В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Я не знаю, как создать туториал. Мне нужен туториал, запускающий видео.
В общем, смотри. 1. Открой скрипт xr_effects и в него внеси новую функцию в конце:
function new_video(actor, npc) -- game.start_tutorial("твоё название секции с видео из файла ui_movies") -- Как ты должен тут назвать ролик, который будет выводиться. Это пример, в скрипте эта функция не юзается. Юзается то, что идет следом, где внесено mov_desire_3. game.start_tutorial("mov_desire_3") -- То есть это функция, которая запускает ролик под названием mov_desire_3, который назван в файле ui_movies. end
2. Открой файл ui_movies и в нём занеси свою секцию в конце, которая будет содержать твой новый ролик. Пример будет такой, на основе интро игры:
А теперь поясню некоторые строчки, чтобы было ясно, как изменить секцию по своему:
<texture>intro\intro_back</texture> - Черный статик, покрывающий область под роликом. <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> - Путь к звуку ролика. <pause_state>on</pause_state> - Пауза ролика. <can_be_stopped>on</can_be_stopped> - Пропуск ролика. <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> - Путь к файлу ролика.
В нём intro_game поменяй, например, на my_new_video. И если ты назовешь секцию my_new_video, то и в функции скрипта xr_effects ты должен вместо mov_desire_3 написать my_new_video. Если по части внесения что-то вновь непонятно - пиши, постараюсь снова тебе объяснить. 3. А теперь, в диалоге котором тебе нужно вызвать показ видео, пишем так: <action>xr_effects.new_video</action> То есть, xr_effects - это скрипт, а new_video - это наша новая функция, которая будет вызываться. 4. Запускаем игру и, конечно же, проверяем.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 20.01.2014, 13:21
Народ,такой вопрос,можно ли в ЗП тепловизор как на прицеле СВД(тот который выделяет рамкой неписей и муть)прикрутить к тактическому шлему(желательно на апгрейд "инфракрасный сканер"),и как это сделать? мое ожидание - одеваешь этот шлем,и все неписи и муть которые в зоне видимости выделяются рамками. надо же хоть как-то оправдать инфракрасный сканер,а то отображение красных точек на ПДА не совсем то что я ожидал
Сообщение отредактировал Sixpounder - Понедельник, 20.01.2014, 14:56
Народ,такой вопрос,можно ли в ЗП тепловизор как на прицеле СВД(тот который выделяет рамкой неписей и муть)прикрутить к тактическому шлему(желательно на апгрейд "инфракрасный сканер"),и как это сделать? мое ожидание - одеваешь этот шлем,и все неписи и муть которые в зоне видимости выделяются рамками. надо же хоть как-то оправдать инфракрасный сканер,а то отображение красных точек на ПДА не совсем то что я ожидал
Это либо в движке копаться, либо попросит программиста, знающий LUA, реализовать всё скриптом.
Добрый день.Я делаю свой мод и спавню на новую локацию npc , работаю через x-ray sdk 0.4.Проблема : вылетает игра когда убиваю заспавненного npc или зомби (только этот мутант) . Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\Íîâàÿ ïàïêà (3)\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Добрый день.Я делаю свой мод и спавню на новую локацию npc , работаю через x-ray sdk 0.4.Проблема : вылетает игра когда убиваю заспавненного npc или зомби (только этот мутант) . Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\Íîâàÿ ïàïêà (3)\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Помогите
Добавлено (20.01.2014, 16:46) --------------------------------------------- Streels, что то не одной линии с этим номером нет что бы было вписано hand_radio
Нет, это строка вообще из движковой библиотеки, вроде. Ищи во всех файлах конфигов: допустим в оригинале есть и должна быть только одна секция [hand_radio], если она вообще есть, конечно. А если смотреть по твоему вылету, то у тебя в любых конфигах может быть написано две секции, они могут отличаться, но названия совпадают, это - дубликат, движок за это наказывает жестоко. Такую секцию ищи в папке config, и как найдешь её - удали. В таком деле очень может спасти Notepad ++. В программе выбираешь "Поиск", а затем "Найти в файлах". Должна быть открыта вкладка "Find in Files". А далее в общем-то и пишешь название самой секции hand_radio, дабы упростить поиск. Я посмотрел где она хранится в оригинале по ТЧ. Конфиг system.ltx.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 20.01.2014, 16:54
странно то, что без упаковки в db этой ошибки нет. А с упаковкой она есть.
А как ты упаковываешь? Может быть такая ситуация: ты упаковываешь файл с тем конфигом, в котором прописана секция hand_radio + у тебя стоит и оригинальные DB-архивы, в которых также присутствует эта секция. Но могу ошибаться, я всего лишь предполагаю.