Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Pain of The Past
2.8
«Последний Сталкер»
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 03.09.2013, 16:42 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Эх, блин, полное отражение бы cry
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 03.09.2013, 19:16 | Сообщение # 1787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (|Partisan|)
Эх, блин, полное отражение бы

Если для первой Мафии (первой!) сделали без исходников движка, то и здесь вполне реально для р1.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 03.09.2013, 19:38 | Сообщение # 1788
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, и в Half-Life, кстати, тоже, причем наши русские моддеры. Проект HLFX, к сожалению мертвый.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 04.09.2013, 12:45 | Сообщение # 1789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Насчет воды. Вода обычная. ТЧшная. Можно наложить на воду воллмарк надводной тины, кувшинок аля 1935.

Добавлено (04.09.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Кстати, видно по скринам. Модели деревьев AN3 приуменьшили в полигонаже, что не может не радовать.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 04.09.2013, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 04.09.2013, 20:10 | Сообщение # 1790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

В моде АПОКАЛИПСИС текстура воды классная. Подошла бы и для LA.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 04.09.2013, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 04.09.2013, 20:16 | Сообщение # 1791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (maksimsunset)
В моде АПОКАЛИПСИС текстура воды классная. Подошла бы и для LA.

На болотах она такая же,она меняет только лужицы всякие типа свалки ,агропрома,темной долины.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 04.09.2013, 22:39 | Сообщение # 1792
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (PAcAn4iK)
лужицы всякие типа свалки ,агропрома,темной долины.

Ну, извени. На Агропроме далеко не лужица.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 04.09.2013, 22:52 | Сообщение # 1793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (Потенциал)
Ну, извени. На Агропроме далеко не лужица.

Болотце так устроит.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Лаос  Fantomas
Четверг, 05.09.2013, 09:40 | Сообщение # 1794
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

http://www.gameru.net/forum....1376690
жестокая правда

Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 05.09.2013, 09:41
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 05.09.2013, 17:44 | Сообщение # 1795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

DX10 - хоспади... wacko
Пытались объять необъятное - вот и вылилось. Так что ситуация нисколько не удивительна, и уж тем более вполне терпима.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 05.09.2013, 17:46
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Четверг, 05.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

[Partisan], помнится при добавлении второго рендера они также столкнулись с кучей проблем, но преодолели эту преграду, значит преодолеют и эту smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.09.2013, 18:06 | Сообщение # 1797
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (RazRuSchiTeL)
помнится при добавлении второго рендера они также столкнулись с кучей проблем

а его удаляли? dry
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Четверг, 05.09.2013, 18:11 | Сообщение # 1798
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (Deathdoor)
а его удаляли?

Изначальной целью был только R1, т.к. на R2 всплыла куча багов, но после просьб фанатов запилили, а R3 - уже их собственная инициатива smile
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 05.09.2013, 18:12
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Zorndaik
Четверг, 05.09.2013, 18:26 | Сообщение # 1799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата
на данный момент фичекат проекта намечен на декабрь-январь 2013/2014, а релиз к дате выпуска тч, то есть к концу марта 2014.

http://www.gameru.net/forum....1376879
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 05.09.2013, 18:42 | Сообщение # 1800
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата (RazRuSchiTeL)
Изначальной целью был только R1, т.к. на R2 всплыла куча багов, но после просьб фанатов запилили, а R3 - уже их собственная инициатива

Осталось запилить R4 и R1 можно вырезать. Все равно от него нет толку, только время компила увеличивает. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: