Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Изначальной целью был только R1, т.к. на R2 всплыла куча багов, но после просьб фанатов запилили
хосподи, чего только не выдумывают. Удивительно как используя рабочий Р2 в нём можно найти кучу багов, которые потом по просьбе фанатов исправились. ЛА не писали рендеров с нуля, а брали готовое от ТЧ. поэтому Р2 был рабочим всегда. Просто ему не уделяли внимания из-за стремления сделать ТСС, а вовсе не потому, что он был забагованый. И уже ПОТОМ, когда по просьбе фанатиков решили запилить Р2, при работе с НОВЫМИ фичами и всплыли проблемы.
Deathdoor, раньше у них якобы были вылеты из-за нехватки памяти на r2 на больших локациях типа ЧАЭС 1+2. Потом что-то исправили и начали пилить r2 погоду. При этом была инфа, что на r2 нужно использовать r2_allow_r1_lights 1. Кого-нибудь интересуют пруфлинки?
p.s. могу только сказать в заключение, что на данный момент фичекат проекта намечен на декабрь-январь 2013/2014, а релиз к дате выпуска тч, то есть к концу марта 2014.
[Partisan], лично я пропустил её мимо ушей. Когда выйдет, тогда выйдет, а остальное болтовня и не более. Ну, и фанатики, конечно, тоже набегут с этой "датой релиза".
Уж лучше вкладываться в проект по чуть-чуть и впоследствии выпустить полноценный продукт, чем взять и порезать все, над чем так долго трудились.
Развернутый ответ Лохотрона:
кто-то работает, а кто-то нет, в одной части проекта ситуация терпима, а в другой шаром покати, то что приемлемо для одного разработчика, неприемлемо для другого. Разработка продолжается, но во многих частях движется крайне вяло.
В качестве оперативной сводки: -в движке и скриптах все еще полно ошибок и недоделок, активно работает над движком и иногда над скриптами почти каждый день только один человек - Skyloader, остальные, когда их пятая нога прикажет, и если свободны от работы/учебы или когда я вынужден им напоминать, что надо что-то делать собственно для проекта, без постоянного капания на мозги остальные мемберы не работают и не хотят работать -инглиш озвучка все еще не готова, звуковики по сути нас кинули, один оставшийся человек пытается как-то компенсировать ситуацию, но он один -русский перевод даже на 30% не закончен, что текст, что озвучка -работа по геймдизайну более менее закончена, но требует шлифовки, а этого не сделать и честно говоря нет никакого желания, пока не будут исправлены баги в движке и скриптах, и билд не отправится тестерам для отладки -работа по левелдизайну тоже близка к завершению благодаря cromm'у, но всё еще требуется переделать порядка 30% уровней, а потом их все еще пересобрать с нуля, тк переход на директ 10 потребует перекомпиляции всех локаций, и при этом xrlc всё еще не обновлен под это дело... то есть вы понимаете сколько времени уйдет пока сие сделают еще
я не говорю что ситуация совсем уж полное дерьмо, но когда в команде ежедневно работает только один-три человека, а остальным тупо всё это надоело и некогда заниматься темой(включая меня, если уж быть честным), надеяться на скорый релиз не стоит.
И да, это не антипиар или какая-то попытка принизить ЛА, просто я пытаюсь вас, ребят, подготовить к тому, что ждать еще долго, так что набирайтесь терпения. А скриншоты релизиться будут, как подтверждение того, что кто-то еще у нас копошится в проекте, и мы не умерли.
зыы думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат, начиная от фишек для пда и заканчивая кастомными ИИ для некоторых мобов и финального босса, ну и прочие вкусняшки, которые дебажить и доделывать некому.
зыы думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат, начиная от фишек для пда и заканчивая кастомными ИИ для некоторых мобов и финального босса, ну и прочие вкусняшки, которые дебажить и доделывать некому.
Приехали. Восстанавливали все это, а в итоге вырезать. Надеюсь не дойдет дело.