Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зимний путь
3.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Израиль  Возрождённый
    Суббота, 04.01.2014, 17:34 | Сообщение # 961
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    [Karpov_SK], Нет,выдает вылет как и с моделями НПС. 9
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 17:48 | Сообщение # 962
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Возрождённый, Кинь лог :)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 08:13 | Сообщение # 963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Ребята, пишу второй разу о помощи помогите пожалуйста победить эти титры, надо вместо них вставить видео, но я не могу разобраться как их "победить".
    Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 05.01.2014, 08:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 11:11 | Сообщение # 964
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Помогите, создал новые группировки в сталкер cop, но я не знаю как сделать чтоб они появились в игре на подобии одиночек и т. д. Знаю что надо создать рандомный сквад но не знаю как это сделать, помогите
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 05.01.2014, 13:54 | Сообщение # 965
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    SG, спокойно, ничего сложного нет. :)

    Смотри. Открываешь файл по адресу: configs/misc/squad_descr.ltx

    Там в начале пропиши вот это:

    Цитата
    [simulation_твоё_имя_сквада]:online_offline_group
    faction = dolg - это оставь так.
    npc_random = имя_секции_твоих НПС
    npc_in_squad = 7, 7 - количество НПС в скваде min/max


    и пропиши их в спавн на локации, к примеру на Затоне.

    Чешем по адресу: configs/scripts/zaton/smart/zat_stalker_base_smart

    Там видим такое(кусок нужной нам схемы):

    Цитата
    [smart_terrain];zat_stalker_base_smart
    squad_id = 1
    def_restr = zat_a2_sr_noweap
    safe_restr = zat_a2_sr_light
    smart_control = smart_control
    respawn_params = respawn@zat_stalker_base_smart
    max_population = 6
    arrive_dist = 65

    [respawn@zat_stalker_base_smart]
    spawn_stalker@novice
    spawn_stalker@advanced
    spawn_stalker@master

    [spawn_stalker@novice]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@advanced]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@master]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_advanced
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0


    И дописываем свой сквад, у нас выйдет так:

    Цитата
    [smart_terrain];zat_stalker_base_smart
    squad_id = 1
    def_restr = zat_a2_sr_noweap
    safe_restr = zat_a2_sr_light
    smart_control = smart_control
    respawn_params = respawn@zat_stalker_base_smart
    max_population = 6
    arrive_dist = 65

    [respawn@zat_stalker_base_smart]
    spawn_stalker@novice
    spawn_stalker@advanced
    spawn_stalker@master
    spawn_stalker@test - твоя новая секция респавна

    [spawn_stalker@novice]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@advanced]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@master]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_advanced
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0

    [spawn_stalker@test]
    spawn_squads = имя_твоего_сквада
    spawn_num = 1


    ________________________________________________________________________________________________

    Ну и давай сделаем так, чтобы наш сквад появлялся в начале игры:

    Идём по адресу: configs/misc/simulation.ltx

    Ищем там строку:

    [start_position_zaton]
    и пишем под ней новую секцию:

    Имя_сквада = имя_смарта

    В данном случае:

    Цитата
    имя_твоего_сквада = zat_stalker_base_smart


    Сохраняй, запускай, проверяй. :)

    Будут вопросы, всегда рад помочь.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 05.01.2014, 13:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:22 | Сообщение # 966
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата Rap4ik ()
    Rap4ik
    , спасибо, а как новый костюм сделать в тоже зов припяти :)
    и еще, как изменить анимацию выстрела, ну например чтоб свд стреляла как гаус :D
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:29 | Сообщение # 967
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    SG, костюм в ЗП делается почти так же, как и в ТЧ/ЧН. Только еще желательно в апгрейды добавить. Только параметр full_scale_icon не нужен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:33 | Сообщение # 968
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата FantomICW ()
     FantomICW
    а про анимацию выстрела можешь написать? :D
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:40 | Сообщение # 969
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    SG, я не аниматор, тут не подскажу. Наверное правится в 3DS Max/Maya.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:42 | Сообщение # 970
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    SG, не очень пойму, что ты имеешь ввиду под анимацией выстрела? :)

    Хочешь, чтобы у СВД был такой же звук выстрела и убойность?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:52 | Сообщение # 971

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Rap4ik, синий эффект электричества ему нужен) как гаусс делает, трассер
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:13 | Сообщение # 972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Винторез94, во во :D именно это мне и нужно :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:23 | Сообщение # 973
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    SG, это партикл.

    Добавлено (05.01.2014, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, нужно пересаживать СВД на скелет и анимки гауса.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:03 | Сообщение # 974
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel, покаж код game_tutorials
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:22 | Сообщение # 975
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, с титрами почти так же, как и с интро. По длинне кадров.
    Текст:
    Код
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>

    И ему подобные.
    Само видео задается вот так:
    Код
    <texture>intro\intro_back</texture>

    Заметь, два раза: в главной секции и нулевом кадре.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: