Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Насчёт скрина с диалогом... Как бы написать по адекватнее про эту неадекватную публикацию...
Скрин сделан в чистейшем ТЧ английской версии, в которой остался билдовский диалог, в котором долговец рассказывает про тоннель с зомбями (а не с электрами), что подходит и под описание тоннеля в LA.
Подробнее и с полным вывертом мозга (никакой логики): долговец в ТЧ (2007), находясь на Свалке рассказывает "что дальше на севере Кордона" и упоминает ЖД насыпь, и даёт инструкцию как её пересечь, пройдя по тоннелю с зомби (2004, LA)... Ничто не вяжется
Добавлено (27.08.2013, 00:38) --------------------------------------------- Тестер LA Tejas_Stalker написал что GSC попросили его стать админом всея официальной страницы Facebook S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 27.08.2013, 00:37
[Partisan], на скрине лицо Стрелка билдовское, а следовательно и конка просто обязана быть такой же KazakHD5770, получается, что диалог с описанием Кордона останется, но будет прикручен к НПС, находящимся только на этой локации (например к Волку)?
[Partisan], у него проснулся интерес к изучению билдовских локаций и тд после того, как он начал копаться в билдах, дабы раздобыть материл для "Фактов и домыслов". Собственно вот тебе и ответ на вопрос
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Среда, 28.08.2013, 08:35
Очень просто В ТЧ визуала Стрелка для 3-его лица вообще не было, пока АМК не сделали использовав билдовский вариант, который и был изображён на скрине ЛА выше. Просто самих скринов с видом на Стрелка (без противогаза) только один.
Цитата (0_FakeL_0)
у него проснулся интерес к изучению билдовских локаций и тд
KADAR, да, ты прав, есть и лицо билдовское, но я на него никогда не обращал внимания после смерти пратагониста, теперь вижу, пасиб за подсказку
Да, GSC вырезали почти все намёки на билдовское лицо ГГ, влепив релизную иконку. Смотришь на эту иконку и не видишь, что ГГ потрепала Зона, жизнь и всякого рода твари, а от билдовской всем этим прям веет
Надеюсь, в LA будет билдовская иконка
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 29.08.2013, 15:34
Смотря кто что предпочитает Я не столько хватаюсь за графон, сколько за проработку локаций (в особенности билдовских) и разной мелочёвки на них
Взять например самую таинственную локацию для меня, "Генераторы". То что было в 1935 уже не факт, что так и разрабатывалось и слитые наработки это подтверждают Моё предположение: работающие генераторы, сфера под ними и пульты отключения установки для этих генераторов, после прорыв в Варлаб к колбам и их уничтожение. ЧАЭС является проходной локой без представителя О-Сознания, просто проход через Саркофаг и выход на другую сторону станции.