Модострой:Вопросница
Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Краснов
Воскресенье, 05.01.2014, 20:44 | Сообщение # 991
КРКЗ
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
969
Награды :
17
Регистрация :
20.11.2012
Спасибо, разобрался
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 21:02
Воскресенье, 05.01.2014, 20:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
Pepel , если ты хочешь текст снести, то удали строчки <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text> ****************************************************************************************** <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text> ****************************************************************************************** ... а попробуй удалить весь код, когда только видео 1, не больше и не меньше!!! Код
<!------ Макс --> <item> <length_sec>8.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> --> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Борода pda --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Борода no pda --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_not_complete</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Maxim alive + friend + b3 --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_maxim_friend_alive_b3</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_31</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Radik alive + friend + b3 --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_radik_friend_alive_ran</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_41</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Ucheny alive + complete --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_ucheny_complete</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_51</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Mutny dead --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_mutny_dead</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_91</text> </auto_static> </main_wnd> </item>
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 20:57
Воскресенье, 05.01.2014, 20:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Pepel
Воскресенье, 05.01.2014, 21:02 | Сообщение # 993
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
199
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2013
stalker-MiX , Будет правильно если я сделаю вот так? В game_tutorials вот это Сделаю ролик, звук и заменю на вот это Ну и удалю естественно из st_quests_sad.xml титры - они там будут без надобности, т.к. титры буду делать внутри видео.
Воскресенье, 05.01.2014, 21:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
Код
<!------ 0_pause --> <item> <length_sec>8</length_sec> <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame> <main_wnd> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Макс --> <item> <length_sec>8.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> --> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Борода pda --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text> </auto_static> </main_wnd> </item>
1.Остальной код что удалиш? 2.Оно все равно будет показывать тексты sad_outro_text_1 , sad_outro_text_21 ? Это один элемент итем Код
<item> <length_sec>8.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> --> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text> </auto_static> </main_wnd> </item>
<item> - начало; </item> - конец; То надо взглянуть ли оно работает без артифактов! Я не знаю что именно ты хочешь сделать!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:48
Воскресенье, 05.01.2014, 21:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Краснов
Воскресенье, 05.01.2014, 21:35 | Сообщение # 995
КРКЗ
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
969
Награды :
17
Регистрация :
20.11.2012
…Цитата Pepel (
)
[logic@genatsvale] suitable = {=check_npc_name(givi_zurabovich) } job_online = true active = walker prior = 70 [walker] …
Если я правильно понял то (givi_zurabovich) это ид эксклюзивного НПС? Если ид убрать, то работу может занять любой НПС?
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
Воскресенье, 05.01.2014, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
Pepel удали тот текст, что я говорил постом выше (весь код), и вместо него создай 1 итем
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:48
Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
stalker-MiX , возвращаешься в края моддинга?))
Воскресенье, 05.01.2014, 21:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Краснов
Воскресенье, 05.01.2014, 21:42 | Сообщение # 999
КРКЗ
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
969
Награды :
17
Регистрация :
20.11.2012
Цитата FantomICW
Краснов, да, верно.
Чем больше узнаю, тем больше путаюсь. А не проще указать сразу работу в логике НПС? Зачем прописывать ее в логике смарта
Воскресенье, 05.01.2014, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
FantomICW нее, нет времени, только сегодня имею немножко.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:47
Воскресенье, 05.01.2014, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Краснов , дополнительная гарантия + именно на этом смарте НПС начнет работу.
Воскресенье, 05.01.2014, 21:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Pepel
Воскресенье, 05.01.2014, 21:54 | Сообщение # 1002
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
199
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2013
stalker-MiX , я понял что <item> - начало </item> - конец Код
<!------ 0_pause --> <item> <length_sec>8</length_sec> <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame> <main_wnd> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Макс --> <item> <length_sec>8.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> --> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <!------ Борода pda --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text> </auto_static> </main_wnd> </item>
Тут, я так понимаю вся сцена состоит из 3ех частей. 1.Темный фон который длится 8сек. Код
<!------ 0_pause --> <item> <length_sec>8</length_sec> <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame> <main_wnd> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </main_wnd> </item>
2.Затем идут слова "Сталкер Макс ушёл из Зоны. Как сложилась его жизнь на Большой Земле - неизвестно." Они заключены в st_quests_sad.xml который в game_tutorial прописаны как Код
<!------ Макс --> <item> <length_sec>8.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> --> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text> </auto_static> </main_wnd> </item>
3. Затем "Узнав о судьбе своих товарищей, Борода более не заводил близких друзей среди тех, кто на него работал.". Которые заключены в st_quests_sad.xml который в game_tutorial прописаны как Код
<!------ Борода pda --> <item> <length_sec>10.0</length_sec> <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> --> <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text> </auto_static> </main_wnd> </item>
Отсюда вопрос - "Правильно ли будет, если я эти три кода заменю на то что ниже?". Код
<intro_game> <global_wnd width="1024" height="768"> <pause_state>on</pause_state> <sound>music\sad_outro</sound> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture> </auto_static> </global_wnd> <global_wnd_16 width="1024" height="768"> <sound>music\sad_outro</sound> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture> </auto_static> </global_wnd_16> <item> <length_sec>20</length_sec> <sound></sound> <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop> <grab_input>on</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_game>
Воскресенье, 05.01.2014, 21:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Pepel , у тебя в твоем нижнем коде в секции global_wnd стоит два текстурных аутостатика. Лучше один оставить. Кроме того, желательно, что секции global_wnd и global_wnd_16 были одинаковыми в плане наполнения.
Воскресенье, 05.01.2014, 21:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Краснов
Воскресенье, 05.01.2014, 22:03 | Сообщение # 1004
КРКЗ
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
969
Награды :
17
Регистрация :
20.11.2012
FantomICW ,Например НПС вышел с точки А он руководится своей логикой, как только он дойдет до точки Б , он перейдет под управление смарта?
Воскресенье, 05.01.2014, 22:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Краснов , ты имеешь ввиду, если НПС перемещается со смарта к смарту? Если на втором смарте прописана ему еще одна эксклюзивная логика, то он ее будет выполнять.Добавлено (05.01.2014, 22:08) --------------------------------------------- А если в пределах смарта, то он до конца жизни или до перемещения на другой смарт/отправки в свободное плавание будет выполнять свою логику.
Воскресенье, 05.01.2014, 22:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013