Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SG
    Среда, 22.01.2014, 23:09 | Сообщение # 1396
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    BeeRsek, посмотри пожалуйста мой скрипт я правильно написал?

    Добавлено (22.01.2014, 23:09)
    ---------------------------------------------
    BeeRsek, посмотри пожалуйста мой скрипт я правильно написал?

      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 22.01.2014, 23:19 | Сообщение # 1397
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    SG, а фиг его знает,я в скриптах ноль) Ща спрошу...

    Добавлено (22.01.2014, 23:16)
    ---------------------------------------------
    постой,это что?

    Добавлено (22.01.2014, 23:19)
    ---------------------------------------------
    SG, и вообще что ты хочешь реализовать?

      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  SG
    Среда, 22.01.2014, 23:19 | Сообщение # 1398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    BeeRsek, исправил, а остальное?
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 22.01.2014, 23:40 | Сообщение # 1399
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Mark1515, предположительно версия языка в игре 5.0, но Lua в движке не весь, в том смысле, что многого функционала нет, банальный пример пространство имён io в игре (ТЧ/ЧН) недоступно. Да и используется не просто Lua, а LuaBind.

    SG, у тебя ошибка в скрипте. Либо почитай о синтаксисе Lua, либо используй script Syntax Checker.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 22.01.2014, 23:40 | Сообщение # 1400
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Доброго времени суток! У меня такой вопрос: если спаунешь НПС скриптом, не на поверхности земли, а на некоторой высоте (в моём случае на чердаке дома), то НПС все равно у меня спауниться на земле, на правельной координате на плоскости террейна, но по высоте ни как, координаты проверял, всё правельно. Кто знает как решить проблему, если она решаеться?
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 22.01.2014, 23:43 | Сообщение # 1401
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата BeeRsek ()
    постой,это что?
    Имя переменной, а оно может быть каким угодно, главное чтобы состояло из латинских букв, цифр и знака подчёркивания.

    Добавлено (22.01.2014, 23:43)
    ---------------------------------------------
    Graff46, если на чердаке нет АИ-сетки, то НПС там спавнится не будет. Запомни раз и на всегда - НПС и мобы в игре ходят только по АИ-сетке.

      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 22.01.2014, 23:49 | Сообщение # 1402
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата SG ()
    if db.actor:object("medkit") nil

    Цитата SG ()
    if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) nil

    Перед nil ничего не забыл?
    Цитата SG ()
    if db.actor.helth == 0.5 nil

    == 0,5 nil - это как понимать? "Равняется половине ничего"?
    Цитата SG ()
    else if

    Соедини.
    Цитата SG ()
    automedkitss()

    Цитата SG ()
    automedkitsss()

    Цитата SG ()
    automedkits()

    Нельзя делать функции с одинаковым названием в одном файле.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.01.2014, 23:49
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 22.01.2014, 23:50 | Сообщение # 1403
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, Понятно, но я спавнил его(НПС) еще в вагоне на мосту, он заспавнился, под мостом на земле, посИнформер показывает, что под мостом вообще АИ сетки нет, но он там спауниться все равно...
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 22.01.2014, 23:53 | Сообщение # 1404
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата FantomICW ()
    Соедини.
    В данном случае, скорее всего, да - нужно написать слитно, но это вовсе не обязательно, всё зависит от требований.
    Цитата FantomICW ()
    Нельзя делать функции с одинаковым названием в одном файле.
    Почему?

    Добавлено (22.01.2014, 23:53)
    ---------------------------------------------
    Graff46, есть там АИ-сетка, вояки то ходят.

      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2014, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 00:01 | Сообщение # 1405
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, ПосИнформер врёт? Вояки там под логикой, на сколько я знаю они используют вей-поинты вроде называются, пути составленные из точек и тд, да и не видел я не разу что бы НПС ходили под мостом, они обычно в сторону уходят и насыпь переходят где забор сломан, либо где тепловоз валяеться.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 23.01.2014, 00:10 | Сообщение # 1406
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ColR_iT ()
    Запомни раз и на всегда - НПС и мобы в игре ходят только по АИ-сетке.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 00:12 | Сообщение # 1407
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    И я щас только заспавнил НПС на крыше элеватора, в железной будке, посИнформер показывал отсутствие АИ-сетки (да и откуда она там), но НПС заспавнился, что то с вагонами не то и с чердаком...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 00:15 | Сообщение # 1408
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вот скрин, кто может сказать, есть ли в этом месте АИ-сетка?
    P.S. Я не чего не доказываю, просто хочу до конца все противоречия уяснить.
    Прикрепления: 6902534.jpg (137.0 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 23.01.2014, 00:22 | Сообщение # 1409
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, нормально наличие АИ-сетки ты можешь глянуть в SDK, в игре это не так просто определить, т.к. сетка может быть многоуровневая.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 23.01.2014, 00:32 | Сообщение # 1410
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ColR_iT ()
    если на .... нет АИ-сетки, то НПС там спавнится не будет

    В принципе верно...Однако и спаунятся и под логику становятся и говорят с ГГ...
    Я опять про скриптовый спаун, если кто не понял)))
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: