В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем доброго времени суток. Нужна помощь в спавне спейс рестриктора. Вот сам спавн рестриктора
function create_bandit1_restr() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-160.55297851563,-30.624862670898,-239.11154174805),89235,35) local custom = "[logic]\ncfg = logick_scripts\\restriktor_1.ltx" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 500.500) end
А вот вылет, жалуется на ! Cannot find saved game ~~~ object 'space_restrictor22824': pick_section_from_condlist: function 'sms1' is not defined in xr_effects.script * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mn aurora 2 and amk 1.4.2\gamedata\scripts\_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Жалуется на XR_effects. Но я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста как исправить эту ситуацию.
SG, Да нет, ошибаешься. Файл отвечающий за броню находится configs\misc и называется он - outfit.ltx
Добавлено (06.01.2014, 18:33) --------------------------------------------- on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death% Вот увидел данную строку в примере настройке сквада, если я правильно понял при убийстве этого сквада, можно получить инфопорцию? И еще один вопросик, а что такое кондлист?
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 18:34
FantomICW, Да я оттуда не вылажу, не всегда доступным языком написано. Вот например: {=имя_инфопоршня_3 +имя_инфопоршня_2} nil %+имя_инфопоршня_1% На место 3 вписываем инфопоршень, под номер 2 идет проверка на наличие инфопоршня, а если он есть то получаем еще один инфопоршень ?
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 06.01.2014, 19:17
Да нет, ошибаешься. Файл отвечающий за броню находится configs\misc и называется он - outfit.ltx
находится да он там, но к твоему сведенью строчка fire_wound_protection в зов припяти не работает, так как строчка за пулестойкость находиться в damages.ltx вот