В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
local acter = db.actor function vvod_medkit() if db.actor:item_in_slot(7) == nil then else if db.actor:item_in_slot(7):section() == "stalker_outfit" then automedkitss() end end function automedkitss() if db.actor.helth == 0.5 nil then else if db.actor.helth <= 0.5 then automedkitsss() end end function automedkitsss() if db.actor:object("medkit") nil then else if db.actor:object("medkit") then automedkits() end end function automedkits() if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) nil then else if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) then end end
Добавлено (22.01.2014, 23:19) --------------------------------------------- SG, и вообще что ты хочешь реализовать?
Mark1515, предположительно версия языка в игре 5.0, но Lua в движке не весь, в том смысле, что многого функционала нет, банальный пример пространство имён io в игре (ТЧ/ЧН) недоступно. Да и используется не просто Lua, а LuaBind. SG, у тебя ошибка в скрипте. Либо почитай о синтаксисе Lua, либо используй script Syntax Checker.
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: если спаунешь НПС скриптом, не на поверхности земли, а на некоторой высоте (в моём случае на чердаке дома), то НПС все равно у меня спауниться на земле, на правельной координате на плоскости террейна, но по высоте ни как, координаты проверял, всё правельно. Кто знает как решить проблему, если она решаеться?
Имя переменной, а оно может быть каким угодно, главное чтобы состояло из латинских букв, цифр и знака подчёркивания.
Добавлено (22.01.2014, 23:43) --------------------------------------------- Graff46, если на чердаке нет АИ-сетки, то НПС там спавнится не будет. Запомни раз и на всегда - НПС и мобы в игре ходят только по АИ-сетке.
ColR_iT, Понятно, но я спавнил его(НПС) еще в вагоне на мосту, он заспавнился, под мостом на земле, посИнформер показывает, что под мостом вообще АИ сетки нет, но он там спауниться все равно...
ColR_iT, ПосИнформер врёт? Вояки там под логикой, на сколько я знаю они используют вей-поинты вроде называются, пути составленные из точек и тд, да и не видел я не разу что бы НПС ходили под мостом, они обычно в сторону уходят и насыпь переходят где забор сломан, либо где тепловоз валяеться.
И я щас только заспавнил НПС на крыше элеватора, в железной будке, посИнформер показывал отсутствие АИ-сетки (да и откуда она там), но НПС заспавнился, что то с вагонами не то и с чердаком...