Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
L.U.R.K.
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
We Are Not Alone
4.0
NEYA Online
3.1
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 17:36 | Сообщение # 1036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Мне нужно сделать так, чтобы НПС сдвинулся с места только при наличии инфопоршня, а не сразу. Люди, пожалуйста, помогите мне.
    Сообщение отредактировал Тортик-ложь - Понедельник, 06.01.2014, 17:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Израиль  Возрождённый
    Понедельник, 06.01.2014, 17:46 | Сообщение # 1037
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    BeeRsek, Ок,спасибо!Возьму на заметку)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 17:48 | Сообщение # 1038
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Люди, помогите! (Пост выше, через один).
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 06.01.2014, 17:54 | Сообщение # 1039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    помогите создать броню в зов припяти, сразу говорю, как в ТЧ не подходит, файл отвечающий за броню находится в файле damages.ltx :(
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 18:04 | Сообщение # 1040
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    SG, в ЗП не шарю, скажу прямо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  KoSShак
    Понедельник, 06.01.2014, 18:15 | Сообщение # 1041
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 2
    Регистрация: 10.11.2013

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь в спавне спейс рестриктора.
    Вот сам спавн рестриктора

    function create_bandit1_restr()
    local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-160.55297851563,-30.624862670898,-239.11154174805),89235,35)
    local custom = "[logic]\ncfg = logick_scripts\\restriktor_1.ltx"
    rewrite_restrictor(se_obj, custom, 500.500)
    end

    А вот вылет, жалуется на
    ! Cannot find saved game ~~~ object 'space_restrictor22824': pick_section_from_condlist: function 'sms1' is not defined in xr_effects.script
    * Log file has been saved successfully!

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...mn aurora 2 and amk 1.4.2\gamedata\scripts\_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Жалуется на XR_effects. Но я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста как исправить эту ситуацию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 18:33 | Сообщение # 1042
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    SG, Да нет, ошибаешься. Файл отвечающий за броню находится configs\misc и называется он - outfit.ltx

    Добавлено (06.01.2014, 18:33)
    ---------------------------------------------
    on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death% Вот увидел данную строку в примере настройке сквада, если я правильно понял при убийстве этого сквада, можно получить инфопорцию?
    И еще один вопросик, а что такое кондлист?
    Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 18:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Люди, помогите! (Пост выше).
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1044
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, да, эта инфопорция выдается при гибели всего сквада. Кодлист - условие. Выглядит так, если схематично:
    Код
    {+инфопорция -инфопорция =функция-проверка !функция-проверка}

    Для кондлистов существует, ко всему прочем, параметры поддержки, как я их называю. Это все on_info, on_death, on_hit и прочие.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 19:03 | Сообщение # 1045
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Не подскажешь где, можно почитать про это, подробней.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1046
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, как обычно, инсайд.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 19:16 | Сообщение # 1047
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Да я оттуда не вылажу, не всегда доступным языком написано.
    Вот например:
    {=имя_инфопоршня_3 +имя_инфопоршня_2} nil %+имя_инфопоршня_1%
    На место 3 вписываем инфопоршень, под номер 2 идет проверка на наличие инфопоршня, а если он есть то получаем еще один инфопоршень ?
    Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 19:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1048
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Краснов ()
    =имя_инфопоршня_3

    Так нельзя.
    = используется для проверки значения функции на true.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 06.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Краснов,
    Цитата Краснов ()
    Да нет, ошибаешься. Файл отвечающий за броню находится configs\misc и называется он - outfit.ltx

    находится да он там, но к твоему сведенью строчка fire_wound_protection в зов припяти не работает, так как строчка за пулестойкость находиться в damages.ltx
    вот
    Код
    [stalker_neutral_4]:body_damage_4,head_damage_3
    hit_fraction_npc    = 0.25
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 19:32 | Сообщение # 1050
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Еще больше запутался, просто на Сталкерине увидел данную статью

    = true - это ведь истина, то значить мы получим инфопорцию?
    Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 19:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Поиск: