Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
PCFM COP Addon
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Lost World Condemned
3.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 14.01.2016, 19:17 | Сообщение # 9451
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    denis2000, из готовой модели - это как? Конвертировать модель огф в .bones?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Четверг, 14.01.2016, 20:12 | Сообщение # 9452
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как поставить на локацию вечный туман?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Четверг, 14.01.2016, 20:13 | Сообщение # 9453
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    HaeMHuK_KoT, fog_volumes в SDK, хотя, смотря какая игра
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Беларусь  Krachkovskii
    Четверг, 14.01.2016, 23:22 | Сообщение # 9454
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Народ!помогите!Не запускается OWR3 .Выдает ошибку 0xc000007b. Оригинальный ЗП и другие игры запускаются.
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Четверг, 14.01.2016, 23:23
      Злобная реклама
    Четверг, 14.01.2016, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 15.01.2016, 00:35 | Сообщение # 9455
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Если я добавил на локации новые партиклы в СДК, что собирать надо? И в каком файле в папке levels\лока они будут находиться? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  ForestOfShadows
    Пятница, 15.01.2016, 00:42 | Сообщение # 9456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2012

    _S_k_i_F_, Compile/Make Game, берёшь готовый level.ps_static из папки levels/название локации
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 15.01.2016, 01:00 | Сообщение # 9457
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Krachkovskii ()
    Народ!помогите!Не запускается OWR3 .Выдает ошибку 0xc000007b. Оригинальный ЗП и другие игры запускаются.

    Вбей в Google типо такого "ошибка 0xc000007b в играх", и найдешь решение с данной ошибкой.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 15.01.2016, 13:54 | Сообщение # 9458
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Нужна помощь: у меня particles.xr из оружейного модпака StCopWeaponPack 2.7 Захотел отредактировать партикл, который есть и в оригинале, но сохраняться файл не хочет, выдает ошибки. В каких именно партиклах проблема - не пойму. Если сохранять в оригинальном партикле - все работает. Может кто помочь: в каких именно партиклах проблемы и как их устранить. Вот файл
    http://rghost.ru/6c2MVhgxY
    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  solix
    Пятница, 15.01.2016, 18:03 | Сообщение # 9459
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Кто подскажет где можно взять текстуры ТОЗ 34 с прицелом Susat или готовый оружейный пак где есть такой ствол для ЧН - сам пытался сделать в 3д не получилось.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Кошелев
    Пятница, 15.01.2016, 19:05 | Сообщение # 9460
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    solix, У прицела отдельный файл текстуры
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.01.2016, 19:19 | Сообщение # 9461
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Если файл particles.xr собирался программой PETool, то забудьте отредактировать в SDK врятли получиться.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 15.01.2016, 19:56 | Сообщение # 9462
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, так в том то и дело - я не знаю где он редактировался. Он в оружейном паке был. Ладно, буду что-нить думать.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Беларусь  Комбат26
    Пятница, 15.01.2016, 20:31 | Сообщение # 9463
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 5
    Регистрация: 10.07.2015

    Кто подскажет какие у движка возможности в плане размера и насыщенности локаций? На сколько большой можно сделать локацию? (в кв км) сколько максимальное число объектов?
    И есть ли возможность конвертирования локаций например из arma 3?
    Сообщение отредактировал Комбат26 - Пятница, 15.01.2016, 20:34
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.07.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 15.01.2016, 21:37 | Сообщение # 9464
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Заметил такую фигню: сделал отрезание частей мутантов, но если ГГ завалил мутанта, часть не отрезал и пересохранился или его убили, то уже у этого мутанта нельзя отрезать часть. Как это исправить? Вот бинд монстер.
    http://rghost.ru/6vFblGPln
    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 15.01.2016, 22:13 | Сообщение # 9465
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Комбат26, Я лично компилил 4500х4500, работает отлично. СДК 0.7 пропатченый.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: