В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
такое дело пересобрал оригинальную свалку доработал собираю общий граф локаций все работает но через не которые время бывает вылетает [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102
в графах указано имя локации Свалка в чем дело или както геймграф подругому собирать нада
Pepel, Это вообще плагин не от Дениса, это стандартный ПЫС-овский плагин. Делай выводы.
Добавлено (16.01.2016, 10:18) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, Замени свою функцию биндера на эту, должно помочь
Код
function generic_object_binder:set_use(ini) --//определяем и устанавливаем надпись юза local character_use = (ini:r_string(self.object:section(), "character_use")) or "monstr_character_use" self.object:set_tip_text(character_use) --// устанавливаем каллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) --// устанавливаем озвучку юза self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") if not self.use then self.use = true end end
function generic_object_binder:on_use(obj, who) --// спавним в инвентарь юзающего, части монстра for i=1, self.item_count do alife():create(self.item, who:position(), who:level_vertex_id(), who:game_vertex_id(), who:id()) end --// отключаем каллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, nil) --// убираем надпись юза self.object:set_tip_text("") self.use = false --// дадим небольшой хит по телу трупа local ini = system_ini() local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = vector():set(0,1,0) h:bone( (ini:r_string(self.object:section(), "bone_impuls_abscission")) or "bip01_spine" ) h.power = 1 h.impulse = ( (ini:r_u32(self.object:section(), "impuls_abscission")) or 100 ) self.object:hit(h) --// производим озвучку юза self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) end
Добавлено (16.01.2016, 10:20) --------------------------------------------- RICK, Видимо, у тебя что-то попадает за пределы АИ-сетки, проверяй. Вообще, вылет решает перезагрузкой сейфа.
_S_k_i_F_, А что насчет секции спавна части тела? В таком виде?
Код
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_krovosos_jaw, 1 ;секция части монстра, плюс количество Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 character_use = krovosos_character_use ;айди текста описания юза impuls_abscission = 200 ;сила импульса при отрезании bone_impuls_abscission = bip01_head ;кость, по которой даётся импульс
Прошу помочь знающим людям. Сейчас делаю себе мини сборку SGM 2.2+ stcop weapon pack для моей старой машины. Проблема в следующем - НПС ведут себя как полные кретины - я могу встать от бандита в 15 метрах, загорится шкала обнаружения, но он как стоял, так и стоит. Постреляю в воздух - реакции ноль. Пальну в ногу, и только тогда зашевелится, но только он. Бандиты находящиеся позади него так же будут стоять и не шевелится. Как я понял, дело в одном из кфг сгм мода. Так же пытался погуглить, как настроить дальность видимости нпс, но так не нашел ответа. Только в сборке от енота у него написано - Увеличина дальность обнаружения нпс до 40(было 15). Так вот вопрос - в каком кфг это можно изменить? спасибо