Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Долина Шорохов
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 09.02.2016, 16:59 | Сообщение # 9796
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата killer_mutants ()
    В этом же outfit.ltx у каждого костюма написано nightvision_sect = effector_nightvision_goodЭто ПНВ что ли?Если изменю effector_nightvision_good ПНВ изменится?

    1. Да, ПНВ
    2. Да, изменится.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 09.02.2016, 18:28 | Сообщение # 9797
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Товарищи, прошу помощи. Ситуация следующая - спауню нпс, который вполне успешно справляется со своей логикой - чешет куда надо и всё такое. Проблема в том, что если уйти от него слишком далеко - исчезает. Совсем и начисто. В чем проблема, что забыл/не написал/написал не так?

    Логика непися:


    Описывать сам смарт смысла не вижу, бо обычная эксклюзивная логика без изысков. Подсобите балебсу, а?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 09.02.2016, 19:12 | Сообщение # 9798
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Кто поможет понять и разложить все по палочкам в simulation object props? Точное предназначение base, resource и т.д. А то с симуляцией творится какая то ересь.
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Вторник, 09.02.2016, 19:13
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 09.02.2016, 20:10 | Сообщение # 9799
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svi ()
    Проблема в том, что если уйти от него слишком далеко - исчезает.

    Скорее всего точка пути path_walk = m_0_walk находится на большем расстоянии от смарта,
    чем расстояние равное ( 2 * swith_distance ). Для ЗП - это 300 метров.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.02.2016, 20:17 | Сообщение # 9800
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Смарт в офлайне, привязанные к нему сквады в офлайне. Поэтому несмотря на то, что расстояние от НПС до ГГ менее swich_distance, он может уйти в офлайн вслед за смартом на котором ему назначена работа.


    jonn1990, Базы и ресурсные точки наследие ЧН и войны группировок. Там для повышения силы группировки захватывались смарты типа territory или resource. Смарты типа base были соответственно базами группировок, в ЗП это так-же базы, но задача их принимать симуляционные сквады на ночь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.02.2016, 20:27
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  castle
    Вторник, 09.02.2016, 20:33 | Сообщение # 9801
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Наткнулся на скрипт task_object там есть строка
    -- Награду можно выдать двумя методами: от нпс или просто свалить с неба. Если не найден НПС, с которым мы в диалоге, то просто валим с неба



    вроде как переменной victim не сущ! хм...

    Я, так, понимаю в функцию relocate_item_section передается нил, а если просто написать
    dialogs.relocate_item_section(nil, k, "in", v)
    ?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 09.02.2016, 20:34 | Сообщение # 9802
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    denis2000, А что с другими? интересует именно значение и работа их в зп.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Беларусь  _MISERY_227
    Вторник, 09.02.2016, 21:01 | Сообщение # 9803
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Помогите пажалуйста . Я скачал локации мятежника.Попытался разархивировать all.spawn . Но , программа не видит all.spawn .Что мне делать ?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 09.02.2016, 21:42 | Сообщение # 9804
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    del
    Сообщение отредактировал Ostryak - Вторник, 09.02.2016, 21:53
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 09.02.2016, 22:34 | Сообщение # 9805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата _MISERY_227 ()
    Помогите пажалуйста . Я скачал локации мятежника.Попытался разархивировать all.spawn . Но , программа не видит all.spawn .Что мне делать ?

    Попробуй вот этот, если конечно локация для ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.02.2016, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 10.02.2016, 01:47 | Сообщение # 9806
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    У кого нибудь есть уроки по настройке транспорта в СДК?
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 10.02.2016, 03:35 | Сообщение # 9807
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, понятно. А как с этим можно бороться? Или где прочитать, хотя бы. Не сталкивался с таким ранее.
    Сообщение отредактировал svi - Среда, 10.02.2016, 03:40
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  night_fantom
    Среда, 10.02.2016, 07:24 | Сообщение # 9808
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2013

    Подскажите, чем можно открыть файл с расширением .хdba ? И что это вообще за расширение такое?
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.02.2016, 08:33 | Сообщение # 9809
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    А что с другими?

    Остальные очевидные: surge - укрытия от выброса для НПС, lair - смарты логова монстров.


    Цитата svi ()
    А как с этим можно бороться?

    Вы хотите бороться с переключением объектов в оффлайн?


    Цитата night_fantom ()
    Подскажите, чем можно открыть файл с расширением .хdba ? И что это вообще за расширение такое?

    Это файлы запакованных ресурсов игры, распаковываються в частности конвертором.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.02.2016, 08:33
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 10.02.2016, 08:37 | Сообщение # 9810
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата night_fantom ()
    Подскажите, чем можно открыть файл с расширением .хdba ? И что это вообще за расширение такое?

    Это запакованный файл игры. Нужен распаковщик, используйте конвертер от Бардака.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Поиск: