к этой таблице:
    Цитата
    коэффициенты "сочувствия" группировок после воздействия на одного из членов группировки goodwill его распространится на остальных членов группировки с определенным коэффициентом

    Ранил, убил, поделился аптечкой и тд. и тп. Как то повлиял на отношение НПС из этой группировки, отношение всех НПС этой группировки изменилось согласно коэффициенту в таблице.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 14:44
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 13.01.2016, 14:40 | Сообщение # 9419
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Цитата Кошелев ()
    покажи скрипт спавна

    bind_stalker.script

    Сам скрипт.


    Делал по этой статье

    Вылет не вовремя новой игры, а когда нажимаю на оружие которое надо починить.
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Среда, 13.01.2016, 14:42
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 14:44 | Сообщение # 9420
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FonSwong ()
    манипуляции личным отношением к ГГ на расстоянии дальше текущей локи невозможны?

    Пробовал?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: