В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Скажите, если я поставлю на локации рестриктор, который при наличии какого-то предмета у ГГ выдаст поршень, а ГГ взял этот предмет на другой локации. Поршень выдастся? В логике Оазиса, когда показывается партикл искр, в логике схемы sr_particle есть path. Это точка пути? Зараннее спасибо!
Прям щас проверил, такая же как и везде. Будто какое то битое место на карте. Кстати это место середина карты. Перекомпилил АИ сетку, непомогло. Сталкеры все так же идут в один и тот же смарт, правда только когда в нем место есть, а если неидут, то сидят по 2 человека в смарт кавере
Сталкеры все так же идут в один и тот же смарт, правда только когда в нем место есть, а если неидут, то сидят по 2 человека в смарт кавере
Это говорит о том, что условия назначения работы в эксклюзиве написано неправильно.
Например сквад из четырёх сталкеров ( stalker_1, stalker_2, stalker_3, stalker_4 ) В условии назначения работы пишете:
suitable = {=check_npc_name(stalker)} true
На смарте ставите всего ДВА смарт кавера. Вот тогда все 4 сталкера сядут у вас в 2 смарт кавера, так как условие назначения работы подходит для каждого из них.
И будет у вас в каждом смарт-кавере по два сталкера.
подскажите -- https://youtu.be/AcVuH6TjMp8 нормальное движение https://youtu.be/b_pKRtg9tQ8 сильно раскачивается раскачивание камеры как изменить ? какие параметры за это отвечают и в каких файлах ? ато перс как на втором видео словно инвалид нито одна нога короткая нито голова без шейных позвонков .
Сообщение отредактировал riper - Пятница, 19.02.2016, 13:56
Это говорит о том, что условия назначения работы в эксклюзиве написано неправильно.
Например сквад из четырёх сталкеров ( stalker_1, stalker_2, stalker_3, stalker_4 ) В условии назначения работы пишете:
suitable = {=check_npc_name(stalker)} true
На смарте ставите всего ДВА смарт кавера. Вот тогда все 4 сталкера сядут у вас в 2 смарт кавера, так как условие назначения работы подходит для каждого из них.
И будет у вас в каждом смарт-кавере по два сталкера.
У меня в смартах смарт-каверов нужно больше чем 2. Вы меня неправильно поняли, мне надо чтобы работала симуляция сталкеров с респауном и расхождением по территории. В логике я писал suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(inter_lagst_sr_light) !surge_started} true, false Дело в том что сталкеры и мутанты не видят некоторые смарты с работой, зато видят смарты без работы. Спаунятся даже после того как не осталось места в смарте, будто видят другие битые смарты, спаунятся, но никуда не уходят. Я перебрал уже все, будто графы при сборке спауна ломаются.
Вы меня неправильно поняли, мне надо чтобы работала симуляция сталкеров с респауном и расхождением по территории.
Это вы просто не знаете как делается симуляция и не читаете, то что вам пишут.
Ставите смарт. На нём делаете работы по схеме имя_смарта________работа________номер работы. Организуете респавн симуляционных сквадов на смартах. По каким смартам двигаться симуляционным сквадам прописывается: 1. В секции сквада ( движение по локации ) 2. В скрипте gulag_general.script ( условия выбора работы, её приоритет, логика поведения НПС ) 3. В скрипте sim_board.script ( условия выбора работы ) 4. В конфиге simulation_object_props.ltx ( назначение смартов )
Если всё правильно прописали, то сквады днём будут двигаться по территории от смарта к смарту. При выбросе бежать в укрытия от выброса. Ночью возвращаться на базу. И вы забудете про эксклюзив, который в основном используется для квестовых сквадов, а не симуляционных.