Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Arsenal Mod
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost World 3.0
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 00:32 | Сообщение # 1411
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Ну не знаю, я его еще щас вообще в такой дыре заспаунил и он там стоит. Ну их этот чердак с вагонами, мне элеватора хватит. Есть ещё два вопроса, если я в кастом дате НПСу прописал логику, но потом мне нужно что бы он потопал в смарт, ниже листинг логики, такой вариант возможен?

    Второй вопрос - если у меня НПС сидит в таком месте, что от туда выбраться не возможно, но он должен идти в смарт (это не близко), если ГГ уйдёт за дистанцию а-лайфа, НПС сможет выйти с того места в оффлайне или останется там?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.01.2014, 00:46
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 23.01.2014, 01:07 | Сообщение # 1412
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Graff46 ()
    active = remark


    Цитата Graff46 ()
    такой вариант возможен

    Нет! Не возможен! Не суйте ремарк в активную логику!
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 01:21 | Сообщение # 1413
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW, У меня НПС ов 10 на ремарке и норм

    Добавлено (23.01.2014, 01:20)
    ---------------------------------------------
    Ремарк, как я читал, нельзя в активную логику ставить, если логика является работой какого нибудь смарта

    Добавлено (23.01.2014, 01:21)
    ---------------------------------------------
    Да и спавнить вэй-поинты для кемперов, волкеров и тд - затруднительно

      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  stalker-MiX
    Четверг, 23.01.2014, 02:21 | Сообщение # 1414
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата FantomICW ()
    Нет! Не возможен! Не суйте ремарк в активную логику!


    FantomICW,

    Graff46, персонаж в ремарку не вернется после перехода например в комбат, что печально sad
    Реально лучше расставляй вейтпоинты и используй валкер. Если в лом - то лучше вообще не модить, имхо.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 23.01.2014, 03:03
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 23.01.2014, 05:38 | Сообщение # 1415
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Столкнулся с безлоговым вылетом, прописываю НПС:


    Вот он же в спавне:
    И на всякий логика:

    И сам диалог:

    При любом вызове ф-ции <action>dialogs.break_dialog</action> ловлю вылет:
    бла бла бла
    ! Unknown command: *INFO:*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide'
    Хотя если прописываю другому неписю то всё ок. При этом есть странность, раньше всё работало, и ему вроде ни чего не менял.

    П.С. Прописав <actor_dialog> вылета не случилось.
    П.П.С. Хелп, второй день ошибку в упор не вижу!
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 23.01.2014, 06:01
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 05:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Четверг, 23.01.2014, 10:48 | Сообщение # 1416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    SG, lokal aktEr. E=o.

    Добавлено (23.01.2014, 10:48)
    ---------------------------------------------
    Гг тоже ходит по аи сетке?

      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 23.01.2014, 11:57 | Сообщение # 1417
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата stalker-MiX ()
    лучше вообще не модить

    Ну зачем так категорично?
    К примеру в фотографе есть довольно прикольный квест, квестодателем которого является непись, заспавненный мимо аи-сетки. Ну и естественно находящийся под ремаркой.
    Мод сделан, люди играют. Может быть он не всем нравится, но он есть...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 23.01.2014, 12:12 | Сообщение # 1418
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    _Val_, откровенно говоря, твоё агитировавание использования схемы remark как active не есть правильным в плане научить новичков не совать её туда, куда не следует. Ко всему то, что вы её успешно используете в моде, абсолютно не говорит о том, что это нужно делать. Ваш случай использования скорее исключение из применения, нежели правило.

    Цитата Тортик-ложь ()
    Гг тоже ходит по аи сетке?
    Нет, ГГ ходит по геометрии.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 23.01.2014, 12:17 | Сообщение # 1419
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ColR_iT ()
    Ваш случай использования скорее исключение из применения, нежели правило.

    Безусловно. Только острая необходимость спауна непися именно в этом месте заставила пойти на такие меры.
    Но я не агитирую, просто хочу внести ясность. А то уже фанатизмом запахло...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 23.01.2014, 14:23 | Сообщение # 1420
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    SG,тебе надо,чтобы, если на ГГ определённый костюм и есть аптечка и здоровье падает на -5, актор аптечку съел бы?


    А вот сделать проверку через таблицу или как в _G.script'e:
    otype == clsid.obj_medkit ???
    Всё утро ломал голову. И примеров вроде полно. wacko В общем, забил.
    Скрипт работает, но страшилище biggrin
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 23.01.2014, 14:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  wind
    Четверг, 23.01.2014, 17:28 | Сообщение # 1421
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как ставить правильно граф поинты на карте? в каждый угол комнаты и нужно ли их как то настраивать?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 23.01.2014, 17:41 | Сообщение # 1422
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Arist, Спасибо, то что надо!
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 17:59 | Сообщение # 1423
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    На счёт логики у меня вопросов нет - всё работает, да и под ремарком у меня НПС только при первой встрече с ГГ, потом он должен под смарт уйти . Вопрос как раз в том, что возможно ли НПС послать в смарт после ремарка?
    Пример: Я спавню НПС под ремарком, по условию после фразы диалога с други неписем, прихожу к своему НПС - он в ремарке, разговариваю с ним, после диалога (после последней фразы) он уходит в смарт и там остаётся, больше никаких ремарков.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.01.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 23.01.2014, 18:05 | Сообщение # 1424
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Graff46, как у тебя НПС логику принимает? Кастом_дата?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 23.01.2014, 18:12 | Сообщение # 1425
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW,
    [esc_salaga_spawn]:stalker
    $spawn = "respawn\esc_salaga_spawn"
    character_profile = esc_salaga
    spec_rank = regular
    community = military
    custom_data = scripts\soldat.ltx - Вот так
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: