Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Another Zone Mod
4.3
Lost Alpha
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:44 | Сообщение # 991
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Спасибо, разобрался
    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 21:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:45 | Сообщение # 992
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel, если ты хочешь текст снести, то удали строчки
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>
    ******************************************************************************************
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text>
    ******************************************************************************************
    ...

    а попробуй удалить весь код, когда только видео 1, не больше и не меньше!!!
    Код
    <!------ Макс -->     
    <item>     
    <length_sec>8.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     

    <!------ Борода pda -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Борода no pda -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_not_complete</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Maxim alive + friend + b3 -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_maxim_friend_alive_b3</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_31</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Radik alive + friend + b3 -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_radik_friend_alive_ran</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_41</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Ucheny alive + complete -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_ucheny_complete</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_51</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    <!------ Mutny dead -->     
    <item>     
    <length_sec>10.0</length_sec>     
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->     
    <function_check_start>outro_cond.sad_mutny_dead</function_check_start>     
    <main_wnd>     
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"     
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">     
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_91</text>     
    </auto_static>     
    </main_wnd>     
    </item>     
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 20:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:02 | Сообщение # 993
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    stalker-MiX, Будет правильно если я сделаю вот так?

    В game_tutorials вот это


    Сделаю ролик, звук и заменю на вот это


    Ну и удалю естественно из st_quests_sad.xml титры - они там будут без надобности, т.к. титры буду делать внутри видео.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:34 | Сообщение # 994
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Код
    <!------ 0_pause -->   
    <item>   
    <length_sec>8</length_sec>   
    <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame>   

    <main_wnd>   
    <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">   
    <texture>intro\intro_back</texture>   
    </auto_static>   
    </main_wnd>   
    </item>   
    <!------ Макс -->   
    <item>   
    <length_sec>8.0</length_sec>   
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->   
    <main_wnd>   
    <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"   
    light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>   
    </auto_static>   
    </main_wnd>   
    </item>   

    <!------ Борода pda -->   
    <item>   
    <length_sec>10.0</length_sec>   
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->   
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>   
    <main_wnd>   
    <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"   
    light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>   
    </auto_static>   
    </main_wnd>   
    </item>

    1.Остальной код что удалиш?
    2.Оно все равно будет показывать тексты sad_outro_text_1, sad_outro_text_21?

    Это один элемент итем
    Код
    <item>
         <length_sec>8.0</length_sec>   
         <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->   
         <main_wnd>   
             <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c"    stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
                 <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>   
            </auto_static>   
         </main_wnd>   
    </item>


    <item> - начало;
    </item> - конец;

    То надо взглянуть ли оно работает без артифактов! Я не знаю что именно ты хочешь сделать!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:35 | Сообщение # 995
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Цитата Pepel ()
    [logic@genatsvale]
    suitable = {=check_npc_name(givi_zurabovich)}

    job_online = true
    active = walker
    prior = 70

    [walker]


    Если я правильно понял то (givi_zurabovich) это ид эксклюзивного НПС? Если ид убрать, то работу может занять любой НПС?
    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36 | Сообщение # 996
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, да, верно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36 | Сообщение # 997
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel удали тот текст, что я говорил постом выше (весь код), и вместо него создай 1 итем
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:39 | Сообщение # 998
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    stalker-MiX, возвращаешься в края моддинга?))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42 | Сообщение # 999
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Цитата FantomICW
    Краснов, да, верно.
    Чем больше узнаю, тем больше путаюсь. А не проще указать сразу работу в логике НПС? Зачем прописывать ее в логике смарта
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW нее, нет времени, только сегодня имею немножко.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 21:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:43 | Сообщение # 1001
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, дополнительная гарантия + именно на этом смарте НПС начнет работу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:54 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    stalker-MiX, я понял что
    <item> - начало
    </item> - конец

    Код
        <!------ 0_pause -->
       <item>
        <length_sec>8</length_sec>
           <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame>

           <main_wnd>
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
              <texture>intro\intro_back</texture>
          </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>
    <!------ Макс -->
       <item>
        <length_sec>8.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>
         </auto_static>
           </main_wnd>
       </item>

    <!------ Борода pda -->
       <item>
        <length_sec>10.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->
             <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>
         </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>


    Тут, я так понимаю вся сцена состоит из 3ех частей.
    1.Темный фон который длится 8сек.
    Код
        <!------ 0_pause -->
       <item>
        <length_sec>8</length_sec>
           <function_on_frame>outro_cond.update_bk_sound_fade_start</function_on_frame>

           <main_wnd>
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
              <texture>intro\intro_back</texture>
          </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>


    2.Затем идут слова "Сталкер Макс ушёл из Зоны. Как сложилась его жизнь на Большой Земле - неизвестно." Они заключены в st_quests_sad.xml который в game_tutorial прописаны как
    Код

    <!------ Макс -->
       <item>
        <length_sec>8.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_1</sound> -->
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="15.6" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>
         </auto_static>
           </main_wnd>
       </item>


    3. Затем "Узнав о судьбе своих товарищей, Борода более не заводил близких друзей среди тех, кто на него работал.". Которые заключены в st_quests_sad.xml который в game_tutorial прописаны как
    Код
    <!------ Борода pda -->
       <item>
        <length_sec>10.0</length_sec>
             <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_a</sound> -->
             <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_complete</function_check_start>
             <main_wnd>
         <auto_static start_time="0" length_sec="21.2" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"
          light_anim="pri_a28_phrase_4a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
          <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_21</text>
         </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>


    Отсюда вопрос - "Правильно ли будет, если я эти три кода заменю на то что ниже?".

    Код
    <intro_game>
        <global_wnd width="1024" height="768">
          <pause_state>on</pause_state>
          <sound>music\sad_outro</sound>

        <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
          <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
         <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd>

       <global_wnd_16 width="1024" height="768">
         <sound>music\sad_outro</sound>
         <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd_16>

    <item>
       <length_sec>20</length_sec>
       <sound></sound>
         <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>
       <grab_input>on</grab_input>
         <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"
           light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
         <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text>
        </auto_static>
       </main_wnd>
      </item>

    </intro_game>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:58 | Сообщение # 1003
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, у тебя в твоем нижнем коде в секции global_wnd стоит два текстурных аутостатика. Лучше один оставить. Кроме того, желательно, что секции global_wnd и global_wnd_16 были одинаковыми в плане наполнения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:03 | Сообщение # 1004
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW,Например НПС вышел с точки А он руководится своей логикой, как только он дойдет до точки Б, он перейдет под управление смарта?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:08 | Сообщение # 1005
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, ты имеешь ввиду, если НПС перемещается со смарта к смарту? Если на втором смарте прописана ему еще одна эксклюзивная логика, то он ее будет выполнять.

    Добавлено (05.01.2014, 22:08)
    ---------------------------------------------
    А если в пределах смарта, то он до конца жизни или до перемещения на другой смарт/отправки в свободное плавание будет выполнять свою логику.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: