В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Поправочка - необязательно туда попадать. В ЗП, например, все рестрикторы в онлайне, так что необязательно рядом с ними находится.
ну я с тч работаю просто. Не спорю, попадать туда не обязательно. Можно делать таймеры например с выдачей поршней. Но обычно я его использую чтобы туда "попадать"
Я видно фиксанул какой-то объект не правильно , как можно выявить какой это объект или координаты может? И еще вопрос есть ли у рестиктора ограничения ? А то при компиляции пишет Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
Сообщение отредактировал Vgreen - Среда, 22.01.2014, 20:26
Vgreen, выявить - только проверкой каждого. По поводу ограничения, оно не "есть", оно обязательно должно быть. Ошибки можно спокойно гуглить. 98% ошибок которые могут возникнуть на сегодняшний день хотя бы у кого-то но были, бОльшая часть из которых давно решена.
ColR_iT, Вот, решил изучить скрипты, спрашиваю для того, чтобы потом заново не приходилось всё по-новой изучать (вдруг есть какие-нибудь принципиальные различия между версиями, я же не знаю).
Приветствую. Схема ph_force действует только на обычные физические объекты? Можно ли её применить над поднимаемым ГГ объектом(аптечка, автомат, документы и прочее)?
local acter = db.actor function vvod_medkit() if db.actor:item_in_slot(7) == nil then else if db.actor:item_in_slot(7):section() == "stalker_outfit" then automedkitss() end end function automedkitss() if db.actor.helth == 0.5 nil then else if db.actor.helth <= 0.5 then automedkitsss() end end function automedkitsss() if db.actor:object("medkit") nil then else if db.actor:object("medkit") then automedkits() end end function automedkits() if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) nil then else if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) then end end
Я в этом деле новичек
Сообщение отредактировал SG - Среда, 22.01.2014, 23:08
конечно хозяин-барин, но я бы посоветовал тебе все твои комиксы из подписи хотя бы в спойлер завернуть, уж больно они в глаза бросаются, много места занимают.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:231: attempt to index global 'kfs' (a nil value) что это значит?