В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите, пожалуйста по GUI Нужно сделать окно в котором будет иконка + рядом текст, и ежели окно заполнилось, то чтобы можно было его прокручивать, как осуществить?
local result = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, se_obj, precond_params.condlist) if result == "false" or result == nil then return false end return true
Судя по этому скрипту, то кондишен не сработает если явно прописать false или пустой кондлист. То есть, по идее, должно работать в обоих случаях.
В том то и дело что нету такой же. Она одна в файле devices. По крайней мере нотепад больше не находит. Я её удалил, появилась половина объектов, теперь вообще Duplicate item name found: 'dynamic_objects\scene_objects\pri_a28_earth_helli_1'.
Добавлено (08.02.2016, 16:54) --------------------------------------------- Вообщем я решил. Просто немного конфигов заменил на исходные.
Здравия порядочным! Подскажите, будьте добры, что и где нужно исправить для того, чтобы сталкеры начинали стрелять в меня издалека и метко? Свич дистанцию я увеличил, но толку никакого - стоят и просто смотрят на меня в перекрестье не стреляя. Играю в Чистое небо. Благодарю!
Знатоки Народной солянки, пожалуйста, скажите, где и как прописать костюмv отсутствующий "эффект противогаза" и звук дыхания?
Который год уже спрашиваю, хочу научиться этому, но так и не получил ответа, как это сделать. Говорили, мол в файле outfit.ltx посмотри, но там нет ничего такого. Должна же быть наверное строчка типа helmet_gasmask... В Зове припяти научился, а тут всё иначе устроено, видимо!
Pop, это надо настройки менять в gamedata\configs\creatures\m_stalker Ну и в других там же, которые тоже за нпс отвечают.. Здесь глянь http://www.amk-team.ru/forum....y849476
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 08.02.2016, 18:45
Я научился только маску подставлять, как дыхание делать пока не знаю. Вот тут я спрашивал и вёл диалог (7 страница и чуток на 8-ой)
А в Солянке в outfit.ltx вообще такого нет, там после названия в скобках идёт зачастую outfit_base Часть костюмов не имеет худа, например, гравикостюм. Я бы, смотря на другие костюмы с худами, прописал ему худ, так не знаю откуда. В каком файле записано, где какой худ какому костюму прилагается?
В этом же outfit.ltx у каждого костюма написано nightvision_sect = effector_nightvision_good Это ПНВ что ли? Если изменю effector_nightvision_good ПНВ изменится?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 09.02.2016, 13:21