Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Холодная кровь
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 07.02.2016, 23:28 | Сообщение # 9781
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Как добавить выброс, на локацию платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Понедельник, 08.02.2016, 00:10 | Сообщение # 9782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Joni_009, регистрируешь локацию в surge_manager.script, делаешь укрытия для выброса.
    Подробнее - вот.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  FonSwong
    Понедельник, 08.02.2016, 10:23 | Сообщение # 9783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Подскажите, пожалуйста по GUI
    Нужно сделать окно в котором будет иконка + рядом текст, и ежели окно заполнилось, то чтобы можно было его прокручивать, как осуществить?

    Можно просто:
    Код
    <okno>
    <box>
    <картинка></картинка><текст></текст>
    </box>
    </okno>

    сделать допустим под 5 боксов, заполнять и поднимать по мере наполнения, и при появлении 6 бокса, 1-й бокс убирать и замещать снова вверх

    Как всё это организовать, но только как в listitem крутить можно было при заполнении? запутался уже
    Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 08.02.2016, 10:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 08.02.2016, 11:30 | Сообщение # 9784
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Чет янтаря у меня нету для декомпила, подскажите, а какая текстура и материал у прозрачных подтеков в туннеле, когда выходишь из X-16?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 08.02.2016, 13:22 | Сообщение # 9785
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    strchi, Подтеки это валмарки
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.02.2016, 13:23 | Сообщение # 9786
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dmitrii2015, Проверяй смарт-коверы, судя по всему В ЗП используешь настройки из ЧН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  castle
    Понедельник, 08.02.2016, 14:48 | Сообщение # 9787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Объясните пожалуйста одну вещь.

    Такая строчка будет правильной?

    suitable = { =check_npc_name(zat_b5_stalker_1) -zat_b5_task_end}

    Или лучше так:

    suitable = { =check_npc_name(zat_b5_stalker_1) -zat_b5_task_end} true

    Я вот думаю что, по первому варианту, сталкер с такой строчки в логике, в некоторых ситуациях, не будет занимать свое рабочее место.

    Я прав?
    Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 08.02.2016, 14:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.02.2016, 16:01 | Сообщение # 9788
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    castle,
    Код
    local result = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, se_obj, precond_params.condlist)
             if result == "false" or result == nil then
                                  return false
             end
             return true

    Судя по этому скрипту, то кондишен не сработает если явно прописать false или пустой кондлист.
    То есть, по идее, должно работать в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 08.02.2016, 16:54 | Сообщение # 9789
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата jonn1990 ()
    Смотри где одинаковые эти строки.

    В том то и дело что нету такой же. Она одна в файле devices. По крайней мере нотепад больше не находит. Я её удалил, появилась половина объектов, теперь вообще Duplicate item name found: 'dynamic_objects\scene_objects\pri_a28_earth_helli_1'.

    Добавлено (08.02.2016, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Вообщем я решил. Просто немного конфигов заменил на исходные.

      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Pop
    Понедельник, 08.02.2016, 18:22 | Сообщение # 9790
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 198
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2015

    Здравия порядочным! Подскажите, будьте добры, что и где нужно исправить для того, чтобы сталкеры начинали стрелять в меня издалека и метко? Свич дистанцию я увеличил, но толку никакого - стоят и просто смотрят на меня в перекрестье не стреляя. Играю в Чистое небо. Благодарю!
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 08.02.2016, 18:37 | Сообщение # 9791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Знатоки Народной солянки, пожалуйста, скажите, где и как прописать костюмv отсутствующий "эффект противогаза" и звук дыхания?

    Который год уже спрашиваю, хочу научиться этому, но так и не получил ответа, как это сделать.
    Говорили, мол в файле outfit.ltx посмотри, но там нет ничего такого. Должна же быть наверное строчка типа helmet_gasmask...
    В Зове припяти научился, а тут всё иначе устроено, видимо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Понедельник, 08.02.2016, 18:42 | Сообщение # 9792
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Pop, это надо настройки менять в gamedata\configs\creatures\m_stalker
    Ну и в других там же, которые тоже за нпс отвечают.. Здесь глянь http://www.amk-team.ru/forum....y849476
    Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 08.02.2016, 18:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 09.02.2016, 09:07 | Сообщение # 9793
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата скат ()
    Подтеки это валмарки

    Неть, вроде как там рельеф есть, прозрачные такие куски слизи-то в коллекторе
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 09.02.2016, 10:05 | Сообщение # 9794
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата killer_mutants ()
    В Зове припяти научился

    А меня не научишь? Плиз.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 09.02.2016, 12:59 | Сообщение # 9795
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата monk ()
    А меня не научишь? Плиз.

    Я научился только маску подставлять, как дыхание делать пока не знаю.
    Вот тут я спрашивал и вёл диалог (7 страница и чуток на 8-ой)

    А в Солянке в outfit.ltx вообще такого нет, там после названия в скобках идёт зачастую outfit_base
    Часть костюмов не имеет худа, например, гравикостюм. Я бы, смотря на другие костюмы с худами, прописал ему худ, так не знаю откуда. В каком файле записано, где какой худ какому костюму прилагается?

    В этом же outfit.ltx у каждого костюма написано nightvision_sect = effector_nightvision_good
    Это ПНВ что ли?
    Если изменю effector_nightvision_good ПНВ изменится?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 09.02.2016, 13:21
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Поиск: