Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Призраки прошлого
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Суббота, 06.02.2016, 19:46 | Сообщение # 9766
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    Подскажите пожалуйста правильные параметры сохранения dds текстуры в paint net. С текстурами никогда не работал, а сегодня вот приспичило. Хочу поменять изображение в главном меню, некоторые элементы худа и несколько текстур артефактов с соответствующими иконками, но вот как правильно сохранять - понятия не имею. На скриншоте настройки сохранения по умолчанию, напишите пожалуйста какие параметры нужно выбирать для правильного сохранения текстуры.



    И ещё: для всех текстур подходят одни и те же параметры сохранения? Или для определённых текстур нужно выбирать другие параметры (генерация mipmap, DXT/DXT5 и т.д.)?

    P.S. не предлагайте использовать фотошоп, мне привычнее работать именно в paint net.
    Сообщение отредактировал DarkBlaze - Суббота, 06.02.2016, 19:54
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 06.02.2016, 19:48 | Сообщение # 9767
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, спасибо! Правильно так писать?
    для рестриктора =clear_smart_terrain(имя_смарта)
    в функцию xr_effects.clear_smart_terrain(nil, nil, {"имя_смарта"})

    например, проверка, есть ли сквад
    if squad_exist(стори_ид_сквада) then
    Так надо, или по-другому? Зараннее спасибо!

    denis2000, еще раз огромнейшее спасибо!!!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 06.02.2016, 21:59
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.02.2016, 20:04 | Сообщение # 9768
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Rocossovscy ()
    нужно , для того чтобы изменять параметры фонарика.

    Эвоно как! Тогда вдогонку два вопроса:
    1. Почему вы считаете, что изменение конфига, как то отразиться на предмете в инвентаре ГГ?
    2. Почему вы считаете, что движек после запуска читает параметры из файлов *.ltx, а не из кеша?

    Для изменения каких-то параметров объекта, вам придется:
    1. Выкинуть объект под ноги ГГ.
    2. Считать его нетпакет и модифицировать записи в нем (при том что нетпакет будет содержать необходимые данные!).
    3. Передать нетпакет обратно.
    4. Для применения измененного нетпакета перевести объект в оффлайн и затем в онлайн.
    5. Вернуть объект в инвентарь ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.02.2016, 20:24
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 06.02.2016, 20:14 | Сообщение # 9769
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата DarkBlaze ()
    Подскажите пожалуйста правильные параметры сохранения dds текстуры в paint net.

    Выбирай DXT5.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.02.2016, 20:15 | Сообщение # 9770
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_,
    для рестриктора
    Код
    %=clear_smart_terrain(имя_смарта)%

    в функцию
    Код
    xr_effects.clear_smart_terrain(nil, nil, {"имя_смарта"})

    для рестриктора
    Код
    {=squad_exist(стори_ид_сквада)}

    в функцию
    Код
    if xr_conditions.squad_exist(nil, nil, {"стори_ид_сквада"}) then

    или если хотите
    Код
    if get_story_squad("стори_ид_сквада")~= nil then
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:40 | Сообщение # 9771
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Скат, у меня нет проблем с входом. Просто 30% из тех кто скачали мод жалуются, что он у них вылетает. Я думаю, что это связано с адаптацией к широкоформату
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:47 | Сообщение # 9772
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Dmitrii2015 ()
    Я думаю, что это связано с адаптацией к широкоформату

    А мы думаем, что надо с лога вылета начинать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:38 | Сообщение # 9773
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    У меня нет лога вылета( Ну да ладно не надо. Напишу пусть папку ui удаляют
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:42 | Сообщение # 9774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Dmitrii2015 ()
    Напишу пусть папку ui удаляют

    А написать пусть лог вылета пришлют нельзя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:57 | Сообщение # 9775
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Я им писал, а они молчат... Может это специально, чтобы не скачивали

    Добавлено (07.02.2016, 12:57)
    ---------------------------------------------
    Помогите, пожалуйста, я начал заселять локацию через all spawn (не люблю работать в СДК), вроде бы все прописал, вот лог:[spoiler]compiling shader model_def_hq_4
    compiling shader model_def_lq_4
    compiling shader model_def_point_4
    compiling shader model_def_spot_4
    compiling shader model_def_shadow_4
    compiling shader model_def_hq_2
    compiling shader model_def_lq_2
    compiling shader model_def_point_2
    compiling shader model_def_spot_2
    compiling shader model_def_shadow_2
    compiling shader simple
    compiling shader model_def_lqs_1
    compiling shader model_env_hq_3
    compiling shader model_env_lq_3
    compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'act\act_new_details_01'
    * [prefetch] time: 21405 ms
    * [prefetch] memory: 150620Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 21957 ms
    * phase cmem: 238692 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 238692 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


    А вот ссылка на файлы, где я работал https://yadi.sk/d/iEpLOBdboRyFF Извините за то, что нагружаю, но нужна Ваша помощь.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 07.02.2016, 13:42 | Сообщение # 9776
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    извините за оф топ это не сталкер а far cry 4 .....зацените ....https://yadi.sk/d/-TFZ5V39oEJ7C
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Volt_White
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:33 | Сообщение # 9777
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 9
    Регистрация: 01.06.2015

    Как заспавнить механика в ЗП? Использую SZA Freeplay mod что бы вырезать сюжет, а Кардан с Затона убежал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:49 | Сообщение # 9778
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Карантин ()
    Как заспавнить механика в ЗП?


    Попробуйте почитать здесь.

    http://ap-pro.ru/forum/114-10887-763985-16-1434474601
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:33 | Сообщение # 9779
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    При заходе в SDK в spawn element выходит ошибка

    И в разделе ai нету ничего кроме anomal zone. Не могу ни граф поинты поставить, ни смарты.
    Искал Ноте падом по всей директории СДК - нигде нет дубликатов.

    Добавлено (07.02.2016, 22:33)
    ---------------------------------------------
    А, нет, не только в разделе ai нету почти всего, но и в остальных

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:48 | Сообщение # 9780
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    jonn1990, что-то нахимичил не то. Я тоже сначала не мог понять, дубликатов не было, а там СДК читает не имя секции, а эту строку
    Код
    $spawn     = "food and drugs\booster"

    Смотри где одинаковые эти строки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: