(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
532
Награды :
2
Регистрация :
07.07.2016
r_f_2004_ , Цитата
Процессор: Pentium® Dual-Core CPU E5400 @ 2.70GHz Система: Windows7 32bit ОЗУ(RAM): 2GB
Я с 1гб оперативки и видюхой на 512мб проходил мод. Лагало, конечно, даже на минималках, но не так чтобы прям сильно. Правда, словил около 25-ти вылетов из-за нехватки памяти Добавлено (04.11.2017, 16:57) ---------------------------------------------sdf713 , где вылет происходит? Из-за каких действий?
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Суббота, 04.11.2017, 17:00
Суббота, 04.11.2017, 16:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.07.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Цитата r_f_2004_ (
)
Давно хочу поиграть в LA, только не знаю пойдет ли или нет...
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ: Процессор: минимум - 2 ГГц, максимум - 2,5 ГГц ( Intel , AMD); Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1; Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600; Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ: Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц; Оперативная память: 3 Гб или более; Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше; Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файл подкачки или более. На статике ЛА ещё лучше идёт чем чистый ТЧ А с 2.70GHz и двумя гигами не будет лагать. Я играю с 1.7GHz, и никаких лагов.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 04.11.2017, 17:03
Суббота, 04.11.2017, 16:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
sa35nja
Воскресенье, 10.12.2017, 21:50 | Сообщение # 2913
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1672
Награды :
7
Регистрация :
17.02.2012
Подскажите есть фикс на такой вылет ( квест Экспедиция, хочу поговорить с военным при входе на базу):Вылетает стабильно.
Воскресенье, 10.12.2017, 21:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2012
Lost Alpha DC
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
708
Награды :
4
Регистрация :
23.11.2011
Цитата sa35nja (
)
Подскажите есть фикс на такой вылет
Есть, пристрели его.
Понедельник, 11.12.2017, 00:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
13.01.2018
Осталось висеть задание помочь сталкерам на агропроме, военных там нет, всех убил.
Вторник, 16.01.2018, 17:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2018
Статус :
Новичок :
Сообщений :
207
Награды :
2
Регистрация :
14.01.2011
Это нормально что в умения не засчитываются задания? В статистике 40 выполненных, в навыках 0.
Вторник, 16.01.2018, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
1
Регистрация :
03.01.2018
Два вопроса, первый по навыкам, как они начисляются? заданий выполнено много, а умения дают очень редко. Второй - есть ли вариант как то отключить вступительное лого в игре? Игра стабильно зависает на нем, без ошибки, просто процесс перестает отвечать когда появляется(или не успевает появится) вступительное лого(разработчиков), игру приходится убивать через диспечтер и запускать заново, раза с 3 игра запускается. Есть подозрение что из за этого виснет, так как дальше игра играется без проблем, ни вылетов ни ошибок. И да, в ПДА во вкладке "умения", Выполненные задания - 0. Это как??
Сообщение отредактировал KaMaToZzzNiK - Среда, 17.01.2018, 17:34
Среда, 17.01.2018, 17:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
0
Регистрация :
10.05.2017
Какой параметр в каком файле отвечает за показ количества нпс в зависимости от уровня сложности?Добавлено (18.01.2018, 16:46) ---------------------------------------------KaMaToZzzNiK , Ещё на патче 140004 я пытался исследовать этот вопрос. Тут не совсем однозначно. Было. Скиллпоинты даются только за квесты и только в диалогах, это можно увидеть в файле например dialogs_mega_cherv.xml. Параметр xr_effects.add_skill_point. Есть ещё файл pdaskills.script, в нём есть интересные формулы, вернее были. В версии 140004 было так, что при убийстве Nого кол-ва нпс или мутантов рос скилл стрельбы, вернее не скилл савм по себе, а лишь еффект скила, тоесть уменьшалась дисперсия. Сейчас формулы не работают так, растёт только бартер от выполненных квестов, но сами квесты не засчитываются. Формула return min_value - ((skills_values["barter"] + (completed_quests/75)) / 10 * (min_value - max_value)) Тут видно, что за 75 квестов эффект(не сам скилл) вырастет на 1. Короче только диалоги. Например за лиса дают в начале.
Четверг, 18.01.2018, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
1
Регистрация :
03.01.2018
Цитата Zool359 (
)
Тут не совсем однозначно. Было.
вобщем не смогли придумать систему прокачки попроще, чет намудрили. Я сейчас уже в чернобыле, а очки умений последний раз давали если память не изменяет на янтаре.
Четверг, 18.01.2018, 19:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2018
Статус :
Новичок :
Сообщений :
263
Награды :
2
Регистрация :
31.12.2012
Парни, выручайте! Умер Круглов, сахаров дал задание «Поговорить с Кругловым» пока тот чинит мой кпк, а он мертв. Что делать? Можно ли его воскресить?
Сообщение отредактировал DiMkA686 - Пятница, 19.01.2018, 09:42
Пятница, 19.01.2018, 09:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
0
Регистрация :
10.05.2017
7Rammstein , Я сталкивался, лог один в один. Выложил всё из инвнетаря, нажал "Апгрейд"- всё ок. Подобрал обрез, нажал "Апгрейд"- вылет. Подобрал пб, нажал "Апгрейд"- вылет. Решения не нашёл, забил пока на игру. Видел я на стримах какое отношение к патчам и в какой атмосфере они делаются. Что-то типа "военные среляют в гг в теле доктора, но это не критично. Сделаю МИНИфикс." Что характерно, в чистой 140005 вылетов нет.
Сообщение отредактировал Zool359 - Пятница, 19.01.2018, 14:22
Пятница, 19.01.2018, 14:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2017
AubedA
Вторник, 23.01.2018, 01:40 | Сообщение # 2922
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
4
Регистрация :
06.08.2013
UPD: проблема разрешилась, надо было начать НИ, слоты работает как положенно. Доброго времени суток Поставил S.T.A.L.K.E.R.: LADC: 1.4005 + Extended pack 1.3 (2018.01.22), выбрал: gameplay_dlc_prm_weapons_dlc + la_rus_voice + new_hands + ogse_rain + x_autosave_mod Возникла проблема со слотами оружия: при попытке вставить в правый слот вылет (полный лог ниже). При двойном щелчке на оружие в инвентаре, оружие всегда идёт в левый слот. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIDragDropListEx::GetItemIdx [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 484 [error]Description : idx<ItemsCount() Из-за чего может это быть, подскажите пожалуйста. Переустанавливал заново 2 раза. А так играть можно, только постояно не надо ставить допольнительного оружия, что иногда случаеться неспециально, и приходиться делать релоад игры заново.
* Detected CPU: Intel® Core i7-4702HQ CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2195.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/8 Initializing File System... Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\anims.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels.db1. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\meshes.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\shaders.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\sounds.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\sounds.db1. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\spawns.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db1. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db2. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db3. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db4. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db5. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\textures.db6. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\mods\new_hands.xdb0. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\mods\x_autosave_mod.xdb0. FS: 53363 files cached, 8382Kb memory used. Init FileSystem 6.588797 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6920, Jan 16 2018 EH: 7F35EE21483D4405B9430188752F1146 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3995520 K], reserved[74528 K], committed[124192 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[23728 K], process heap[23728 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7657 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Speakers (2- High Definition Audio Device), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Speakers (Razer Surround Audio Controller), spec. 1.1 Executing config-script "e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start [e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FF6]: NVIDIA Quadro K1100M * GPU driver: 22.21.13.8601 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1672 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1667 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_distort compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_hard compiling shader particle_s-blend_hard compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3724808 K], reserved[83708 K], committed[385724 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[126021 K], process heap[126021 K], game lua[3327 K], render[183 K] * [x-ray]: economy: strings[7228 K], smem[0 K] compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 "e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck * phase time: 3 ms * phase cmem: 153678 K $ LA_DBG:[30912] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[30912] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[30912] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[30912] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 507 ms * phase cmem: 158378 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 158378 K * Loading spawn registry... * 25307 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37876 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[30912] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[30912] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[30912] load_storehouse: size=[15]/[3850]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[30912] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[30912] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[21002.504]kB $ LA_DBG:[30912] GameTime=[03:10:07] Map(48)=[la22_forest], knowMaps=[4] * Log file has been saved successfully! * Game mram_quicksave_4 is successfully loaded from file 'e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\appdata\savedgames\mram_quicksave_4.sav' (11.334s) * phase time: 11334 ms * phase cmem: 244717 K * phase time: 83 ms * phase cmem: 244835 K * client : connection accepted - <> * phase time: 43 ms * phase cmem: 244884 K * phase time: 36 ms * phase cmem: 244880 K * phase time: 488 ms * phase cmem: 304517 K compiling shader effects_glow_p compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_bump_db-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_steep_db-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_aref_bump_db-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_steep_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_flat * phase time: 694 ms * phase cmem: 325513 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 14594 verts, 456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50928 verts, 1591 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 58296 verts, 1821 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048524 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 73656 indices, 143 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 767 Kb * [Loading VB] 39374 verts, 461 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 405261 indices, 791 Kb * phase time: 1141 ms * phase cmem: 372437 K * phase time: 192 ms * phase cmem: 386445 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 44957 v(20), 28853 p * [DETAILS] Batch(61), VB(878K), IB(169K) * phase time: 123 ms * phase cmem: 389695 K * Loading HOM: e:\misc\steam\steamapps\common\ladc\gamedata\levels\la22_forest\level.hom * phase time: 61 ms * phase cmem: 391832 K * phase time: 168 ms * phase cmem: 398940 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 56 ms * phase cmem: 424079 K Texture.size = 1978, i = 20, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 8 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 12 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Spawning thread# 13 *Spawning thread# 14 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Spawning thread# 15 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Spawning thread# 16 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Spawning thread# 17 *Spawning thread# 18 *Spawning thread# 19 *Spawning thread# 20 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 * t-report - base: 1968, 3895 K * t-report - lmap: 10, 0 K *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 * phase time: 40 ms *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 *Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900 *Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000 * phase cmem: 436625 K ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 9 : Done! *Thread# 7 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 5 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 11 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 8 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 20 : Done! *Thread# 19 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 16 : Done! *Thread# 12 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * phase time: 73028 ms * phase cmem: 399578 K * phase time: 390 ms * phase cmem: 399660 K * [win32]: free[2543980 K], reserved[120956 K], committed[1529304 K] * [ D3D ]: textures[498415 K] * [x-ray]: crt heap[399682 K], process heap[399707 K], game lua[44142 K], render[223 K] * [x-ray]: economy: strings[32078 K], smem[1904 K] *Thread# 1 : Done! compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_2 *Thread# 13 : Done! compiling shader deffer_model_bump-hq_2 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_bump_2 *Thread# 15 : Done! *Thread# 3 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 14 : Done! *Thread# 6 : Done! *Thread# 4 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 2 : Done! *Thread# 18 : Done! *Thread# 17 : Done! *MT Texture Loading Finished ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[121826] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[121826] level_weathers:r2 active $ LA_DBG:[121826] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 03:20:43 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[121826] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 2 ids. compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader model_distort_2 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_lq_2 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader shadow_direct_model_aref_1 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lq_1 * MEMORY USAGE: 496424 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 139539 ms * DVB created: 4096K * DIB created: 512K compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 2294 * RM_Dump: rtargets : 17 * RM_Dump: vs : 79 * RM_Dump: ps : 89 * RM_Dump: dcl : 19 * RM_Dump: states : 80 * RM_Dump: tex_list : 2181 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 2599 * RM_Dump: v_elements: 2612 * RM_Dump: v_shaders : 1454 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1963 ms] * MEMORY USAGE: 461793 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 282517 ms FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIDragDropListEx::GetItemIdx [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 484 [error]Description : idx<ItemsCount() stack trace: 0023:69944763 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06C13879 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:06BC3C5A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6994058B xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:06BC43A7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5048EA0E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:06C133C1 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:06C13198 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:06C0FF01 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:06BC1B47 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:06BC0766 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease() 0023:06C1C17E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:06A6D6AC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:06A6CFB0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Сообщение отредактировал AubedA - Среда, 24.01.2018, 15:28
Вторник, 23.01.2018, 01:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.08.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
1
Регистрация :
05.01.2018
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 379 Description : Dest string is too small, []
Суббота, 17.02.2018, 10:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2018
Plan
Воскресенье, 18.02.2018, 00:35 | Сообщение # 2924
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2885
Награды :
10
Регистрация :
01.05.2014
А чего это этот мод аж с синими экраном вылетает? Ни с одним модом такого не было.Добавлено (18.02.2018, 00:35) --------------------------------------------- С синим экраном - это вообще нормально? При этом ещё и с перезагрузкой.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 18.02.2018, 01:45
Воскресенье, 18.02.2018, 00:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2014
Лес
Воскресенье, 04.03.2018, 03:25 | Сообщение # 2925
Статус :
Зевака :
Сообщений :
23
Награды :
1
Регистрация :
26.02.2016
Пропала у меня прокачка? Крайнее очко навыков добавилось в Темной Долине перед Х-18, после спасения Долговца. Прошел Х18, Лес, Росток, все задания там, дошел до Янтаря. Очки не добавляются. В чем дело?
Воскресенье, 04.03.2018, 03:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2016