Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Another Zone Mod
4.3
Призраки Прошлого 2
3.0
Большая Зона
3.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.01.2016, 18:18 | Сообщение # 9481
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата verty_n00b ()
    Как включить отображение шлема на ГГ в кат-сцене.

    Спавните в катсценах, модель ГГ в шлеме.


    Цитата Stagirit ()
    нужно ли ставить галочку при экспорте wpn_hand... на HQ Geometry в Object ?

    Нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 16.01.2016, 18:18
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 16.01.2016, 18:28 | Сообщение # 9482
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    сли сразу вырезать часть - все хорошо, только пересохранился - труп уже не юзается

    В скрипте предусмотрена переменная, которая отслеживает юзался труп или нет и соответственно принимает значение true или false( чтобы два раза не возможно было отрезать часть ).
    Вот только скриптёр накосячил немного.
    При сохранился\загрузился эта переменная не сохраняется.
    Поэтому после загрузки скрипт считает, что отрезание части тела уже произошло.

    Переписывайте скрипт.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 18:40 | Сообщение # 9483
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    Собственно, тема такая: в начале игры выдается поршень на получение квеста "Поговорить с таким-то человеком", поговорив с ним выдается еще один поршень на разговор с другим человеком. Как такого урока на нашел, сделать вроде не сложно, но как - не знаю.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.01.2016, 19:44 | Сообщение # 9484
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Кошелев, Выдайте инфопорцию при помощи например рестриктора.
    Можно с такой логикой:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_outside = {-start_game} nil %+start_game%

    Спавните ГГ внутри этого рестриктора и как только он выйдет за его пределы получит инфопорцию или сразу первое задание.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 16.01.2016, 19:49
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 19:54 | Сообщение # 9485
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    denis2000, Про рестриктор знаю, а именно создание цепочки разговорных квестов?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 16.01.2016, 20:07 | Сообщение # 9486
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, а как именно переписать скрипт, а то я в этом не очень силен. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Суббота, 16.01.2016, 21:39 | Сообщение # 9487
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    denis2000, Отбой, я разобрался. Спасибо!

    Добавлено (16.01.2016, 21:37)
    ---------------------------------------------
    А что насчет "удаления персонажа"? Поясняю, имеется сцена, в ней ГГ разговаривает с определенным персонажем, потом он садится. После разговора с другим персонажем, выдается поршень и предыдущий персонаж исчезает с того места и больше не появляется.

    Добавлено (16.01.2016, 21:39)
    ---------------------------------------------
    И еще дополнение: персонаж спавнится в волкере с лукером, как после диалога заставить его занять определенный смарт ковер?

      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  FonSwong
    Суббота, 16.01.2016, 22:06 | Сообщение # 9488
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    _S_k_i_F_,
    перед заюзыванием загружайте и проверяйте (что записано в pstor),
    после заюзывании трупа сохраняйте флаг("true" допустим) в pstor,
    после разъюзывании снова сохраняйте флаг туда же(но уже "false" допустим)
    Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 16.01.2016, 22:08
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 16.01.2016, 22:10 | Сообщение # 9489
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    FonSwong, а можно поконкретней, что именно писать, а то я не очень силен в скриптах. Вот мой бинд_монстер
    http://rghost.ru/8Nypz9Nv5
    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 16.01.2016, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 11:42 | Сообщение # 9490
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Кошелев ()
    После разговора с другим персонажем, выдается поршень и предыдущий персонаж исчезает с того места и больше не появляется.

    xr_effects.remove_npc
    Цитата Кошелев ()
    как после диалога заставить его занять определенный смарт ковер?

    В логике:
    Код
    on_info = {+<Инфопорция перехода на анимпоинт>} animpoint
    [animpoint]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ostryak
    Воскресенье, 17.01.2016, 12:53 | Сообщение # 9491
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Всем привет, платформа ТЧ 1.0004, кто знает, как вызывается тревога в Баре? Когда по кому-то стреляешь, или кого-то убиваешь, выдаётся какой-то инфопоршень? И как найти мегафон, по которому долг (или бармен, так и не понял) объявляют, о тревоге, о том, что меченый буянит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Воскресенье, 17.01.2016, 13:10 | Сообщение # 9492
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    Ostryak, В Баре расположены 2 тревожных рестриктора
    name = bar_dolg_general_kill_zone
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+bar_dolg_base_pass} sr_idle@nil, {-bar_dolg_base_pass} %=bar_actor_is_enemy%

    [sr_idle@nil]
    END


    name = bar_dolg_veterans_bunker_kill_zone
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+bar_dolg_community_leader} sr_idle@nil, {-bar_dolg_community_leader} %=bar_actor_is_enemy%

    [sr_idle@nil]
    END


    Как видишь в обеих случаях выдаётся один и тот же поршень - bar_actor_is_enemy, по которому ГГ становится врагом.
    По этому же поршню, ищи как срабатывает мегафон, который начинает орать о том, что "Меченый нарушил приказ и стал врагом".
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Воскресенье, 17.01.2016, 13:17 | Сообщение # 9493
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    del
    Сообщение отредактировал Ostryak - Воскресенье, 17.01.2016, 13:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 17.01.2016, 13:50 | Сообщение # 9494
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, как сделать, чтобы в СДК отображались анимации animpoint_sit_ass и animpoint_sit_knee? Сами поинты ставить можно, но анимации не отображаются. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:04 | Сообщение # 9495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    _S_k_i_F_, Не знаю,мне это не надо было.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Поиск: