Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Погоня за Праздником
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 09.02.2016, 16:59 | Сообщение # 9796
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата killer_mutants ()
    В этом же outfit.ltx у каждого костюма написано nightvision_sect = effector_nightvision_goodЭто ПНВ что ли?Если изменю effector_nightvision_good ПНВ изменится?

    1. Да, ПНВ
    2. Да, изменится.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 09.02.2016, 18:28 | Сообщение # 9797
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Товарищи, прошу помощи. Ситуация следующая - спауню нпс, который вполне успешно справляется со своей логикой - чешет куда надо и всё такое. Проблема в том, что если уйти от него слишком далеко - исчезает. Совсем и начисто. В чем проблема, что забыл/не написал/написал не так?

    Логика непися:


    Описывать сам смарт смысла не вижу, бо обычная эксклюзивная логика без изысков. Подсобите балебсу, а?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 09.02.2016, 19:12 | Сообщение # 9798
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Кто поможет понять и разложить все по палочкам в simulation object props? Точное предназначение base, resource и т.д. А то с симуляцией творится какая то ересь.
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Вторник, 09.02.2016, 19:13
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 09.02.2016, 20:10 | Сообщение # 9799
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svi ()
    Проблема в том, что если уйти от него слишком далеко - исчезает.

    Скорее всего точка пути path_walk = m_0_walk находится на большем расстоянии от смарта,
    чем расстояние равное ( 2 * swith_distance ). Для ЗП - это 300 метров.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.02.2016, 20:17 | Сообщение # 9800
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Смарт в офлайне, привязанные к нему сквады в офлайне. Поэтому несмотря на то, что расстояние от НПС до ГГ менее swich_distance, он может уйти в офлайн вслед за смартом на котором ему назначена работа.


    jonn1990, Базы и ресурсные точки наследие ЧН и войны группировок. Там для повышения силы группировки захватывались смарты типа territory или resource. Смарты типа base были соответственно базами группировок, в ЗП это так-же базы, но задача их принимать симуляционные сквады на ночь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.02.2016, 20:27
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  castle
    Вторник, 09.02.2016, 20:33 | Сообщение # 9801
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Наткнулся на скрипт task_object там есть строка
    -- Награду можно выдать двумя методами: от нпс или просто свалить с неба. Если не найден НПС, с которым мы в диалоге, то просто валим с неба



    вроде как переменной victim не сущ! хм...

    Я, так, понимаю в функцию relocate_item_section передается нил, а если просто написать
    dialogs.relocate_item_section(nil, k, "in", v)
    ?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 09.02.2016, 20:34 | Сообщение # 9802
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    denis2000, А что с другими? интересует именно значение и работа их в зп.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Беларусь  _MISERY_227
    Вторник, 09.02.2016, 21:01 | Сообщение # 9803
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Помогите пажалуйста . Я скачал локации мятежника.Попытался разархивировать all.spawn . Но , программа не видит all.spawn .Что мне делать ?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 09.02.2016, 21:42 | Сообщение # 9804
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    del
    Сообщение отредактировал Ostryak - Вторник, 09.02.2016, 21:53
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 09.02.2016, 22:34 | Сообщение # 9805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата _MISERY_227 ()
    Помогите пажалуйста . Я скачал локации мятежника.Попытался разархивировать all.spawn . Но , программа не видит all.spawn .Что мне делать ?

    Попробуй вот этот, если конечно локация для ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 10.02.2016, 01:47 | Сообщение # 9806
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    У кого нибудь есть уроки по настройке транспорта в СДК?
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 10.02.2016, 03:35 | Сообщение # 9807
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, понятно. А как с этим можно бороться? Или где прочитать, хотя бы. Не сталкивался с таким ранее.
    Сообщение отредактировал svi - Среда, 10.02.2016, 03:40
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  night_fantom
    Среда, 10.02.2016, 07:24 | Сообщение # 9808
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2013

    Подскажите, чем можно открыть файл с расширением .хdba ? И что это вообще за расширение такое?
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.02.2016, 08:33 | Сообщение # 9809
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    А что с другими?

    Остальные очевидные: surge - укрытия от выброса для НПС, lair - смарты логова монстров.


    Цитата svi ()
    А как с этим можно бороться?

    Вы хотите бороться с переключением объектов в оффлайн?


    Цитата night_fantom ()
    Подскажите, чем можно открыть файл с расширением .хdba ? И что это вообще за расширение такое?

    Это файлы запакованных ресурсов игры, распаковываються в частности конвертором.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.02.2016, 08:33
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 10.02.2016, 08:37 | Сообщение # 9810
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата night_fantom ()
    Подскажите, чем можно открыть файл с расширением .хdba ? И что это вообще за расширение такое?

    Это запакованный файл игры. Нужен распаковщик, используйте конвертер от Бардака.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Поиск: