Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Priboi story
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 23.09.2013, 20:08 | Сообщение # 1951
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

SkyLoader, Но вить у огсе уже есть лужи!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.09.2013, 20:18 | Сообщение # 1952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

AzzzA, да хотя бы текстурно обозначить их, пусть плюхать не будут даже. Просто грязь и листву, чтоб мешанина жесткая была.

Добавлено (23.09.2013, 20:13)
---------------------------------------------
SkyLoader, а со старым ещё много, да, времени? Ясно, конечно, что так гнаться можно вечно, но ведь это уже говорилось мною и многими людьми на разных сайтах года 4 назад и всё это время, я думаю, после отладки старых проблем стоит рискнуть и бросить вызов happy

Добавлено (23.09.2013, 20:15)
---------------------------------------------
И никто не против смотреть даже просто попытки на скриншотах.

Добавлено (23.09.2013, 20:18)
---------------------------------------------

Вот. С учётом местных почв естественно.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.09.2013, 20:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 23.09.2013, 20:26 | Сообщение # 1953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (maksimsunset)
со старым ещё много, да, времени?

Ну как, игра вылетает не так часто, как было в феврале-марте. Тогда то вообще ужас был. Сейчас лучше, однако некоторые фичи все еще не доделаны и требуют корректировок.

Цитата (maksimsunset)
я думаю, после отладки старых проблем стоит рискнуть и бросить вызов

А кто этим будет заниматься? У людей в команде и так силы уже на исходе, а хейтеры масла в огонь подливают. Дез больше скриншотов выкладывает, чтобы показать, что работа как-то движется, а народу все мало. Я занимаюсь одной глобальной работой по рендеру (griph00n помогает иногда), мне не до подобных новвоведений, а так больше это делать не кому. Это скорее всего потребуется лезть в движок. Если бы было легко сделать шейдерами, cjayho б сделал, но.. надо закончить с этим проектом, а то у меня тоже нервы на исходе.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 23.09.2013, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 23.09.2013, 20:28 | Сообщение # 1954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (AzzzA)
Но вить у огсе уже есть лужи

Нет.

Цитата (SkyLoader)
По поводу луж

По идее, рисуешь квад, выровненный по плоскости xz, в заранее обозначенных местах, со включенным z-тестом. К дождю привязываешь таймер, по таймеру двигаешь y-координаты вершин квада. Вот тебе и лужа smile
Сообщение отредактировал K_D_ - Понедельник, 23.09.2013, 20:29
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 23.09.2013, 20:30 | Сообщение # 1955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (K_D_)
По идее, рисуешь квад, выровненный по плоскости xz, в заранее обозначенных местах, со включенным z-тестом. К дождю привязываешь таймер, по таймеру двигаешь y-координату квада. Вот тебе и лужа

Получается довольно много заранее обозначенных мест. Если в Крайзисе также сделано, тогда уже можно помозговать.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.09.2013, 20:34 | Сообщение # 1956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

SkyLoader, а вот идет работа над деревьями. Не могут ли сделать, чтоб корни местами асфальт поднимали, плитку, из земли торчали. А то просто как приклеенные...стоят. В Мизери постоянно фотки лесные такие выкладывали.

Добавлено (23.09.2013, 20:34)
---------------------------------------------
K_D_, так это появляющаяся лужа будет только с дожде или как?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.09.2013, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 23.09.2013, 20:36 | Сообщение # 1957
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (SkyLoader)
Получается довольно много заранее обозначенных мест.

Ну так тест видимости можно прикрутить, на попадание во фрустум. По крайней мере, я так собираюсь попробовать.
А где в кризисе динамические лужи-то? Там дождь вообще есть? Я видал обычные лужи во втором, но это ж можно и в сталкере тупо воды в сдк понаставить.

Добавлено (23.09.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата (maksimsunset)
K_D_, так это появляющаяся лужа будет только с дожде или как?

Конечно. Иначе, повторюсь, можно тупо в сдк плоскостей с водным шейдером понаставить.
Сообщение отредактировал K_D_ - Понедельник, 23.09.2013, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  kos
Понедельник, 23.09.2013, 20:37 | Сообщение # 1958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

SkyLoader, как бы я не относился к ЛА ( в плане переносов и т.д. ) считаю , что если вы добьете всей командой проект до финала, с тем что продемонстрировано на скринах .. и т.д. то само собой внесете уже большой вклад в мир сталкера ! happy . Просто фаны ) извеняюсь зажрались, и хотят от ЛА почти прям С2 ). По поводу ОГСЕ ... там ребята сильные ) , но и направление у них другое ведь ОНИ не востонавливали блин такое количество локаций !!!. Так что сравнивать думаю не стоит , ведь все с одной и той же темы)

п.с. Надеюсь уже в феврале марте все дружно заценим ) удачи вам и терпения !

Сообщение отредактировал kos - Понедельник, 23.09.2013, 20:41
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 23.09.2013, 20:39 | Сообщение # 1959
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (maksimsunset)
Не могут ли сделать, чтоб корни местами асфальт поднимали, плитку, из земли торчали. А то просто как приклеенные...стоят.

Лишняя геометрия - нагрузка на систему + муторно куски выдавливать на террейне. На данный момент и так большая нагрузка на систему.

Цитата (K_D_)
рисуешь квад

Погоди, почему рисовать? А как насчет взять кусок геометрии воды под землей и уже с ним работать?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  kobra
Понедельник, 23.09.2013, 20:40 | Сообщение # 1960
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 05.02.2013

после выхода модификации какие дальнейшие планы,или вы будите выпускать тока пачты?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.09.2013, 20:45 | Сообщение # 1961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (K_D_)
Конечно. Иначе, повторюсь, можно тупо в сдк плоскостей с водным шейдером понаставить.

Так это, подходишь к болоту, местами и вот, сначала текстурно (берег обозначить), а потом и СДК.

Добавлено (23.09.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Зажигаете огонь. И молчали столько-то лет. Пфф. smile

Добавлено (23.09.2013, 20:45)
---------------------------------------------
SkyLoader, а по воде реально сделать какую-нибудь грязевую пену, чтоб она повторяла колебания и при это выглядела объемно?

Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.09.2013, 20:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 23.09.2013, 20:48 | Сообщение # 1962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (K_D_)
Ну так тест видимости можно прикрутить, на попадание во фрустум. По крайней мере, я так собираюсь попробовать.

Т.е. просчет квада только при нахождении в фрустуме? Или очистку(из памяти) нарисованного квада при выходе из зоны фрустума?

Цитата (kobra)
после выхода модификации какие дальнейшие планы,или вы будите выпускать тока пачты?

Посмотрим. Если дальнейшая работа у нас над чем-то другим не продолжится, то лично я буду писать программы\игры под андроид.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 23.09.2013, 20:50
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.09.2013, 20:57 | Сообщение # 1963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

SkyLoader, в интернете мне попадались модели для 3D max различных советских машин. Новые появятся на просторах? И в одном из трейлеров, когда Гг ехал на машине, камера дрожала - это исправлено?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.09.2013, 20:58
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 23.09.2013, 21:03 | Сообщение # 1964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (SkyLoader)
Т.е. просчет квада только при нахождении в фрустуме?

Конечно, зачем рисовать то, что не видно? Куча точек, тестишь попадание во фрустум, если попало что-то - рисуешь квад, если не попало - не рисуешь. Если идет дождь, поднимаешь квад над землей - вот тебе динамическая лужа, тем большего размера, чем дольше идет дождь. Шейдер ставишь водный. В целом все, будут нюансы, конечно, но это уже походу решать smile Серьезные люди такое, конечно, на геометрических шейдерах рисуют, ну а мы на коленке, формируем список луж на ЦПУ biggrin
Это все концепт, конечно, но я препятствий особых не вижу.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 23.09.2013, 21:11 | Сообщение # 1965
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (maksimsunset)
SkyLoader, а по воде реально сделать какую-нибудь грязевую пену, чтоб она повторяла колебания и при это выглядела объемно?

Мягкая вода уже реализована K_D
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: