Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Mysterious Zone
4.0
Время Альянса
2.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 07.02.2016, 23:28 | Сообщение # 9781
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Как добавить выброс, на локацию платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.02.2016, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Понедельник, 08.02.2016, 00:10 | Сообщение # 9782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Joni_009, регистрируешь локацию в surge_manager.script, делаешь укрытия для выброса.
    Подробнее - вот.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  FonSwong
    Понедельник, 08.02.2016, 10:23 | Сообщение # 9783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Подскажите, пожалуйста по GUI
    Нужно сделать окно в котором будет иконка + рядом текст, и ежели окно заполнилось, то чтобы можно было его прокручивать, как осуществить?

    Можно просто:
    Код
    <okno>
    <box>
    <картинка></картинка><текст></текст>
    </box>
    </okno>

    сделать допустим под 5 боксов, заполнять и поднимать по мере наполнения, и при появлении 6 бокса, 1-й бокс убирать и замещать снова вверх

    Как всё это организовать, но только как в listitem крутить можно было при заполнении? запутался уже
    Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 08.02.2016, 10:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 08.02.2016, 11:30 | Сообщение # 9784
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Чет янтаря у меня нету для декомпила, подскажите, а какая текстура и материал у прозрачных подтеков в туннеле, когда выходишь из X-16?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 08.02.2016, 13:22 | Сообщение # 9785
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    strchi, Подтеки это валмарки
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.02.2016, 13:23 | Сообщение # 9786
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dmitrii2015, Проверяй смарт-коверы, судя по всему В ЗП используешь настройки из ЧН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  castle
    Понедельник, 08.02.2016, 14:48 | Сообщение # 9787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Объясните пожалуйста одну вещь.

    Такая строчка будет правильной?

    suitable = { =check_npc_name(zat_b5_stalker_1) -zat_b5_task_end}

    Или лучше так:

    suitable = { =check_npc_name(zat_b5_stalker_1) -zat_b5_task_end} true

    Я вот думаю что, по первому варианту, сталкер с такой строчки в логике, в некоторых ситуациях, не будет занимать свое рабочее место.

    Я прав?
    Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 08.02.2016, 14:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.02.2016, 16:01 | Сообщение # 9788
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    castle,
    Код
    local result = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, se_obj, precond_params.condlist)
             if result == "false" or result == nil then
                                  return false
             end
             return true

    Судя по этому скрипту, то кондишен не сработает если явно прописать false или пустой кондлист.
    То есть, по идее, должно работать в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 08.02.2016, 16:54 | Сообщение # 9789
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата jonn1990 ()
    Смотри где одинаковые эти строки.

    В том то и дело что нету такой же. Она одна в файле devices. По крайней мере нотепад больше не находит. Я её удалил, появилась половина объектов, теперь вообще Duplicate item name found: 'dynamic_objects\scene_objects\pri_a28_earth_helli_1'.

    Добавлено (08.02.2016, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Вообщем я решил. Просто немного конфигов заменил на исходные.

      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Pop
    Понедельник, 08.02.2016, 18:22 | Сообщение # 9790
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 198
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2015

    Здравия порядочным! Подскажите, будьте добры, что и где нужно исправить для того, чтобы сталкеры начинали стрелять в меня издалека и метко? Свич дистанцию я увеличил, но толку никакого - стоят и просто смотрят на меня в перекрестье не стреляя. Играю в Чистое небо. Благодарю!
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 08.02.2016, 18:37 | Сообщение # 9791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Знатоки Народной солянки, пожалуйста, скажите, где и как прописать костюмv отсутствующий "эффект противогаза" и звук дыхания?

    Который год уже спрашиваю, хочу научиться этому, но так и не получил ответа, как это сделать.
    Говорили, мол в файле outfit.ltx посмотри, но там нет ничего такого. Должна же быть наверное строчка типа helmet_gasmask...
    В Зове припяти научился, а тут всё иначе устроено, видимо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Понедельник, 08.02.2016, 18:42 | Сообщение # 9792
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Pop, это надо настройки менять в gamedata\configs\creatures\m_stalker
    Ну и в других там же, которые тоже за нпс отвечают.. Здесь глянь http://www.amk-team.ru/forum....y849476
    Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 08.02.2016, 18:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.02.2016, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 09.02.2016, 09:07 | Сообщение # 9793
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата скат ()
    Подтеки это валмарки

    Неть, вроде как там рельеф есть, прозрачные такие куски слизи-то в коллекторе
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 09.02.2016, 10:05 | Сообщение # 9794
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата killer_mutants ()
    В Зове припяти научился

    А меня не научишь? Плиз.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 09.02.2016, 12:59 | Сообщение # 9795
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата monk ()
    А меня не научишь? Плиз.

    Я научился только маску подставлять, как дыхание делать пока не знаю.
    Вот тут я спрашивал и вёл диалог (7 страница и чуток на 8-ой)

    А в Солянке в outfit.ltx вообще такого нет, там после названия в скобках идёт зачастую outfit_base
    Часть костюмов не имеет худа, например, гравикостюм. Я бы, смотря на другие костюмы с худами, прописал ему худ, так не знаю откуда. В каком файле записано, где какой худ какому костюму прилагается?

    В этом же outfit.ltx у каждого костюма написано nightvision_sect = effector_nightvision_good
    Это ПНВ что ли?
    Если изменю effector_nightvision_good ПНВ изменится?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 09.02.2016, 13:21
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Поиск: