Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Deathdoor, раньше у них якобы были вылеты из-за нехватки памяти на r2 на больших локациях типа ЧАЭС 1+2. Потом что-то исправили и начали пилить r2 погоду. При этом была инфа, что на r2 нужно использовать r2_allow_r1_lights 1. Кого-нибудь интересуют пруфлинки?
зачем пруфлики? всё вполне логично. багу (скорей неосознанную недоработку) с отрисовкой больших локаций на Р2 (переполнение видеобуффера) пофиксили уже давным давно, то что ЛА слоупочили это не считается багой Р2
Цитата (Zorndaik) зыы думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат, начиная от фишек для пда и заканчивая кастомными ИИ для некоторых мобов и финального босса, ну и прочие вкусняшки, которые дебажить и доделывать некому.
Приехали. Восстанавливали все это, а в итоге вырезать. Надеюсь не дойдет дело.
вообщето речь идёт о самописных фичах, а не вырезанных ПЫСами
Пока речь об R3 идет, да и то не факт, что вырежут.
учитывая, что ничего интересного Р3 не добавляет, то скорей всего его уберут. В данном случае Лохотрон прав, что овчичнка выделки не стоит.
мы тоже оно время задумывались о привязке Р3 к ОГСЕ, но взвесив все за и против, отказались. Всё интересное спокойно реализуется на Р2, только без лишнего гемора.
Проще и лучше перейти на ЧН/ЗП если есть нужда в Р3
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 06.09.2013, 08:06
Почитал щас что лохотрон на гейминаторе писал и вот что мне не понятно. Если у них там уже с GSC какие-то контракты подписаны и сотрудничество как-бы идет то почему GSC не могут помочь доделать игру? Тогда можно было бы и без фичиката обойтись. Почему они не помогут Dezowave? GSC же тоже деньги с LA поимеют. Dezowave и так уже на последнем дыханий делают игру.
Сообщение отредактировал DrVirus - Суббота, 07.09.2013, 20:40
DrVirus, а кто из GSC будет им помогать? Григорович? А оно ему надо? Да и неизвестно еще есть какие-либо контракты или нет. То что одна из сторон об этом говорит,это еще ничего не значит. Пока сам Григорович или кто-либо к нему приближенный не скажет,что так оно и есть,все эти контракты можно считать плодом воображения Дезов.
KazakHD5770, я так и не понял момента, уважаемый. Расшифруйте пожалуйста запросы GSC по поводу "доработки". Чего они добиваются конкретно от LA? Какого так сказать уровня и что хотят увидеть?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Суббота, 07.09.2013, 23:52
я так и не понял момента, уважаемый. Расшифруйте пожалуйста запросы GSC по поводу "доработки". Чего они добиваются конкретно от LA? Какого так сказать уровня и что хотят увидеть?
Об этом по-моему даже сами Дезы не знают,нафантазировали себе,сидят теперь и не знают,что со всем этим делать. То тестер уже LA прошел,то выход намечен в 2014 в марте,то разработка стоит,то движется. Одно у них стабильно-календари и скриншоты. И на этом спасибо.
Цитата
пLAн таков: 1. Доработка. 2. Тест. 3. "Всё на нужном уровне" либо снова пункт 1. 4. Пиар и дистрибуция (здесь начинаются вложения со стороны GSC).
Это план намеченный GSC? Или он в головах Деза и Ко?
Мне интересен другой факт, если как говорят, меняются скриптеры чуть ли не каждый месяц, то сколько могло информации поплыть из проекта, сколько наработок. Может они каждый год сравнивают свои наработки с готовыми новыми играми и подстраиваются под современный лад? Поэтому бесконечная гонка идёт? - Так не сказать, что это так, сверхнового ведь нет ничего.