Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Another Zone Mod
4.3
Lost World 3.0
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Израиль  Возрождённый
    Суббота, 04.01.2014, 17:34 | Сообщение # 961
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    [Karpov_SK], Нет,выдает вылет как и с моделями НПС. 9
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 17:48 | Сообщение # 962
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Возрождённый, Кинь лог :)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 05.01.2014, 08:13 | Сообщение # 963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Ребята, пишу второй разу о помощи помогите пожалуйста победить эти титры, надо вместо них вставить видео, но я не могу разобраться как их "победить".
    Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 05.01.2014, 08:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 11:11 | Сообщение # 964
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Помогите, создал новые группировки в сталкер cop, но я не знаю как сделать чтоб они появились в игре на подобии одиночек и т. д. Знаю что надо создать рандомный сквад но не знаю как это сделать, помогите
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 05.01.2014, 13:54 | Сообщение # 965
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    SG, спокойно, ничего сложного нет. :)

    Смотри. Открываешь файл по адресу: configs/misc/squad_descr.ltx

    Там в начале пропиши вот это:

    Цитата
    [simulation_твоё_имя_сквада]:online_offline_group
    faction = dolg - это оставь так.
    npc_random = имя_секции_твоих НПС
    npc_in_squad = 7, 7 - количество НПС в скваде min/max


    и пропиши их в спавн на локации, к примеру на Затоне.

    Чешем по адресу: configs/scripts/zaton/smart/zat_stalker_base_smart

    Там видим такое(кусок нужной нам схемы):

    Цитата
    [smart_terrain];zat_stalker_base_smart
    squad_id = 1
    def_restr = zat_a2_sr_noweap
    safe_restr = zat_a2_sr_light
    smart_control = smart_control
    respawn_params = respawn@zat_stalker_base_smart
    max_population = 6
    arrive_dist = 65

    [respawn@zat_stalker_base_smart]
    spawn_stalker@novice
    spawn_stalker@advanced
    spawn_stalker@master

    [spawn_stalker@novice]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@advanced]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@master]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_advanced
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0


    И дописываем свой сквад, у нас выйдет так:

    Цитата
    [smart_terrain];zat_stalker_base_smart
    squad_id = 1
    def_restr = zat_a2_sr_noweap
    safe_restr = zat_a2_sr_light
    smart_control = smart_control
    respawn_params = respawn@zat_stalker_base_smart
    max_population = 6
    arrive_dist = 65

    [respawn@zat_stalker_base_smart]
    spawn_stalker@novice
    spawn_stalker@advanced
    spawn_stalker@master
    spawn_stalker@test - твоя новая секция респавна

    [spawn_stalker@novice]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@advanced]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_novice
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

    [spawn_stalker@master]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_advanced
    spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0

    [spawn_stalker@test]
    spawn_squads = имя_твоего_сквада
    spawn_num = 1


    ________________________________________________________________________________________________

    Ну и давай сделаем так, чтобы наш сквад появлялся в начале игры:

    Идём по адресу: configs/misc/simulation.ltx

    Ищем там строку:

    [start_position_zaton]
    и пишем под ней новую секцию:

    Имя_сквада = имя_смарта

    В данном случае:

    Цитата
    имя_твоего_сквада = zat_stalker_base_smart


    Сохраняй, запускай, проверяй. :)

    Будут вопросы, всегда рад помочь.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 05.01.2014, 13:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:22 | Сообщение # 966
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата Rap4ik ()
    Rap4ik
    , спасибо, а как новый костюм сделать в тоже зов припяти :)
    и еще, как изменить анимацию выстрела, ну например чтоб свд стреляла как гаус :D
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:29 | Сообщение # 967
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    SG, костюм в ЗП делается почти так же, как и в ТЧ/ЧН. Только еще желательно в апгрейды добавить. Только параметр full_scale_icon не нужен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:33 | Сообщение # 968
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата FantomICW ()
     FantomICW
    а про анимацию выстрела можешь написать? :D
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:40 | Сообщение # 969
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    SG, я не аниматор, тут не подскажу. Наверное правится в 3DS Max/Maya.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:42 | Сообщение # 970
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    SG, не очень пойму, что ты имеешь ввиду под анимацией выстрела? :)

    Хочешь, чтобы у СВД был такой же звук выстрела и убойность?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:52 | Сообщение # 971

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Rap4ik, синий эффект электричества ему нужен) как гаусс делает, трассер
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:13 | Сообщение # 972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Винторез94, во во :D именно это мне и нужно :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:23 | Сообщение # 973
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    SG, это партикл.

    Добавлено (05.01.2014, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, нужно пересаживать СВД на скелет и анимки гауса.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:03 | Сообщение # 974
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Pepel, покаж код game_tutorials
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:22 | Сообщение # 975
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pepel, с титрами почти так же, как и с интро. По длинне кадров.
    Текст:
    Код
    <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255">sad_outro_text_1</text>

    И ему подобные.
    Само видео задается вот так:
    Код
    <texture>intro\intro_back</texture>

    Заметь, два раза: в главной секции и нулевом кадре.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: