Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Old Story
4.1
Связной
4.2
Путь во мгле
4.5
SRP mod
3.9
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:09 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel, замени на это только, бо item коректуєш:
    Код
    <item>   
         <length_sec>20</length_sec>   
         <sound></sound>   
           <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>   
         <grab_input>on</grab_input>   
           <main_wnd>   
          <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"   
             light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
           <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text>   
          </auto_static>   
         </main_wnd>   
        </item>   


    этот код надо будет удалить тоже, зачем его
    Код
    <!------ Борода no pda -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_not_complete</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Maxim alive + friend + b3 -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_maxim_friend_alive_b3</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_31</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Radik alive + friend + b3 -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_radik_friend_alive_ran</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_41</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Ucheny alive + complete -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_ucheny_complete</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_51</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Mutny dead -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_mutny_dead</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_91</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 22:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:16 | Сообщение # 1007
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Ну вроде того, а как его заставить покинуть смарт?Можешь привести пример?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:18 | Сообщение # 1008
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW,
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 22:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:22 | Сообщение # 1009
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, а вот, например:
    Код
    target_smart = {+test_signal} второй_смарт, первый_смарт

    Поясню:
    - изначально сквад будет идти и заседать на первом_смарте
    - по получении инфопорции test_signal, сквад пойдет на второй_смарт
    Это прописывается в секции сквада в squad_descr_***.ltx.
    А еще можно отправить сквад гулять по локации в симуляционном режиме. Тогда вместо название смарта пишем nil.

    Добавлено (05.01.2014, 22:22)
    ---------------------------------------------
    stalker-MiX, не волнуйся, работаем)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:25 | Сообщение # 1010
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Вот спасибо, осталось научится выдавать и проверять на наличие инфопорций.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:34 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Цитата FantomICW ()
    тебя в твоем нижнем коде в секции global_wnd стоит два текстурных аутостатика. Лучше один оставить. Кроме того, желательно, что секции global_wnd и global_wnd_16 были одинаковыми в плане наполнения.


    Блин, я не понял что это значит(

    Почему лучше оставить один текстурный аутостатик? У меня секции global_wnd и global_wnd_16 по моему одинаковые или я что то не вижу? Укажи пожалуйста и объясни подробнее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:37 | Сообщение # 1012
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, потому что один на другой налезет. Нет смысла лишний код оставлять.
    Код
        <global_wnd width="1024" height="768">  
           <pause_state>on</pause_state>  
           <sound>music\sad_outro</sound>  

         <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">  
           <texture>intro\intro_back</texture>  
         </auto_static>  
          <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1">  
            <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>  
          </auto_static>  
        </global_wnd>  

        <global_wnd_16 width="1024" height="768">  
          <sound>music\sad_outro</sound>  
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">  
            <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>  
          </auto_static>  
        </global_wnd_16>

    Посмотри внимательно, неодинаковые.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:43 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    FantomICW, ну я вижу что global_wnd и global_wnd_16, но я почему то думал что это как бэ - адаптация для широкоформатников, для корректного отображения, ошибался?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:58 | Сообщение # 1014
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, да, это обычная секция и адаптация. Ну все же, лучше путь будут идентичны.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:59 | Сообщение # 1015
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Вот задействовал такую логику для смарта, инфопорция вроде получена. НПС все равно не переходит к следующему смарту


      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:03 | Сообщение # 1016
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, я тебе сейчас что-то очень грубое скажу dry :D
    Прочитай, пожалуйста, этот пост.

    Добавлено (05.01.2014, 23:03)
    ---------------------------------------------
    Краснов, стой, подожди, это ты ремарк поставил в логику самого смарта?! surprised

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:08 | Сообщение # 1017
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Виноват, исправлюсь :D Это же не работа. Можешь не только ругать.... Объясни как, выдать ему эту инфопорцию
    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 23:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:13 | Сообщение # 1018
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, инфопорцию ты выдаешь правильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Израиль  Возрождённый
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:16 | Сообщение # 1019
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Помогите!Что за вылет и как его возможно исправить?(ТЧ версия 1.0006)

    Expression : table_ini.Data.size() == table_size
    Function : CIni_Table<float,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_table_loader.h
    Line : 112
    Description : wrong size for table in section
    Arguments : communities_sympathy


    :'(
    Сообщение отредактировал Возрождённый - Понедельник, 06.01.2014, 09:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Понедельник, 06.01.2014, 00:50 | Сообщение # 1020
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    FantomICW, сделал так

    Код
          <main_wnd>
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
              <texture>intro\intro_back</texture>
          </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>
    <!------ Макс -->
       <item>
        <global_wnd width="1024" height="768">
          <pause_state>on</pause_state>
          <sound>music\sad_outro</sound>

        <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
          <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
         <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd>

       <global_wnd_16 width="1024" height="768">
         <sound>music\sad_outro</sound>
         <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd_16>

    <item>
       <length_sec>10</length_sec>
       <sound></sound>
         <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>
       <grab_input>on</grab_input>
         <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"
           light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
         <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text>
        </auto_static>
       </main_wnd>
      </item>

    </item>


    получил вот такой вылет
    Код
    Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    Function      : CUIXmlInit::InitWindow
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    Line          : 80
    Description   : XML node not found
    Argument 0    : main_wnd
    Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Поиск: