Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Призраки Прошлого 2
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
В западне
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 12.01.2016, 14:48 | Сообщение # 9376
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FonSwong, я бы твою задачу попробовал решить так.

    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 12.01.2016, 14:49
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  gridgt
    Вторник, 12.01.2016, 15:06 | Сообщение # 9377
    Текстурщик
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 313
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2015

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Скажите, как исправить текстуры в моделях чучел мутантов? Я так понял, они используют текстуры из ЧН, а в ЗП получается каша. Как быть? Зараннее спасибо!
    Если это статичная модель на уровне, то можно исправить через файл "level" от нужной тебе локации, открывай его с помощью notepad++ или hex редактора ищи название текстуры act_dog или act_pseudodog и изменяй его на любое другое, главное чтоб количество символов не изменилось, а в геймдату потом кинь нужную текстуру из тч с таким названием какое ты сделал.

    Добавлено (12.01.2016, 15:06)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.01.2016, 15:24 | Сообщение # 9378
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, gridgt, Или воспользоваться готовым инструментом level. compiler/decompiler v.0.4. Который способен не только текстуры, шейдеры, но и многое другое в готовой локации отредактировать.


    Цитата DеXter ()
    А как это сделать?

    Руками или подгрузить готовый файл *.bones
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.01.2016, 15:24
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 12.01.2016, 15:29 | Сообщение # 9379
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    gridgt, ты имеешь ввиду редактировать в этом файле?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  gridgt
    Вторник, 12.01.2016, 15:45 | Сообщение # 9380
    Текстурщик
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 313
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2015

    _S_k_i_F_, Да, именно он

    Добавлено (12.01.2016, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Если не получится пиши в ЛС, помогу

      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 12.01.2016, 17:45 | Сообщение # 9381
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Здравствуйте! У меня проблема с программой DialogEditor. (В комплекте SDK COP) Когда я добавляю два файла. character_dialog и st_dialogs_[локация]
    Программа у меня вылетает "Прекращена работа программы"
    Что делать - не знаю.

    Добавлено (12.01.2016, 17:45)
    ---------------------------------------------
    Разобрался

      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 12.01.2016, 17:57 | Сообщение # 9382
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Сделал на локе несколько сквадов, привязал их респавн к разным смартам, в скваде указал target_smart = nil Но все сквады идут строго к тем смартам, к которым привязан их респавн. Как сделать, чтобы сквады через какое-то время меняли дислокацию и шли на другой смарт? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 18:28 | Сообщение # 9383
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    _S_k_i_F_, Попробуй вообще не прописывать строку target smart, сквады будут выходить в полную симуляцию.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 19:17 | Сообщение # 9384
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата Joni_009 ()
    jonn1990, Вот посмотри этот урок и этот урок.

    Никак этот урок не помог и ничего нового для себя не узнал. Так от чего же зависит работа смарта? Обязательно надо создавать специально сквады с target smart? обычные симуляционные сквады не работают?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 19:30 | Сообщение # 9385
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Работают, создается лишь смарт террейн, в конфиг-файле данного смарта прописывается респавн дефолтных сквадов, они и являются сквадами-симулянтами

    Код
    [smart_terrain];если есть ";", то это комментарий, пишешь что хочешь
    squad_id = 1 - порядковый номер
    max_population = 3 - количество сквадов, которые спавнятся в смарте
    respawn_params = respawn@название_смарта - функция, собственно, активирующая респавн

    [respawn@название_смарта]
    sim_stalker - секция спавна

    [sim_stalker]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_novice - дефолтный сквад, другие сквады описаны в файле configs\misc\squad_descr
    spawn_num = 2 - количество сквадов, которое будет спавниться
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 12.01.2016, 19:45 | Сообщение # 9386
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    del
    Сообщение отредактировал Ostryak - Вторник, 12.01.2016, 21:08
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 20:04 | Сообщение # 9387
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Кошелев,
    Код
    [smart_terrain];3inter_lagst
    squad_id = 1
    respawn_params = respawn@3inter_lagst_smart
    max_population = 10
    respawn_only_smart = true
    ;def_restr = 3inter_lagst_sr_noweap
    smart_control = smart_control
    ;arrive_dist = 65

    [smart_control]
    noweap_zone = 3inter_lagst_sr_noweap

    [respawn@3inter_lagst_smart]
    spawn_stalker@novice
    spawn_stalker@advanced
    spawn_stalker@master

    [spawn_stalker@novice]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = 10

    [spawn_stalker@advanced]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = 10

    [spawn_stalker@master]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_advanced
    spawn_num = 10
    [exclusive]
    3int_lagst_guarder_1 = 3inter\3int_lagst_logic.ltx
    3int_lagst_animp_1 = 3inter\3int_lagst_logic.ltx
    3int_lagst_animp_2 = 3inter\3int_lagst_logic.ltx

    так все и написано. Они спавнятся и уходят. Идут к смарту где спавнятся зомби и там сидят на кортах.
    Смарт зомбей:
    Код
    [smart_terrain]; 3inter_zombiedef_guard1

    squad_id = 4

    max_population = 10

    respawn_params = respawn@3inter_zombiedef_guard1

    [respawn@3inter_zombiedef_guard1]
    spawn_zombied_esey
    spawn_zombied_hard

    [spawn_zombied_esey]
    spawn_squads = zombied_sim_squad_novice, zombied_sim_squad_advanced, zombied_sim_squad_advanced
    spawn_num = 3, 1
    [spawn_zombied_hard]
    spawn_squads =  zombied_sim_squad_advanced, zombied_sim_squad_advanced, zombied_sim_squad_veteran, zombied_sim_squad_veteran
    spawn_num = 3, 2
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 21:00 | Сообщение # 9388
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Тебе нужно чтобы они шли к определенному смарту, как я понял? Если не указать им дефолт, они будут путешествовать где захотят и пойдут к любому смарту, к тому же будут их периодично менять. Насчет дефолта: если все таки определенный смарт, к примеру zat_sim_1 (именно сквад симуляции) в simulation_objects_props в логике данного смарта нужно указать один из параметров

    Код
    [default]
    base   = 0
    resource  = 0 ; артефакты
    surge  = 0 ; укрытие
    lair  = 0 ; логово монстров
    territory    = 0
    actor  = 0
    squad   = 0


    Вот например у меня

    Код
    [esc_sim_1]:default_resource
    sim_avail = true

    [esc_sim_2]:default_territory
    sim_avail = true


    Первый, это аномалия, указан дефолд ресурсов, то есть сквады-симулянты стремятся к нему за поисками артефактов, либо чего-то другого. Второй, это стандартный дефолт территории, место, либо опасное, либо нет. Если ты делаешь полный оффлайн, то эти параметры не указываются, собственно твоя проблема вытекает из этого, в остальных случаях указываются данные дефолты.

    Добавлено (12.01.2016, 21:00)
    ---------------------------------------------
    Ostryak, Модель с костями или без?

      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 12.01.2016, 21:02 | Сообщение # 9389
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Кошелев, Спасибо. В смарте зомби у меня указан дефолт lair. А у смарта с логикой base. Можешь, для уточнения, разъяснить что остальные дефолты значат?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Кошелев
    Вторник, 12.01.2016, 21:08 | Сообщение # 9390
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Укажи зомби только default.

    Код
    [default]
    base   = 0 - база - фракция определяется фракцией заспавненного сквада
    resource  = 0 ; артефакты
    surge  = 0 ; укрытие
    lair  = 0 ; логово монстров
    territory    = 0 - уже расписывал
    actor  = 0 - увы, не встречал
    squad   = 0 - обычно, обозначение дефолтного сквада


    Главное, при указании дефолта нужно писать default_префикс. Это на заметку, если не знаешь.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.01.2016, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Поиск: