Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Суббота, 06.02.2016, 19:46 | Сообщение # 9766
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    Подскажите пожалуйста правильные параметры сохранения dds текстуры в paint net. С текстурами никогда не работал, а сегодня вот приспичило. Хочу поменять изображение в главном меню, некоторые элементы худа и несколько текстур артефактов с соответствующими иконками, но вот как правильно сохранять - понятия не имею. На скриншоте настройки сохранения по умолчанию, напишите пожалуйста какие параметры нужно выбирать для правильного сохранения текстуры.



    И ещё: для всех текстур подходят одни и те же параметры сохранения? Или для определённых текстур нужно выбирать другие параметры (генерация mipmap, DXT/DXT5 и т.д.)?

    P.S. не предлагайте использовать фотошоп, мне привычнее работать именно в paint net.
    Сообщение отредактировал DarkBlaze - Суббота, 06.02.2016, 19:54
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 06.02.2016, 19:48 | Сообщение # 9767
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, спасибо! Правильно так писать?
    для рестриктора =clear_smart_terrain(имя_смарта)
    в функцию xr_effects.clear_smart_terrain(nil, nil, {"имя_смарта"})

    например, проверка, есть ли сквад
    if squad_exist(стори_ид_сквада) then
    Так надо, или по-другому? Зараннее спасибо!

    denis2000, еще раз огромнейшее спасибо!!!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 06.02.2016, 21:59
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.02.2016, 20:04 | Сообщение # 9768
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Rocossovscy ()
    нужно , для того чтобы изменять параметры фонарика.

    Эвоно как! Тогда вдогонку два вопроса:
    1. Почему вы считаете, что изменение конфига, как то отразиться на предмете в инвентаре ГГ?
    2. Почему вы считаете, что движек после запуска читает параметры из файлов *.ltx, а не из кеша?

    Для изменения каких-то параметров объекта, вам придется:
    1. Выкинуть объект под ноги ГГ.
    2. Считать его нетпакет и модифицировать записи в нем (при том что нетпакет будет содержать необходимые данные!).
    3. Передать нетпакет обратно.
    4. Для применения измененного нетпакета перевести объект в оффлайн и затем в онлайн.
    5. Вернуть объект в инвентарь ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.02.2016, 20:24
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 06.02.2016, 20:14 | Сообщение # 9769
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата DarkBlaze ()
    Подскажите пожалуйста правильные параметры сохранения dds текстуры в paint net.

    Выбирай DXT5.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.02.2016, 20:15 | Сообщение # 9770
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_,
    для рестриктора
    Код
    %=clear_smart_terrain(имя_смарта)%

    в функцию
    Код
    xr_effects.clear_smart_terrain(nil, nil, {"имя_смарта"})

    для рестриктора
    Код
    {=squad_exist(стори_ид_сквада)}

    в функцию
    Код
    if xr_conditions.squad_exist(nil, nil, {"стори_ид_сквада"}) then

    или если хотите
    Код
    if get_story_squad("стори_ид_сквада")~= nil then
      Злобная реклама
    Суббота, 06.02.2016, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:40 | Сообщение # 9771
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Скат, у меня нет проблем с входом. Просто 30% из тех кто скачали мод жалуются, что он у них вылетает. Я думаю, что это связано с адаптацией к широкоформату
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:47 | Сообщение # 9772
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Dmitrii2015 ()
    Я думаю, что это связано с адаптацией к широкоформату

    А мы думаем, что надо с лога вылета начинать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:38 | Сообщение # 9773
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    У меня нет лога вылета( Ну да ладно не надо. Напишу пусть папку ui удаляют
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:42 | Сообщение # 9774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Dmitrii2015 ()
    Напишу пусть папку ui удаляют

    А написать пусть лог вылета пришлют нельзя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:57 | Сообщение # 9775
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Я им писал, а они молчат... Может это специально, чтобы не скачивали

    Добавлено (07.02.2016, 12:57)
    ---------------------------------------------
    Помогите, пожалуйста, я начал заселять локацию через all spawn (не люблю работать в СДК), вроде бы все прописал, вот лог:[spoiler]compiling shader model_def_hq_4
    compiling shader model_def_lq_4
    compiling shader model_def_point_4
    compiling shader model_def_spot_4
    compiling shader model_def_shadow_4
    compiling shader model_def_hq_2
    compiling shader model_def_lq_2
    compiling shader model_def_point_2
    compiling shader model_def_spot_2
    compiling shader model_def_shadow_2
    compiling shader simple
    compiling shader model_def_lqs_1
    compiling shader model_env_hq_3
    compiling shader model_env_lq_3
    compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'act\act_new_details_01'
    * [prefetch] time: 21405 ms
    * [prefetch] memory: 150620Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 21957 ms
    * phase cmem: 238692 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 238692 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


    А вот ссылка на файлы, где я работал https://yadi.sk/d/iEpLOBdboRyFF Извините за то, что нагружаю, но нужна Ваша помощь.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 07.02.2016, 13:42 | Сообщение # 9776
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    извините за оф топ это не сталкер а far cry 4 .....зацените ....https://yadi.sk/d/-TFZ5V39oEJ7C
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Volt_White
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:33 | Сообщение # 9777
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 9
    Регистрация: 01.06.2015

    Как заспавнить механика в ЗП? Использую SZA Freeplay mod что бы вырезать сюжет, а Кардан с Затона убежал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:49 | Сообщение # 9778
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Карантин ()
    Как заспавнить механика в ЗП?


    Попробуйте почитать здесь.

    http://ap-pro.ru/forum/114-10887-763985-16-1434474601
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:33 | Сообщение # 9779
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    При заходе в SDK в spawn element выходит ошибка

    И в разделе ai нету ничего кроме anomal zone. Не могу ни граф поинты поставить, ни смарты.
    Искал Ноте падом по всей директории СДК - нигде нет дубликатов.

    Добавлено (07.02.2016, 22:33)
    ---------------------------------------------
    А, нет, не только в разделе ai нету почти всего, но и в остальных

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:48 | Сообщение # 9780
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    jonn1990, что-то нахимичил не то. Я тоже сначала не мог понять, дубликатов не было, а там СДК читает не имя секции, а эту строку
    Код
    $spawn     = "food and drugs\booster"

    Смотри где одинаковые эти строки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: