Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Путь в Припять
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 13.01.2016, 14:45 | Сообщение # 9421
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата FonSwong ()
    Из выше сказанного, я полагаю, манипуляции личным отношением к ГГ на расстоянии дальше текущей локи невозможны?

    А зачем? С оффлайновым нпс всё равно никак не взаимодействуешь
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Среда, 13.01.2016, 15:56 | Сообщение # 9422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Цитата DukeKAn ()
    С оффлайновым нпс всё равно никак не взаимодействуешь

    А как же ПДА surprised wink

    Добавлено (13.01.2016, 15:56)
    ---------------------------------------------
    Цитата denis2000 ()
    Пробовал?

    Дык был бы способ, попробовал бы
    Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.01.2016, 16:04
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Украина  Shdow_Runner
    Среда, 13.01.2016, 16:29 | Сообщение # 9423
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 11.10.2015

    Я с модостроем никак не связан, просто интересно узнать такой момент: движок С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а (назависимо от конкретной игры) позволяет хотя бы в теории реализовать нормальный стелс?

    Допустим зачистка АТП в ТЧ. Перед ее началом у игрока уже может быть ПБ. И по канонам стелса игрок мог бы устранить какую-то часть бандитов бесшумно, когда они поодиночке куда отходят, где их труп либо не найдут, либо он будет оттащен в сторону. Но механика С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а всегда предполагала, что атакуешь одного члена группы - все остальный автоматически стают враждебными, независимо от того, видели/слышали ли они подозрительный шум. Возможна ли реализация того, что я описал?

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.10.2015
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 13.01.2016, 16:41 | Сообщение # 9424
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Цитата Shdow_Runner ()
    Я с модостроем никак не связан, просто интересно узнать такой момент: движок С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а (назависимо от конкретной игры) позволяет хотя бы в теории реализовать нормальный стелс?

    Допустим зачистка АТП в ТЧ. Перед ее началом у игрока уже может быть ПБ. И по канонам стелса игрок мог бы устранить какую-то часть бандитов бесшумно, когда они поодиночке куда отходят, где их труп либо не найдут, либо он будет оттащен в сторону. Но механика С.Т.А.Л.К.Е.Р.'а всегда предполагала, что атакуешь одного члена группы - все остальный автоматически стают враждебными, независимо от того, видели/слышали ли они подозрительный шум. Возможна ли реализация того, что я описал?

    Спасибо.

    Можно, но нужно а) быть програмистом, и б) знать движек.
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Украина  Shdow_Runner
    Среда, 13.01.2016, 16:46 | Сообщение # 9425
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 11.10.2015

    HaeMHuK_KoT, хм, почему же никто до сих пор это не реализовал? Разнообразия бы добавило в геймплей, а то глушак в игре только как признак крутости и состоятельности сталкера.
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.10.2015
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 13.01.2016, 16:55 | Сообщение # 9426
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Сталкер зп не видит некоторые буквы, например "Я" как это исправить?
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Среда, 13.01.2016, 16:57
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 13.01.2016, 16:59 | Сообщение # 9427
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Руками
    Исчерпывающий ответ, не дающий никакой реальной помощи. Куда подгрузить файл .bones? Где его достать?
    Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 13.01.2016, 17:00
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 13.01.2016, 17:08 | Сообщение # 9428
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Сталкер зп не видит некоторые буквы, например "Я" как это исправить?

    Где именно не видит?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 13.01.2016, 17:37 | Сообщение # 9429
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Как имя смарткавера влияет на его юзаемость нпс?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 13.01.2016, 18:12 | Сообщение # 9430
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Цитата jonn1990 ()
    Где именно не видит?

    Поставил допустим имя НПС - Яшка, напишется "шка
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Украина  скат
    Среда, 13.01.2016, 18:37 | Сообщение # 9431
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Поставил допустим имя НПС - Яшка, напишется "шка
    Только не говори что ты его в секцию
    <name>Яшка</name> вписываешь.
    Сообщение отредактировал скат - Среда, 13.01.2016, 19:23
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 13.01.2016, 18:39 | Сообщение # 9432
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    скат, Нет. ХЗ что такое. Пишу в папке текст/рус и т.д. ладно потом разберусь.
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Среда, 13.01.2016, 18:39
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.01.2016, 18:46 | Сообщение # 9433
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DеXter ()
    Куда подгрузить файл .bones?

    В SDK, свиток Bones кнопка Load.
    Цитата DеXter ()
    Где его достать?

    Из готовой модели, там-же кнопка Save.
    Цитата DеXter ()
    Исчерпывающий ответ

    Я не телепат и не знаю ваш уровень владения SDK, а если вам по моей наводке лень искать исчерпывающую информацию по данному вопросу, то ожидайте более другого ответа. Если у вас не стандартная модель и скелет, то ответ руками - как бы вам такой ответ и не нравился. Вам придется почитать доступную информацию по вопросу и сделать эти настройки самому. Или ориентируясь по готовой модели настроить свою.


    Цитата FonSwong ()
    Дык был бы способ, попробовал бы

    Ну если предложенный способ не устраивает, то другой посоветовать не могу.


    Цитата jonn1990 ()
    Как имя смарткавера влияет на его юзаемость нпс?

    Никак.


    Цитата Shdow_Runner ()
    почему же никто до сих пор это не реализовал?

    Разве? Могу сразу назвать несколько модов с элементами стелса: Фотограф и Время Альянса для начала.
    И хотя движек не сильно приспособлен под стелс, но скриптовых возможностей достаточно много для реализации некоторых элементов стелса.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.01.2016, 18:59
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 13.01.2016, 19:05 | Сообщение # 9434
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    HaeMHuK_KoT, Ты не знаешь что такое <name>Яшка</name>, тогда как НПС ты создавал.
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Кошелев
    Среда, 13.01.2016, 19:24 | Сообщение # 9435
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    jonn1990, Абсолютно никак
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Поиск: