Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sky anomaly
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 13.01.2016, 19:46 | Сообщение # 9436
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Из готовой модели

    Это как?
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 13.01.2016, 20:04 | Сообщение # 9437
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, если взять модель мутанта из ТЧ, в ней нужно что-то редактировать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Среда, 13.01.2016, 21:35 | Сообщение # 9438
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    Какую функцию нужно прописать в конфиге смарта, чтобы один сквад не атаковал другой, расстояние между которыми не очень большое? Они просто вступают в комбат, а мне нужно это только при выдаче определенного поршня.

    Добавлено (13.01.2016, 21:35)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, В отличие от НПС, ничего.

      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 13.01.2016, 23:34 | Сообщение # 9439
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Люди, как заставить нпс говорить? Я приписал ему в логику =play_sound, в scrip sound у звука поставил параметр npc - вылетает. Ставлю actor - нпс не говорит а звук играется в голове гг. Что делать?

    Добавлено (13.01.2016, 23:34)
    ---------------------------------------------
    Кошелев, это скорей всего задаётся рестриктором. Покопай янов

      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.01.2016, 23:54 | Сообщение # 9440
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Кошелев ()
    чтобы один сквад не атаковал другой, расстояние между которыми не очень большое?

    Оригинальный ЗП.
    Сцена на Затоне в Лесничестве между Долговцем Морганом с Наёмниками и Бандитами при покупке оружия.
    Сначала все нейтралы, после срыва переговоров - все враги.
    Объяснять нет смысла, так как всю схему можно посмотреть в оригинале.
    Смотрим, как это всё работает, и делаем по аналогии.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 14.01.2016, 00:19
      Злобная реклама
    Среда, 13.01.2016, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 14.01.2016, 02:54 | Сообщение # 9441
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет. Создал я НПС через smart_cover, решил убить его а он в воздухе начал меня атаковать. Почему он в воздухе? что я не так сделал, НПС сидел на стуле. Платформа ЗП.
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Четверг, 14.01.2016, 02:55
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 02:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  FonSwong
    Четверг, 14.01.2016, 06:37 | Сообщение # 9442
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Нашёл ответ на свой вопрос: как изменить и узнать ПЕРСОНАЛЬНОЕ отношение НПС к ГГ, даже если вы ещё не встречались и он, НПС, на другой локации:
    Ковыряюсь я на ТЧ в моде OGSE, т.к. там изменённый движок, добавили функции: relation_registry

    С помощью них можно изменять и получать ПЕРСОНАЛЬНУЮ репутацию, даже если НПС на другой локации:

    Стоит помнить, что кроме персональной репутации, существует общая формула,где значения складываются, для вычисления враг/нейтрал/друг(файл game_relations.ltx):
    Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 14.01.2016, 06:51
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  6izA
    Четверг, 14.01.2016, 07:28 | Сообщение # 9443
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Регистрация: 26.09.2015

    Ребят, вопрос. Поставил на замену стандартным прицелам открытые прицельные сетки. Захожу в игру, прицеливаюсь, прицел открытый, но по левому и правому краям монитора еще какая-то шняга торчит, вроде как кусочки текстуры прицела. Как решить эту проблему?
    Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 14.01.2016, 07:28
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.09.2015
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 14.01.2016, 15:57 | Сообщение # 9444
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    ТЧ. Какая функция отвечает за то, чтобы из инвентаря пропали все предметы кроме пда, болта?
    Нашел функцию, но она отнимает вообще все, пда, болт, детектор и т.д.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  Мишаня_Лютый
    Четверг, 14.01.2016, 17:40 | Сообщение # 9445
    Old Episodes. Episode 3
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 306
    Награды: 3
    Регистрация: 28.09.2015

    Доброго времени суток. Столкунулся с следующей довольно странной проблемой.

    Заспавнил рестриктор (речь идет в рамках ТЧ) с такой вот логикой:


    Как видно, при попадании в него должна вызываться ф-я, я и её приведу


    Соответственно она прописана в xr_effects.script

    Но проблема в том, что ничего не происходит. Я грешил на радиус сферы рестриктора,сделал его больше - не помогло. Попробовал ради интереса такую логику



    Всё работает, (значит рестриктор по сути есть =)), но проблема то в другом, почему не регистрируеться попадание ГГ в него?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Четверг, 14.01.2016, 17:40 | Сообщение # 9446
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Nikita_Kling, может после удаления всего, добавить то что нужно?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 14.01.2016, 17:44 | Сообщение # 9447
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата jonn1990 ()
    может после удаления всего, добавить то что нужно?

    а как мне добавить ПДА? оно же не как итем прописано у ГГ.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  TheAlexPatr
    Четверг, 14.01.2016, 18:21 | Сообщение # 9448
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 12.01.2016

    Такая проблема,хочу создать анимацию на 3ds max (например новую перезарядку).Я взял модель сконвертировал,сконвертировал в анимацию,затем все это загрузил в макс,но проблема в том ,что всё нормально все загрузилось.Но когда я нажимаю на перезарядку,двигаются только кости,а сами руки просто стоять....
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2016
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 14.01.2016, 18:49 | Сообщение # 9449
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Nikita_Kling,

    Добавлено (14.01.2016, 18:49)
    ---------------------------------------------
    function aground_msg1(actor, npc)
    news_manager.send_tip(actor, "111111 ", 0, "ecolog", 10000)
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  marafonec
    Четверг, 14.01.2016, 18:50 | Сообщение # 9450
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Nikita_Kling,
    Код
    function clear_actor_inventory(actor)
        actor:iterate_inventory(__del_item, actor)
    end
    function __del_item(npc, item)
        local section = item:section()

        if section == "bolt" or section == "device_pda" then
            return
        end
        npc:mark_item_dropped(item)
        alife():release(alife():object(item:id()), true)
    end

    В нужном месте вызываешь clear_actor_inventory, то, что нужно оставить прописываешь в if section ==...
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Поиск: