Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Новое Время
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 17:36 | Сообщение # 1036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Мне нужно сделать так, чтобы НПС сдвинулся с места только при наличии инфопоршня, а не сразу. Люди, пожалуйста, помогите мне.
    Сообщение отредактировал Тортик-ложь - Понедельник, 06.01.2014, 17:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Израиль  Возрождённый
    Понедельник, 06.01.2014, 17:46 | Сообщение # 1037
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    BeeRsek, Ок,спасибо!Возьму на заметку)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 17:48 | Сообщение # 1038
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Люди, помогите! (Пост выше, через один).
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 06.01.2014, 17:54 | Сообщение # 1039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    помогите создать броню в зов припяти, сразу говорю, как в ТЧ не подходит, файл отвечающий за броню находится в файле damages.ltx :(
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 18:04 | Сообщение # 1040
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    SG, в ЗП не шарю, скажу прямо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  KoSShак
    Понедельник, 06.01.2014, 18:15 | Сообщение # 1041
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 2
    Регистрация: 10.11.2013

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь в спавне спейс рестриктора.
    Вот сам спавн рестриктора

    function create_bandit1_restr()
    local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-160.55297851563,-30.624862670898,-239.11154174805),89235,35)
    local custom = "[logic]\ncfg = logick_scripts\\restriktor_1.ltx"
    rewrite_restrictor(se_obj, custom, 500.500)
    end

    А вот вылет, жалуется на
    ! Cannot find saved game ~~~ object 'space_restrictor22824': pick_section_from_condlist: function 'sms1' is not defined in xr_effects.script
    * Log file has been saved successfully!

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...mn aurora 2 and amk 1.4.2\gamedata\scripts\_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Жалуется на XR_effects. Но я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста как исправить эту ситуацию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 18:33 | Сообщение # 1042
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    SG, Да нет, ошибаешься. Файл отвечающий за броню находится configs\misc и называется он - outfit.ltx

    Добавлено (06.01.2014, 18:33)
    ---------------------------------------------
    on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death% Вот увидел данную строку в примере настройке сквада, если я правильно понял при убийстве этого сквада, можно получить инфопорцию?
    И еще один вопросик, а что такое кондлист?
    Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 18:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 06.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Люди, помогите! (Пост выше).
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1044
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, да, эта инфопорция выдается при гибели всего сквада. Кодлист - условие. Выглядит так, если схематично:
    Код
    {+инфопорция -инфопорция =функция-проверка !функция-проверка}

    Для кондлистов существует, ко всему прочем, параметры поддержки, как я их называю. Это все on_info, on_death, on_hit и прочие.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 19:03 | Сообщение # 1045
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Не подскажешь где, можно почитать про это, подробней.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1046
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Краснов, как обычно, инсайд.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 19:16 | Сообщение # 1047
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Да я оттуда не вылажу, не всегда доступным языком написано.
    Вот например:
    {=имя_инфопоршня_3 +имя_инфопоршня_2} nil %+имя_инфопоршня_1%
    На место 3 вписываем инфопоршень, под номер 2 идет проверка на наличие инфопоршня, а если он есть то получаем еще один инфопоршень ?
    Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 19:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1048
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Краснов ()
    =имя_инфопоршня_3

    Так нельзя.
    = используется для проверки значения функции на true.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 06.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Краснов,
    Цитата Краснов ()
    Да нет, ошибаешься. Файл отвечающий за броню находится configs\misc и называется он - outfit.ltx

    находится да он там, но к твоему сведенью строчка fire_wound_protection в зов припяти не работает, так как строчка за пулестойкость находиться в damages.ltx
    вот
    Код
    [stalker_neutral_4]:body_damage_4,head_damage_3
    hit_fraction_npc    = 0.25
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  Краснов
    Понедельник, 06.01.2014, 19:32 | Сообщение # 1050
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    FantomICW, Еще больше запутался, просто на Сталкерине увидел данную статью

    = true - это ведь истина, то значить мы получим инфопорцию?
    Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 19:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Поиск: