Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Наёмник Сом
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
День одиночки
1.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:09 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel, замени на это только, бо item коректуєш:
    Код
    <item>   
         <length_sec>20</length_sec>   
         <sound></sound>   
           <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>   
         <grab_input>on</grab_input>   
           <main_wnd>   
          <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"   
             light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">   
           <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text>   
          </auto_static>   
         </main_wnd>   
        </item>   


    этот код надо будет удалить тоже, зачем его
    Код
    <!------ Борода no pda -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_boroda_not_complete</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_22</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Maxim alive + friend + b3 -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_maxim_friend_alive_b3</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_31</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Radik alive + friend + b3 -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_radik_friend_alive_ran</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_41</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Ucheny alive + complete -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_ucheny_complete</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_51</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    <!------ Mutny dead -->       
    <item>       
    <length_sec>10.0</length_sec>       
    <!-- <sound>characters_voice\scenario\pripyat\pri_a28_outro_phrase_4_b</sound> -->       
    <function_check_start>outro_cond.sad_mutny_dead</function_check_start>       
    <main_wnd>       
    <auto_static start_time="0" length_sec="24.1" x="500" y="870" width="870" height="500" alignment="c" stretch="1"       
    light_anim="pri_a28_phrase_4b" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">       
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_91</text>       
    </auto_static>       
    </main_wnd>       
    </item>       
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 22:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:16 | Сообщение # 1007
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Ну вроде того, а как его заставить покинуть смарт?Можешь привести пример?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:18 | Сообщение # 1008
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW,
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 05.01.2014, 22:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:22 | Сообщение # 1009
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, а вот, например:
    Код
    target_smart = {+test_signal} второй_смарт, первый_смарт

    Поясню:
    - изначально сквад будет идти и заседать на первом_смарте
    - по получении инфопорции test_signal, сквад пойдет на второй_смарт
    Это прописывается в секции сквада в squad_descr_***.ltx.
    А еще можно отправить сквад гулять по локации в симуляционном режиме. Тогда вместо название смарта пишем nil.

    Добавлено (05.01.2014, 22:22)
    ---------------------------------------------
    stalker-MiX, не волнуйся, работаем)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:25 | Сообщение # 1010
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Вот спасибо, осталось научится выдавать и проверять на наличие инфопорций.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:34 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Цитата FantomICW ()
    тебя в твоем нижнем коде в секции global_wnd стоит два текстурных аутостатика. Лучше один оставить. Кроме того, желательно, что секции global_wnd и global_wnd_16 были одинаковыми в плане наполнения.


    Блин, я не понял что это значит(

    Почему лучше оставить один текстурный аутостатик? У меня секции global_wnd и global_wnd_16 по моему одинаковые или я что то не вижу? Укажи пожалуйста и объясни подробнее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:37 | Сообщение # 1012
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, потому что один на другой налезет. Нет смысла лишний код оставлять.
    Код
        <global_wnd width="1024" height="768">  
           <pause_state>on</pause_state>  
           <sound>music\sad_outro</sound>  

         <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">  
           <texture>intro\intro_back</texture>  
         </auto_static>  
          <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1">  
            <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>  
          </auto_static>  
        </global_wnd>  

        <global_wnd_16 width="1024" height="768">  
          <sound>music\sad_outro</sound>  
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">  
            <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>  
          </auto_static>  
        </global_wnd_16>

    Посмотри внимательно, неодинаковые.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:43 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    FantomICW, ну я вижу что global_wnd и global_wnd_16, но я почему то думал что это как бэ - адаптация для широкоформатников, для корректного отображения, ошибался?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:58 | Сообщение # 1014
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, да, это обычная секция и адаптация. Ну все же, лучше путь будут идентичны.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:59 | Сообщение # 1015
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Вот задействовал такую логику для смарта, инфопорция вроде получена. НПС все равно не переходит к следующему смарту


      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:03 | Сообщение # 1016
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, я тебе сейчас что-то очень грубое скажу dry :D
    Прочитай, пожалуйста, этот пост.

    Добавлено (05.01.2014, 23:03)
    ---------------------------------------------
    Краснов, стой, подожди, это ты ремарк поставил в логику самого смарта?! surprised

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:08 | Сообщение # 1017
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Виноват, исправлюсь :D Это же не работа. Можешь не только ругать.... Объясни как, выдать ему эту инфопорцию
    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 05.01.2014, 23:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:13 | Сообщение # 1018
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, инфопорцию ты выдаешь правильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Израиль  Возрождённый
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:16 | Сообщение # 1019
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Помогите!Что за вылет и как его возможно исправить?(ТЧ версия 1.0006)

    Expression : table_ini.Data.size() == table_size
    Function : CIni_Table<float,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_table_loader.h
    Line : 112
    Description : wrong size for table in section
    Arguments : communities_sympathy


    :'(
    Сообщение отредактировал Возрождённый - Понедельник, 06.01.2014, 09:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Понедельник, 06.01.2014, 00:50 | Сообщение # 1020
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    FantomICW, сделал так

    Код
          <main_wnd>
          <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
              <texture>intro\intro_back</texture>
          </auto_static>
        </main_wnd>
       </item>
    <!------ Макс -->
       <item>
        <global_wnd width="1024" height="768">
          <pause_state>on</pause_state>
          <sound>music\sad_outro</sound>

        <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
          <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
         <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd>

       <global_wnd_16 width="1024" height="768">
         <sound>music\sad_outro</sound>
         <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
           <texture x="1" y="1"  width="1022" height="766">intro\sad_outro</texture>
         </auto_static>
       </global_wnd_16>

    <item>
       <length_sec>10</length_sec>
       <sound></sound>
         <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>
       <grab_input>on</grab_input>
         <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="20.5" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"
           light_anim="zat_a1_phrase_1" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
         <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray"></text>
        </auto_static>
       </main_wnd>
      </item>

    </item>


    получил вот такой вылет
    Код
    Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    Function      : CUIXmlInit::InitWindow
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    Line          : 80
    Description   : XML node not found
    Argument 0    : main_wnd
    Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Поиск: