Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Call of Chernobyl
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
Lost Alpha DC
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 12.09.2013, 14:50 | Сообщение # 1921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата (Deathdoor)
А учитывая сколько за ними вычистил багов, можно и поругать их


Вот с этим я согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Четверг, 12.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1922
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата (Artos)
Ну а для бесплатного варианта модифицированный движок - его можно было бы тоже "пропатчить" от исходного, но им бы вообще все хозяйство запихнуть бы в пак-файлы и чтобы непрограммер смог бы запустить игру... Вот в чем немалая заковыка. ;-)

А в чем здесь проблема?
-----------------------------------
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Четверг, 12.09.2013, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 13.09.2013, 09:43 | Сообщение # 1923
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вот собсно и причины, почему никаких договоров с ПЫС (как и самой ПЫС) нет biggrin И что Григоровичу уж давно положить на то, что там стало со сталкиром.
http://stalker-gamer.ucoz.ua/news....-12-876
всё правильно чел сделал: к успеху пришёл. теперь расслабляется во всю cool
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 13.09.2013, 09:44
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 13.09.2013, 10:13 | Сообщение # 1924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Deathdoor, я не уверен,что девушка стала причиной закрытия компании.
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.09.2013, 10:17 | Сообщение # 1925
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Zmey_vrn, а я уверен, что ты получишь бан, если будешь оффтопить на такие бессмысленные темы smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 13.09.2013, 10:22 | Сообщение # 1926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, не я начал этот разговор biggrin

По поводу скриншотов: вполне неплохо (отличная растительность,освещение и тд. и тп.

По поводу календаря: как всегда норм (я их не люблю).
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 13.09.2013, 10:46 | Сообщение # 1927
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Zmey_vrn)
я не уверен,что девушка стала причиной закрытия компании

а почему нет? Конечно банальность, но ведь он сам сказал: "по личным причинам" happy

Добавлено (13.09.2013, 10:46)
---------------------------------------------
ладно, понял что офтопим, извиняюсь. Где тут тема про с2?

  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 13.09.2013, 20:35 | Сообщение # 1928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Пятница, 13.09.2013, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 13.09.2013, 20:37 | Сообщение # 1929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Знают русскую душу smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 14.09.2013, 11:46 | Сообщение # 1930
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Че за мизери?? Покатилась альфа...
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 11:48 | Сообщение # 1931
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

AzzzA, ну, Cromm кагбэ сотрудничал/сотрудничает с обоими проектами, поэтому в обоих и можно разглядеть авторские штрихи. Даже на старых скриншотах LA сильно бросаются в глаза элементы деревьев и растительности из AN3.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 14.09.2013, 12:00 | Сообщение # 1932
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://savepic.su/3240026.htm
Если опустить глаза на гору вдалеке с высотой больше, чем 1500 м, то душевно, нравится smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mr_Hard
Суббота, 14.09.2013, 15:37 | Сообщение # 1933
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2011

mothafucka, имхо есть ощущение что это визуальный артефакт.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Pokukukalos
Четверг, 19.09.2013, 12:28 | Сообщение # 1934
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2013

День добрый уважаемые ! очень давно с дружбаном следим за этим модом и спокойно ждем и будем ждать его ! но хотелось бы кое какие мысли-пожелания озвучить здесь, потому как может кто-то из вас смог бы донести их в полной мере или хотя бы частично до разработчиков. мысли касаются поведения монстров всех, но особенно поведения таких монстров как химера , кровосос, контроллер, бюрер. эти монстры представляются в книгах как самые опасные которых в одиночку не завалишь, особенно контроллер, химера и кровосос. нам думается что атмосферность зоны и реальная играбельность повысится если поведение этих монстров построить по принципам скрытности, чтобы они именно выслеживали сталкеров, охотились на них. а то заходишь на локацию а они там бегают или если не бегают то вычислить можно достаточно быстро где они находятся...в частности химера видно как она бегает издалека, но это по локм оригинального Ш.О.К а в Лоуст Альфа локи очень насыщены растительностью и было бы очень перспективно сделать хоть что то в этом направлении. Химера мощный мутант который должен выслеживать сталкеров и в самый последний момент при атаке вскрывать свое присутствие и реально должен быть очень мощным 1-2 удара и гибель. шанс ее убийства в одиночку очень минимальный. по идее где в лесных чащах должна обитать , где мало открытых пространств. кровосос - хищник влажных сырых темных помещений, подвалов, пещер болот с густой растительностью, шахт и прочее. он должен выслеживать охотиться вести очень скрытно себя и в самый последний момент вскрывать себя перед игроком. то есть исследуя зону сталкер постоянно идет и оглядывается стараясь обнаружить признаки того что его пасут....так намного интереснее чем издалеко через бинокль пропалить химеру или по уханью кровососа который как дурачок бегает по определенной траектории чаще круговой понять где он находится....может быть такие моменты рандомно и маловероятно что случайно выйдя из-за какого нибудь пролеска всретился с химерой или кровососом и в этот момент реализовать этот рев всем знакомый и лобовую атаку которая в большинстве случаев закончится гибелью...потому и отпадет возможность пробегать локациии, а как и положено не спеша и с расстановкой исследовать изучать....то есть сталкеру придется применять навыки следопыта охотника чтобы не попасть не в то место или вычислить что его уже пасут (например некоторые шорохи в листве или отжаленные шлепки по болотной воде или шорохи такие не явные но указывющие присутствие этих мутантов. с контролером посложнее. контролер никогда не находится один, допустим сталкер находится на одной линии с контроллером но пока он не в зоне влияния как только он в зону влияния попадает то в периферии пси -влияние слабое но достаточное чтобы начать атаку на сталкера посредством тех мутантов которые всегда находятся при контроллере, причем атаку начинать не с той линии с которой контроллер, а с других сторон например справа и со спины...интересно было бы что например особо сильные контроллеры могут взять под влияние например химеру, котрая составит реально трудную задачу по выживанию для сталкера, причем находясь под влиянием контроллера она ведет себя не прямолинейно как зомби а как химера под влиянием ! то есть она скрытна и нападает только в самый последний удобный для нее момент из-за какого-нибудь укрытия, например из-за каменной россыпи или с верху большого камня в прыжке с ревом и с этого высого камня или группы камней она и выслеживала просматривала игрока. было бы интересно в таком случае делать квесты на убийство контроллера или на поиск и убийство особо сильного контроллера потому как убив его подопечных пришлось бы еще противостоять его пси-ударам которые именно удары и без спец обмундирования или каких то артефактов мозги просто вскрываются...и то в ближнее пространство полюбас нельзя пробраться к такому контроллеру потому как ничто не спасает от ударов, а только с расстояния где защитные средство более менее прикрывают. бюреры тоже должны вести себя скрытно во всяких лабораторях или темных местах, нападать со спины. так действительно будет интересно играть потому как реально придется считать и думать о каждом шаге и возможно прийти к решению пойти не самой короткой дорогой) . на наш взгляд изменение поведения именно самых опасных мутантов только добавит погружения в атмосферу зону даже если хоть и в полной мере но хотя бы частично продумать изменение поведения таких мутантов. чтобы реально чувствовалось что выходя на задание ты выходишь в реально опасное место где бегать можно только в случае реального форс-мажора, а вообще продвигаться не спеша, обдуманно. P.S мы с другом часто в своих обсуждениях возвращаемся к тому моменту когда впервые проходя оригинальную игру ТЧ мы встречаемся с кровососом в подземке агропрома....реально было страшно и реально хотелось убежать и когда впереди я слышал но не видел того, что на меня несетс я просто как ва фильмах начал стрелять наугад просто впереди себя и по итогу я умер ) и второй момент первое посещение Х-18...рельно страшно..... вообще в такие локации как лаборатории надо добавлять хоррора и нагнетения чувства что щас вот кто то выскочит или еще что то произойдет внезапно случайно. еще при например если по квесту или по сюжету предполагается вторичное посещение какой либо лаборатории или подземного комплекса то все должно поменяться в плане мутантов. например при открытии кодовой двери в прошлый раз разблокировались капсулу с лабораторными мутантами. а и еще по излому: сделать его не как в модах делают а сделать его как обычного сталкера который вроде как сидит у костра или просто идет по зоне и при встрече с тобой просто предлагает пообщаться или поторговать или даже проводить его до какого либо местта, а потом внезапно в определенный рандомный момент он херачит сталкера своей клешней и тоже сделать его более сильным чтобы сталкер постоянно следил за спутником и не думал что он безопасный и дружественный. сталкер выходя в зону на задание или по сюжету продвигаясь должен быть начеку ! еще моментик: непосредственно атаки монстров на игрока должны быть каждый раз рандомные, то есть игрок погиб от химеры которая атаковала с укрытия на каменной россыпи в прыжке, а после загрузки сохранения она атаковала уже со спину с земли чтобы нельзя были никак предвосхитить а только реагировать как можно быстрее!
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 19.09.2013, 12:52 | Сообщение # 1935
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Я не знаю, что написано в предыдущем посте, но оверквотинг и отсутствие заглавных букв вижу точно. Запятых тоже не хватает.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 19.09.2013, 14:03
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: