В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Да, меня в очередной раз прорвало. Задолбало каждый раз одно и то же говорить. Ты им говоришь: "Не надо так, потрать на пять минут больше времени, и будь спокоен". Они же в ответ: "Да ну ваш валкер, это же время тратить надо и вскрывать. А ремарк - все легко, не надо работать мозгами." или просто "Так это же пути нужно добавлять в алл.спавн". Кстати, кто не знает, при добавлении путей НИ не нужна. Неужели так страшно добавить два вейпоинта?
Цитата_Val_ ()
Мод сделан, люди играют. Может быть он не всем нравится, но он есть...
Как сказал stalker-MiX, в ЧН тоже НПС на ремарке заспавнены. Но ЧН делали весьма криворукие работники. Не все конечно, но некоторые товарищи. Если в Фотографе работает, замечательно. Но уверен, вы понимаете, как использовать валкер, кампер и другие схемы. А целое течение людей ничему не научится делать логику/научится делать криво логику/затормозит процесс обучения моддингу лишь потому, что тянутся к халявному и простому. А напрячься и попрактиковаться делать правильно желанием не горят. Тем более, гляди, какая разница:
Цитата_Val_ ()
Только острая необходимость спауна непися именно в этом месте заставила пойти на такие меры.
ЦитатаGraff46 ()
У меня НПС ов 10 на ремарке и норм
ЦитатаGraff46 ()
Да и спавнить вэй-поинты для кемперов, волкеров и тд - затруднительно
Добавлено (23.01.2014, 18:25) --------------------------------------------- Graff46, я бы все же рекомендовал прописывать логику через эксклюзив с проверкой на ID НПС. Но поскольку ты не желаешь использовать валкер, как это делают знающие модмейкеры, не считая специфических случаев, то ремарк уже тогда оставляй с кастом датой. Если ты перемещаешь сквад со смарта на смарт, то НПС с ремарком так и пойдет. Но за какие-либо лаги, глюки, неадекватное поведение я не отвечаю. Они вполне возможны. Причины очевидны.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 23.01.2014, 18:18
Да что я опять? Я ставлю нпс под ремарки, потому что они мне под логикой на минуточку нужны, после диалога я их сбрасываю (on_info = nil) или нужно в смарт пихать, не буду же я делать волкера для НПС на 3 минуты
Я бы так не сказал. По-моему они вынуждены были пойти на такой шаг, там используются анимации специально под геометрию локации, без использования АИ-сетки. Анимы очень длинные. В конце концов пыс ограничил вмешательство ГГ, или еще чего. Валкер там был бы неуместен. Логика ЧН сделана очень четко, и все, так как в ЗП разложено по полкам, что не скажешь о ТЧ (все сброшено в один сосуд).
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 23.01.2014, 19:58
ALEX13, у меня сейчас программы на руках нет, но на память: выделяешь мышкой иконку (Целиком. Не кусок, не центр, а полностью иконку), чтобы она была обведена синими гранями, затем по этой иконке жмешь Правую Кнопку Мыши, и там вылезет доп.меню из двух (Вроде) пунктов. Жмешь на верхний, появится 4 строчки, которые надо скопировать целиком и вставить в конфиг оружия/предмета/костюма с заменой старых таких же строк.
Скажите как сделать чтоб скрипт постоянно работал, вот скрипт:
function vvod_medkit() local actor = db.actor local outfit = actor:get_current_outfit() local a = actor:object("medkit") local b = actor:object("medkit_army") local c = actor:object("medkit_scientic") if outfit and outfit:section() == "stalker_outfit" and actor.health < 0.5 then if a ~= nil then actor:eat(a) elseif b ~= nil then actor:eat(b) elseif c ~= nil then actor:eat(с) end end end
Прописываю в bind_stalker.script так:
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) automedkit.vvod_medkit()
Вылетает с таким логом:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:232: attempt to index global 'automedkit' (a nil value)
Причины могут быть различные. Проверь, есть ли какая-то ошибка в функции, или быть может неправильно вписано в сам бинд (скрипт, имя функции). А новый скрипт можешь проверить в утилите на синтаксис. Если ошибок нет, то проблема с занесением в бинд, наверное.
Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 24.01.2014, 17:42
Добавлено (24.01.2014, 18:12) --------------------------------------------- На чистой игре всё работает.Подходишь к Волку, он даст 6 аптек(2х2х2).Стреляй в него в костюме,потом костюм в инвентаре, потом выкинул.Всё отлично робит.