Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 00:32 | Сообщение # 1411
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Ну не знаю, я его еще щас вообще в такой дыре заспаунил и он там стоит. Ну их этот чердак с вагонами, мне элеватора хватит. Есть ещё два вопроса, если я в кастом дате НПСу прописал логику, но потом мне нужно что бы он потопал в смарт, ниже листинг логики, такой вариант возможен?

    Второй вопрос - если у меня НПС сидит в таком месте, что от туда выбраться не возможно, но он должен идти в смарт (это не близко), если ГГ уйдёт за дистанцию а-лайфа, НПС сможет выйти с того места в оффлайне или останется там?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.01.2014, 00:46
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 23.01.2014, 01:07 | Сообщение # 1412
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Graff46 ()
    active = remark


    Цитата Graff46 ()
    такой вариант возможен

    Нет! Не возможен! Не суйте ремарк в активную логику!
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 01:21 | Сообщение # 1413
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW, У меня НПС ов 10 на ремарке и норм

    Добавлено (23.01.2014, 01:20)
    ---------------------------------------------
    Ремарк, как я читал, нельзя в активную логику ставить, если логика является работой какого нибудь смарта

    Добавлено (23.01.2014, 01:21)
    ---------------------------------------------
    Да и спавнить вэй-поинты для кемперов, волкеров и тд - затруднительно

      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  stalker-MiX
    Четверг, 23.01.2014, 02:21 | Сообщение # 1414
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата FantomICW ()
    Нет! Не возможен! Не суйте ремарк в активную логику!


    FantomICW,

    Graff46, персонаж в ремарку не вернется после перехода например в комбат, что печально sad
    Реально лучше расставляй вейтпоинты и используй валкер. Если в лом - то лучше вообще не модить, имхо.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 23.01.2014, 03:03
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 23.01.2014, 05:38 | Сообщение # 1415
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Столкнулся с безлоговым вылетом, прописываю НПС:


    Вот он же в спавне:
    И на всякий логика:

    И сам диалог:

    При любом вызове ф-ции <action>dialogs.break_dialog</action> ловлю вылет:
    бла бла бла
    ! Unknown command: *INFO:*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide'
    Хотя если прописываю другому неписю то всё ок. При этом есть странность, раньше всё работало, и ему вроде ни чего не менял.

    П.С. Прописав <actor_dialog> вылета не случилось.
    П.П.С. Хелп, второй день ошибку в упор не вижу!
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 23.01.2014, 06:01
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 05:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Четверг, 23.01.2014, 10:48 | Сообщение # 1416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    SG, lokal aktEr. E=o.

    Добавлено (23.01.2014, 10:48)
    ---------------------------------------------
    Гг тоже ходит по аи сетке?

      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 23.01.2014, 11:57 | Сообщение # 1417
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата stalker-MiX ()
    лучше вообще не модить

    Ну зачем так категорично?
    К примеру в фотографе есть довольно прикольный квест, квестодателем которого является непись, заспавненный мимо аи-сетки. Ну и естественно находящийся под ремаркой.
    Мод сделан, люди играют. Может быть он не всем нравится, но он есть...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 23.01.2014, 12:12 | Сообщение # 1418
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    _Val_, откровенно говоря, твоё агитировавание использования схемы remark как active не есть правильным в плане научить новичков не совать её туда, куда не следует. Ко всему то, что вы её успешно используете в моде, абсолютно не говорит о том, что это нужно делать. Ваш случай использования скорее исключение из применения, нежели правило.

    Цитата Тортик-ложь ()
    Гг тоже ходит по аи сетке?
    Нет, ГГ ходит по геометрии.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 23.01.2014, 12:17 | Сообщение # 1419
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ColR_iT ()
    Ваш случай использования скорее исключение из применения, нежели правило.

    Безусловно. Только острая необходимость спауна непися именно в этом месте заставила пойти на такие меры.
    Но я не агитирую, просто хочу внести ясность. А то уже фанатизмом запахло...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 23.01.2014, 14:23 | Сообщение # 1420
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    SG,тебе надо,чтобы, если на ГГ определённый костюм и есть аптечка и здоровье падает на -5, актор аптечку съел бы?


    А вот сделать проверку через таблицу или как в _G.script'e:
    otype == clsid.obj_medkit ???
    Всё утро ломал голову. И примеров вроде полно. wacko В общем, забил.
    Скрипт работает, но страшилище biggrin
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 23.01.2014, 14:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  wind
    Четверг, 23.01.2014, 17:28 | Сообщение # 1421
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как ставить правильно граф поинты на карте? в каждый угол комнаты и нужно ли их как то настраивать?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 23.01.2014, 17:41 | Сообщение # 1422
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Arist, Спасибо, то что надо!
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 17:59 | Сообщение # 1423
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    На счёт логики у меня вопросов нет - всё работает, да и под ремарком у меня НПС только при первой встрече с ГГ, потом он должен под смарт уйти . Вопрос как раз в том, что возможно ли НПС послать в смарт после ремарка?
    Пример: Я спавню НПС под ремарком, по условию после фразы диалога с други неписем, прихожу к своему НПС - он в ремарке, разговариваю с ним, после диалога (после последней фразы) он уходит в смарт и там остаётся, больше никаких ремарков.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.01.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 23.01.2014, 18:05 | Сообщение # 1424
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Graff46, как у тебя НПС логику принимает? Кастом_дата?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 18:12 | Сообщение # 1425
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW,
    [esc_salaga_spawn]:stalker
    $spawn = "respawn\esc_salaga_spawn"
    character_profile = esc_salaga
    spec_rank = regular
    community = military
    custom_data = scripts\soldat.ltx - Вот так
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: