В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Я с модостроем никак не связан, просто интересно узнать такой момент: движок С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а (назависимо от конкретной игры) позволяет хотя бы в теории реализовать нормальный стелс?
Допустим зачистка АТП в ТЧ. Перед ее началом у игрока уже может быть ПБ. И по канонам стелса игрок мог бы устранить какую-то часть бандитов бесшумно, когда они поодиночке куда отходят, где их труп либо не найдут, либо он будет оттащен в сторону. Но механика С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а всегда предполагала, что атакуешь одного члена группы - все остальный автоматически стают враждебными, независимо от того, видели/слышали ли они подозрительный шум. Возможна ли реализация того, что я описал?
Я с модостроем никак не связан, просто интересно узнать такой момент: движок С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а (назависимо от конкретной игры) позволяет хотя бы в теории реализовать нормальный стелс?
Допустим зачистка АТП в ТЧ. Перед ее началом у игрока уже может быть ПБ. И по канонам стелса игрок мог бы устранить какую-то часть бандитов бесшумно, когда они поодиночке куда отходят, где их труп либо не найдут, либо он будет оттащен в сторону. Но механика С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а всегда предполагала, что атакуешь одного члена группы - все остальный автоматически стают враждебными, независимо от того, видели/слышали ли они подозрительный шум. Возможна ли реализация того, что я описал?
Спасибо.
Можно, но нужно а) быть програмистом, и б) знать движек.
HaeMHuK_KoT, хм, почему же никто до сих пор это не реализовал? Разнообразия бы добавило в геймплей, а то глушак в игре только как признак крутости и состоятельности сталкера.
Я не телепат и не знаю ваш уровень владения SDK, а если вам по моей наводке лень искать исчерпывающую информацию по данному вопросу, то ожидайте более другого ответа. Если у вас не стандартная модель и скелет, то ответ руками - как бы вам такой ответ и не нравился. Вам придется почитать доступную информацию по вопросу и сделать эти настройки самому. Или ориентируясь по готовой модели настроить свою.
ЦитатаFonSwong ()
Дык был бы способ, попробовал бы
Ну если предложенный способ не устраивает, то другой посоветовать не могу.
Цитатаjonn1990 ()
Как имя смарткавера влияет на его юзаемость нпс?
Никак.
ЦитатаShdow_Runner ()
почему же никто до сих пор это не реализовал?
Разве? Могу сразу назвать несколько модов с элементами стелса: Фотограф и Время Альянса для начала. И хотя движек не сильно приспособлен под стелс, но скриптовых возможностей достаточно много для реализации некоторых элементов стелса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 18:59