Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Stagirit
    Пятница, 15.01.2016, 22:35 | Сообщение # 9466
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Expression : error handler is invoked!
    Function : handler_base
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 764
    Description : illegal instruction

    Что это кто знает? В чем может быть дело, впервые с таким вылетом сталкиваюсь......
    Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 15.01.2016, 22:36
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 15.01.2016, 23:21 | Сообщение # 9467
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    такое дело пересобрал оригинальную свалку доработал собираю общий граф локаций все работает но через не которые время бывает вылетает
    [error]Expression : I != levels().end()
    [error]Function : GameGraph::CHeader::level
    [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    [error]Line : 171
    [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

    в графах указано имя локации Свалка в чем дело или както геймграф подругому собирать нада
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Беларусь  Krachkovskii
    Пятница, 15.01.2016, 23:43 | Сообщение # 9468
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Joni_009, абсолютно ничего не помогает
      Злобная реклама
    Пятница, 15.01.2016, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  Pepel
    Суббота, 16.01.2016, 04:10 | Сообщение # 9469
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    У кого была похожая проблема? При открытии 3DSMax 2011 возникает такая фигня. Плагин от Дена Сташа похоже что то капризничает.
    Сообщение отредактировал Pepel - Суббота, 16.01.2016, 04:11
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 04:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 16.01.2016, 05:34 | Сообщение # 9470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Если я собираюсь создать новый артефакт для ТЧ, нужно ли мне будет начинать НИ?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 05:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 10:23 | Сообщение # 9471
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    Pepel, Это вообще плагин не от Дениса, это стандартный ПЫС-овский плагин. Делай выводы.

    Добавлено (16.01.2016, 10:18)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, Замени свою функцию биндера на эту, должно помочь

    Код
    function generic_object_binder:set_use(ini)
        --//определяем и устанавливаем надпись юза
        local character_use = (ini:r_string(self.object:section(), "character_use")) or "monstr_character_use"
        self.object:set_tip_text(character_use)
        --// устанавливаем каллбэк
        self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self)
        --// устанавливаем озвучку юза
        self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")
        if not self.use then self.use = true end
    end

    function generic_object_binder:on_use(obj, who)
        --// спавним в инвентарь юзающего, части монстра
        for i=1, self.item_count do
         alife():create(self.item, who:position(), who:level_vertex_id(), who:game_vertex_id(), who:id())
        end
        --// отключаем каллбэк
        self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
        --// убираем надпись юза
        self.object:set_tip_text("")
        self.use = false
        --// дадим небольшой хит по телу трупа
        local ini = system_ini()
        local h = hit()
        h.draftsman = self.object
        h.type = hit.fire_wound
        h.direction = vector():set(0,1,0)
        h:bone( (ini:r_string(self.object:section(), "bone_impuls_abscission")) or "bip01_spine" )
        h.power = 1
        h.impulse = ( (ini:r_u32(self.object:section(), "impuls_abscission")) or 100 )
        self.object:hit(h)
        --// производим озвучку юза
        self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d)
    end

    Добавлено (16.01.2016, 10:20)
    ---------------------------------------------
    RICK, Видимо, у тебя что-то попадает за пределы АИ-сетки, проверяй. Вообще, вылет решает перезагрузкой сейфа.

    Добавлено (16.01.2016, 10:22)
    ---------------------------------------------
    Stagirit, Понижай настройки графики

    Добавлено (16.01.2016, 10:23)
    ---------------------------------------------
    StalkerNest, Читай, здесь подробно расписано.

      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 16.01.2016, 10:33 | Сообщение # 9472
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Кошелев, не помогло.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 11:30 | Сообщение # 9473
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    _S_k_i_F_, А что насчет секции спавна части тела? В таком виде?
    Код
    Spawn_Inventory_Item_Section      = mutant_krovosos_jaw, 1     ;секция части монстра, плюс количество
    Spawn_Inventory_Item_Probability  = 0.0
    character_use                     = krovosos_character_use     ;айди текста описания юза
    impuls_abscission                 = 200                        ;сила импульса при отрезании
    bone_impuls_abscission            = bip01_head                 ;кость, по которой даётся импульс
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  Cupcake
    Суббота, 16.01.2016, 14:08 | Сообщение # 9474
    Сообщений: 554
    Регистрация: 02.06.2015

    ЗП. Как включить отображение шлема на ГГ в кат-сцене.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.06.2015
    Украина  Stagirit
    Суббота, 16.01.2016, 14:31 | Сообщение # 9475
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    в файлы рук дописываю пути к дополнительным анимациям, вопрос: нужно ли ставить галочку при экспорте wpn_hand... на HQ Geometry в Object ?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  Samaritans5
    Суббота, 16.01.2016, 16:00 | Сообщение # 9476
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 1
    Регистрация: 03.10.2015

    Прошу помочь знающим людям. Сейчас делаю себе мини сборку SGM 2.2+ stcop weapon pack для моей старой машины. Проблема в следующем - НПС ведут себя как полные кретины - я могу встать от бандита в 15 метрах, загорится шкала обнаружения, но он как стоял, так и стоит. Постреляю в воздух - реакции ноль. Пальну в ногу, и только тогда зашевелится, но только он. Бандиты находящиеся позади него так же будут стоять и не шевелится. Как я понял, дело в одном из кфг сгм мода. Так же пытался погуглить, как настроить дальность видимости нпс, но так не нашел ответа. Только в сборке от енота у него написано -
    Увеличина дальность обнаружения нпс до 40(было 15).
    Так вот вопрос - в каком кфг это можно изменить? спасибо
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.10.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 16.01.2016, 17:24 | Сообщение # 9477
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Кошелев, вот что у сосыча прописано

    Изменил так, все равно не работает
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 16.01.2016, 17:47
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 17:48 | Сообщение # 9478
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    _S_k_i_F_, Поставь в первой строке 1, отвечает за количество в юзе

    Spawn_Inventory_Item_Section = item_krovosos_jaw, 1
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 16.01.2016, 18:04 | Сообщение # 9479
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Кошелев, поставил - ни в какую. Если сразу вырезать часть - все хорошо, только пересохранился - труп уже не юзается.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 18:09 | Сообщение # 9480
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    _S_k_i_F_, На этом мои доводы кончаются, увы. Возможно проблема в биндере, возможно конфиг. Нужно копать, я ни разу это не реализовывал.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Поиск: