Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Под прикрытием смерти
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:44 | Сообщение # 991
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Спасибо, разобрался
    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 21:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:45 | Сообщение # 992
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel, если ты хочешь текст снести, то удали строчки
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>
    ******************************************************************************************
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text>
    ******************************************************************************************
    ...

    а попробуй удалить весь код, когда только видео 1, не больше и не меньше!!!
    Код
    <!------ Макс -->     
    <item>     
    <length_sec>8.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     

    <!------ Борода pda -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Борода no pda -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_not_complete</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Maxim alive + friend + b3 -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_maxim_friend_alive_b3</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_31</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Radik alive + friend + b3 -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_radik_friend_alive_ran</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_41</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Ucheny alive + complete -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_ucheny_complete</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_51</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Mutny dead -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_mutny_dead</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_91</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 20:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:02 | Сообщение # 993
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    stalker-MiX, Будет правильно если я сделаю вот так?

    В game_tutorials вот это


    Сделаю ролик, звук и заменю на вот это


    Ну и удалю естественно из st_quests_sad.xml титры - они там будут без надобности, т.к. титры буду делать внутри видео.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:34 | Сообщение # 994
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Код
    <!------ 0_pause -->   
    <item>   
    <length_sec>8</length_sec>   
    <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame>   

    <main_wnd>   
    <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">   
    <texture>intro\intro_back</texture>   
    </auto_static>   
    </main_wnd>   
    </item>   
    <!------ Макс -->   
    <item>   
    <length_sec>8.0</length_sec>   
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->   
    <main_wnd>   
    <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"   
    light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>   
    </auto_static>   
    </main_wnd>   
    </item>   

    <!------ Борода pda -->   
    <item>   
    <length_sec>10.0</length_sec>   
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->   
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>   
    <main_wnd>   
    <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"   
    light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>   
    </auto_static>   
    </main_wnd>   
    </item>

    1.Остальной код что удалиш?
    2.Оно все равно будет показывать тексты sad_outro_text_1, sad_outro_text_21?

    Это один элемент итем
    Код
    <item>
         <length_sec>8.0</length_sec>   
         <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->   
         <main_wnd>   
             <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c"    stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
                 <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>   
            </auto_static>   
         </main_wnd>   
    </item>


    <item> - начало;
    </item> - конец;

    То надо взглянуть ли оно работает без артифактов! Я не знаю что именно ты хочешь сделать!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:35 | Сообщение # 995
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Цитата Pepel ()
    [logic@genatsvale]
    suitable = {=check_npc_name(givi_zurabovich)}

    job_online = true
    active = walker
    prior = 70

    [walker]


    Если я правильно понял то (givi_zurabovich) это ид эксклюзивного НПС? Если ид убрать, то работу может занять любой НПС?
    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36 | Сообщение # 996
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, да, верно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36 | Сообщение # 997
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel удали тот текст, что я говорил постом выше (весь код), и вместо него создай 1 итем
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:39 | Сообщение # 998
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    stalker-MiX, возвращаешься в края моддинга?))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42 | Сообщение # 999
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Цитата FantomICW
    Краснов, да, верно.
    Чем больше узнаю, тем больше путаюсь. А не проще указать сразу работу в логике НПС? Зачем прописывать ее в логике смарта
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW нее, нет времени, только сегодня имею немножко.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:43 | Сообщение # 1001
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, дополнительная гарантия + именно на этом смарте НПС начнет работу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:54 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    stalker-MiX, я понял что
    <item> - начало
    </item> - конец

    Код
        <!------ 0_pause -->
       <item>
        <length_sec>8</length_sec>
           <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame>

           <main_wnd>
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
              <texture>intro\intro_back</texture>
          </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>
    <!------ Макс -->
       <item>
        <length_sec>8.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>
         </auto_static>
           </main_wnd>
       </item>

    <!------ Борода pda -->
       <item>
        <length_sec>10.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->
             <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>
         </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>


    Тут, я так понимаю вся сцена состоит из 3ех частей.
    1.Темный фон который длится 8сек.
    Код
        <!------ 0_pause -->
       <item>
        <length_sec>8</length_sec>
           <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame>

           <main_wnd>
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
              <texture>intro\intro_back</texture>
          </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>


    2.Затем идут слова "Сталкер Макс ушёл из Зоны. Как сложилась его жизнь на Большой Земле - неизвестно." Они заключены в st_quests_sad.xml который в game_tutorial прописаны как
    Код

    <!------ Макс -->
       <item>
        <length_sec>8.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>
         </auto_static>
           </main_wnd>
       </item>


    3. Затем "Узнав о судьбе своих товарищей, Борода более не заводил близких друзей среди тех, кто на него работал.". Которые заключены в st_quests_sad.xml который в game_tutorial прописаны как
    Код
    <!------ Борода pda -->
       <item>
        <length_sec>10.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->
             <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>
         </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>


    Отсюда вопрос - "Правильно ли будет, если я эти три кода заменю на то что ниже?".

    Код
    <intro_game>
        <global_wnd width="1024" height="768">
          <pause_state>on</pause_state>
          <sound>music\sad_outro</sound>

        <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
          <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
         <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd>

       <global_wnd_16 width="1024" height="768">
         <sound>music\sad_outro</sound>
         <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd_16>

    <item>
       <length_sec>20</length_sec>
       <sound></sound>
         <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>
       <grab_input>on</grab_input>
         <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"
           light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
         <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text>
        </auto_static>
       </main_wnd>
      </item>

    </intro_game>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:58 | Сообщение # 1003
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, у тебя в твоем нижнем коде в секции global_wnd стоит два текстурных аутостатика. Лучше один оставить. Кроме того, желательно, что секции global_wnd и global_wnd_16 были одинаковыми в плане наполнения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:03 | Сообщение # 1004
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW,Например НПС вышел с точки А он руководится своей логикой, как только он дойдет до точки Б, он перейдет под управление смарта?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:08 | Сообщение # 1005
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, ты имеешь ввиду, если НПС перемещается со смарта к смарту? Если на втором смарте прописана ему еще одна эксклюзивная логика, то он ее будет выполнять.

    Добавлено (05.01.2014, 22:08)
    ---------------------------------------------
    А если в пределах смарта, то он до конца жизни или до перемещения на другой смарт/отправки в свободное плавание будет выполнять свою логику.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: