В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ну не знаю, я его еще щас вообще в такой дыре заспаунил и он там стоит. Ну их этот чердак с вагонами, мне элеватора хватит. Есть ещё два вопроса, если я в кастом дате НПСу прописал логику, но потом мне нужно что бы он потопал в смарт, ниже листинг логики, такой вариант возможен?
Второй вопрос - если у меня НПС сидит в таком месте, что от туда выбраться не возможно, но он должен идти в смарт (это не близко), если ГГ уйдёт за дистанцию а-лайфа, НПС сможет выйти с того места в оффлайне или останется там?
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.01.2014, 00:46
Добавлено (23.01.2014, 01:20) --------------------------------------------- Ремарк, как я читал, нельзя в активную логику ставить, если логика является работой какого нибудь смарта
Добавлено (23.01.2014, 01:21) --------------------------------------------- Да и спавнить вэй-поинты для кемперов, волкеров и тд - затруднительно
ПЫСАМ в ЧН на такое было наплевать - все равно сделали это! Ничего невозможного нет!
Graff46, персонаж в ремарку не вернется после перехода например в комбат, что печально Реально лучше расставляй вейтпоинты и используй валкер. Если в лом - то лучше вообще не модить, имхо.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 23.01.2014, 03:03
При любом вызове ф-ции <action>dialogs.break_dialog</action> ловлю вылет: бла бла бла ! Unknown command: *INFO:*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide' Хотя если прописываю другому неписю то всё ок. При этом есть странность, раньше всё работало, и ему вроде ни чего не менял.
П.С. Прописав <actor_dialog> вылета не случилось. П.П.С. Хелп, второй день ошибку в упор не вижу!
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 23.01.2014, 06:01
Ну зачем так категорично? К примеру в фотографе есть довольно прикольный квест, квестодателем которого является непись, заспавненный мимо аи-сетки. Ну и естественно находящийся под ремаркой. Мод сделан, люди играют. Может быть он не всем нравится, но он есть...
_Val_, откровенно говоря, твоё агитировавание использования схемы remark как active не есть правильным в плане научить новичков не совать её туда, куда не следует. Ко всему то, что вы её успешно используете в моде, абсолютно не говорит о том, что это нужно делать. Ваш случай использования скорее исключение из применения, нежели правило.
Ваш случай использования скорее исключение из применения, нежели правило.
Безусловно. Только острая необходимость спауна непися именно в этом месте заставила пойти на такие меры. Но я не агитирую, просто хочу внести ясность. А то уже фанатизмом запахло...
SG,тебе надо,чтобы, если на ГГ определённый костюм и есть аптечка и здоровье падает на -5, актор аптечку съел бы?
function vvod_medkit() local actor = db.actor local outfit = actor:get_current_outfit() local a = actor:object("medkit") local b = actor:object("medkit_army") local c = actor:object("medkit_scientic") if outfit and outfit:section() == "stalker_outfit" and actor.health < 0.5 then if a ~= nil then actor:eat(a) elseif b ~= nil then actor:eat(b) elseif c ~= nil then actor:eat(с) end end end
А вот сделать проверку через таблицу или как в _G.script'e: otype == clsid.obj_medkit ??? Всё утро ломал голову. И примеров вроде полно. В общем, забил. Скрипт работает, но страшилище
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 23.01.2014, 14:24
На счёт логики у меня вопросов нет - всё работает, да и под ремарком у меня НПС только при первой встрече с ГГ, потом он должен под смарт уйти . Вопрос как раз в том, что возможно ли НПС послать в смарт после ремарка? Пример: Я спавню НПС под ремарком, по условию после фразы диалога с други неписем, прихожу к своему НПС - он в ремарке, разговариваю с ним, после диалога (после последней фразы) он уходит в смарт и там остаётся, больше никаких ремарков.
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.01.2014, 18:01
FantomICW, [esc_salaga_spawn]:stalker $spawn = "respawn\esc_salaga_spawn" character_profile = esc_salaga spec_rank = regular community = military custom_data = scripts\soldat.ltx - Вот так