Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
тут многим людям не нравится когда другие говорят свое мнение, аккуратней... А я лично думаю, что все-же если хочешь играть будешь ждать. Тем более я жду всего год где-то)
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 19.10.2013, 13:24
Tekila, так-то Дезы вполне серьёзно планировали выпускать LA год назад, пусть и с движковыми багами; но появилась возможность легально продавать LA при сотрудничестве с GSC, при условии что LA достигнет качества коммерческого проекта.
С прошлого года фичей только больше стало - тень от ГГ, улучшенное полное динамическое освещение (DX 9, но всё-же движковые сан шафты). Опять-же SkyLoader подключился к проекту уже после его последнего переноса и внёс большой вклад. Так что пока ничего "полезного" не вырезалось.
А до упомянутого вами 2016 года никто ждать не станет - как только проект потеряет актуальность и сравняется с конкурентами (в чём я сомневаюсь на основании отзывов от тестера), GSC скажут "мы не будем продавать это" и Дезы выпустят последнюю сборку.
Март 2014? Посмотрим. Если они не будут снова менять скриптовую схему, впиливать DX10 или других больших перемен не будет, то дата кажется реальной, на основании последней общедоступной информации о количестве багов и оставшейся работы.
Март 2014? Посмотрим. Если они не будут снова менять скриптовую схему, впиливать DX10 или других больших перемен не будет, то дата кажется реальной, на основании последней общедоступной информации о количестве багов и оставшейся работы.
Это уже более осязаемая и реальная дата выхода, но лично у меня уже просто пропадает желание играть. Блевотные скриншоты с коричневой "калловой" гаммой и бесконечные кадры домиков посреди густого леса уже знатно достали.
Март 2014? Посмотрим. Если они не будут снова менять скриптовую схему, впиливать DX10 или других больших перемен не будет, то дата кажется реальной, на основании последней общедоступной информации о количестве багов и оставшейся работы.
Судя по всему в головах разработчиков уже есть настрой, что пора бы на релиз нацелиться. Атож под боком, коварно потирая руки, всякие диверсионные проекты зреют, типа фантомной зоны или 2-ой части ремейка потерянного забвения... самый страшный из них, хохочущий адским смехом ОГСЕ 0.6.9.3
Обстановка не та, что раньше... в спину нервно дышат и это FUCK факт
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 19.10.2013, 16:17
Возможно ляпнул не то. Давайте не будем разводить срач, я лишь написал что ОГСЕ никаким боком не относится к Лост Альфе. Единственное что хочу сказать-желаю от всей души удачи команде dez0wave group. Пусть наконец выйдет тот Сталкер(имеется ввиду не ТСС), которого никто и никогда не увидел бы...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 19.10.2013, 17:05