В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Какую функцию нужно прописать в конфиге смарта, чтобы один сквад не атаковал другой, расстояние между которыми не очень большое? Они просто вступают в комбат, а мне нужно это только при выдаче определенного поршня.
Добавлено (13.01.2016, 21:35) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, В отличие от НПС, ничего.
Люди, как заставить нпс говорить? Я приписал ему в логику =play_sound, в scrip sound у звука поставил параметр npc - вылетает. Ставлю actor - нпс не говорит а звук играется в голове гг. Что делать?
Добавлено (13.01.2016, 23:34) --------------------------------------------- Кошелев, это скорей всего задаётся рестриктором. Покопай янов
чтобы один сквад не атаковал другой, расстояние между которыми не очень большое?
Оригинальный ЗП. Сцена на Затоне в Лесничестве между Долговцем Морганом с Наёмниками и Бандитами при покупке оружия. Сначала все нейтралы, после срыва переговоров - все враги. Объяснять нет смысла, так как всю схему можно посмотреть в оригинале. Смотрим, как это всё работает, и делаем по аналогии.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 14.01.2016, 00:19
Всем привет. Создал я НПС через smart_cover, решил убить его а он в воздухе начал меня атаковать. Почему он в воздухе? что я не так сделал, НПС сидел на стуле. Платформа ЗП.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Четверг, 14.01.2016, 02:55
Нашёл ответ на свой вопрос: как изменить и узнать ПЕРСОНАЛЬНОЕ отношение НПС к ГГ, даже если вы ещё не встречались и он, НПС, на другой локации: Ковыряюсь я на ТЧ в моде OGSE, т.к. там изменённый движок, добавили функции: relation_registry
Код
function relation_registry.get_goodwill(who_id, to_whom_id) return GetGoodwill(who_id, to_whom_id) end
function relation_registry.set_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill) ASSERT(db.actor, "relation_registry.set_goodwill: cannot call function") return db.actor:set_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill) end
function relation_registry.change_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill_change) ASSERT(db.actor, "relation_registry.change_goodwill: cannot call function") return db.actor:change_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill_change) end
С помощью них можно изменять и получать ПЕРСОНАЛЬНУЮ репутацию, даже если НПС на другой локации:
Код
relation_registry.get_goodwill(3131, 0)
--получить персональную репутацию от Толика к ГГ
Код
relation_registry.set_goodwill(3131, 0, 1000) или relation_registry.set_goodwill(3131, 0, -1000)
--установить персональную репутацию от Толика к ГГ
Код
relation_registry.change_goodwill(3131, 0, -1000) или relation_registry.change_goodwill(3131, 0, 1000)
--изменить персональную репутацию от Толика к ГГ(отнять или прибавить к текущей)
Стоит помнить, что кроме персональной репутации, существует общая формула,где значения складываются, для вычисления враг/нейтрал/друг(файл game_relations.ltx):
; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 14.01.2016, 06:51
Ребят, вопрос. Поставил на замену стандартным прицелам открытые прицельные сетки. Захожу в игру, прицеливаюсь, прицел открытый, но по левому и правому краям монитора еще какая-то шняга торчит, вроде как кусочки текстуры прицела. Как решить эту проблему?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 14.01.2016, 07:28
ТЧ. Какая функция отвечает за то, чтобы из инвентаря пропали все предметы кроме пда, болта? Нашел функцию, но она отнимает вообще все, пда, болт, детектор и т.д.
Как видно, при попадании в него должна вызываться ф-я, я и её приведу
function aground_msg1(actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "111111 ", 0, "ecolog", 10000) end
Соответственно она прописана в xr_effects.script
Но проблема в том, что ничего не происходит. Я грешил на радиус сферы рестриктора,сделал его больше - не помогло. Попробовал ради интереса такую логику
Такая проблема,хочу создать анимацию на 3ds max (например новую перезарядку).Я взял модель сконвертировал,сконвертировал в анимацию,затем все это загрузил в макс,но проблема в том ,что всё нормально все загрузилось.Но когда я нажимаю на перезарядку,двигаются только кости,а сами руки просто стоять....
local t = { ["device_pda"] = true, ["device_torch"] = true } function main() local actor = db.actor local cnt = actor:object_count() for i=0,cnt-1 do local item = actor:object(i) if item and not t[item:section()] then alife():release(alife():object(item:id()), true) end end end
Добавлено (14.01.2016, 18:49) --------------------------------------------- function aground_msg1(actor, npc) news_manager.send_tip(actor, "111111 ", 0, "ecolog", 10000) end