В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
сли сразу вырезать часть - все хорошо, только пересохранился - труп уже не юзается
В скрипте предусмотрена переменная, которая отслеживает юзался труп или нет и соответственно принимает значение true или false( чтобы два раза не возможно было отрезать часть ). Вот только скриптёр накосячил немного. При сохранился\загрузился эта переменная не сохраняется. Поэтому после загрузки скрипт считает, что отрезание части тела уже произошло.
Собственно, тема такая: в начале игры выдается поршень на получение квеста "Поговорить с таким-то человеком", поговорив с ним выдается еще один поршень на разговор с другим человеком. Как такого урока на нашел, сделать вроде не сложно, но как - не знаю.
Добавлено (16.01.2016, 21:37) --------------------------------------------- А что насчет "удаления персонажа"? Поясняю, имеется сцена, в ней ГГ разговаривает с определенным персонажем, потом он садится. После разговора с другим персонажем, выдается поршень и предыдущий персонаж исчезает с того места и больше не появляется.
Добавлено (16.01.2016, 21:39) --------------------------------------------- И еще дополнение: персонаж спавнится в волкере с лукером, как после диалога заставить его занять определенный смарт ковер?
_S_k_i_F_, перед заюзыванием загружайте и проверяйте (что записано в pstor), после заюзывании трупа сохраняйте флаг("true" допустим) в pstor, после разъюзывании снова сохраняйте флаг туда же(но уже "false" допустим)
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 16.01.2016, 22:08
Всем привет, платформа ТЧ 1.0004, кто знает, как вызывается тревога в Баре? Когда по кому-то стреляешь, или кого-то убиваешь, выдаётся какой-то инфопоршень? И как найти мегафон, по которому долг (или бармен, так и не понял) объявляют, о тревоге, о том, что меченый буянит.
Как видишь в обеих случаях выдаётся один и тот же поршень - bar_actor_is_enemy, по которому ГГ становится врагом. По этому же поршню, ищи как срабатывает мегафон, который начинает орать о том, что "Меченый нарушил приказ и стал врагом".
Скажите, как сделать, чтобы в СДК отображались анимации animpoint_sit_ass и animpoint_sit_knee? Сами поинты ставить можно, но анимации не отображаются. Зараннее спасибо!