Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Grishnak, а что в этом списке?) НЛС6 - это даже не спорно, это мимо кассы (ни одной новой локации, ничего нового в плане сюжета, ололо-фишечки типа сохранения у костров и разгрузки - строго на любителя). Парадайз Лост в нынешнем виде - графическая бета-версия мода с ползающим полтергейстом. Остальные названые моды - как и ЛА, еще не вышли (а в моддинге "еще" в отношении глобального мода это так расплывчато - может быть, через полгода, а может быть никогда). Доказательство тому - присное ОГСЕ, о котором уже писал выше. Четвертый год пошел в создании финального аккорда - это разве не долгостроем зовется?
Вы, господа сравнивающие, не берите за основу хер и трамвайную ручку, особенно когда ни первого, ни второго еще не видели в глаза. Двойные стандарты при этом даже не между строк, они прямо на поверхности.
Флуд почистил. Ваши необоснованные мнения относительно проекта, который вы еще лично не опробовали - впредь будут считаться флудом. Все ожидающие аддон оставайтесь в теме - остальные, могут спокойно переместиться в другие темы.
Сейчас у меня не так много работы и на всякий случай хочу узнать не могу ли чем то помочь? Напомню, что могу помочь в качестве звукорежиссёра с русской озвучкой или актёра там где требуется клоунада и кривляния как например для озвучения блатного говорка бандита, гипертрофированного старческого хрипа или бубняжа зомби, в общем там где не требуется актёрское мастерство, а так же в качестве видеомонтажора, композитора и текстурщика.
п.с. Продублирую этот текст в личку Дезу на геймру но не уверен в правильности перевода на английский, так что прошу по возможности донести до команды моё предложение без искажений.
В самом деле стоит это не дорого!Я сам в студии работаю)) Нужна более менее адекватная звуковая карта..хороший микрофон...ну и хотя б мониторные наушники и вуаля...хотя можно и без этого всего всмысле микрофон лажовый и без наушников и соответствующей акустики помещения и мониторинга)))Но это уже от звукорежиссёра зависит ну или кто там у вас...просто если писать в не подготовленном помещении будет слишком большое эхо и слишком много не нужных артефактов в записи...+бурчании бюджетной звуковой карты (аудио интерфейса) такими в основном комплектют среднестатистические системники) а если не т соответсвующего мониторинга (Подготовленного помещениня и акустики...студийных мониторов и более менее адекватных наушников то тут ситуация очень трудная в конце концов всё сводится к тому кто это будет всё сводить его опыте знаниях и практике)))но опять это всё покупать просто так ради того что бы записать пару фраз...это того не стоит а если вы занимаетесь этим то вообще врядли у вас время на такие вещи будет))самый простой бюджетный вариант это купить звуковую карту за 1500-2500 рублей и микрофон за 1500 руб и занавесить окна плотными шторами стены обвесить плотными коврами и что бы поменьше твёрдых звукоотражающих поверхностей!!!Ну для того что бы записать пару фраз этого должно быть вполне достаточно но это только при том что потом с вашим конечным файлом поработает человек который сможет довести ваш голос в хороший тональный и частотный баланс)))Прошу извинить за оффтоп...А так вот Сергий сказал что работал ну дубляже звукачём то он думаю более менее меня поймёт)
Добавлено (24.10.2013, 02:14) --------------------------------------------- а так сейчас полно разных плагинов в которые можно загрузить ваш абсолют то есть голос Сидоровича и свой голос и программа сама подмешает это так что на выходе получите 80-90%го Сидоровича нановек ёптэ)))
Buildman, тебя конечно понимаю. Однако во первых, точно не решился бы писать на встроенную звуковуху. Впрочем, сейчас у многих дома есть либо Еси Джулия либо какая нибудь юэсби\фаерваер выносная карточка, в которой есть адекватный микрофонный усилитель, позволяющий в сочетании с приличным недорогим (1500-4000 рублей) микрофоном добиться более менее низких шумов. А во вторых, мы на дубляже вообще не заморачивались. Приходили актёры, садились в дешево звукоизолированную комнатку с телевизором, быстро гнали текст, получали свои копейки, всё это быстро клеилось, прогонялось автоматом через набор компрессор гейт, наскоро подчищалось, подставлялось и халтурная котлета была готова. Затем следующая партия. Довольно изнурительная гоночка была.
Главный вопрос. Назови конкретные плагины (только не вст3 или ПТ эксклюзивы, а то даже проверить не смогу) по морфингу одного звука в другой. Я к сожалению до сих пор не встречал ничего вразумительного.
Русский Сидорович обладает совершенно другим голосом.
ЦитатаСергий ()
Если жив актёр из ТЧ, то подобная работа стоит копейки и делается на коленке.
Дез уже писал
we know him, he is an actor, and it would take ages to get past thru his management, not to mention it would cost a lot, which we can not afford atm.
Мы его знаем, он актёр, и на то чтобы достать его через его управление уйдёт много времени, к тому же его работа будет много стоить, а на данный момент мы себе не можем этого позволить.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 24.10.2013, 23:18
KazakHD5770, а жаль. Если озвучит другой человек, получится как с любимым сериалом - озвучку сменили, и все =) стало "не то". Разумеется это мое личное мнение, другим людям скорее всего придется по душе новый голос Сидора (озвучивать игру будет какой то русский фан сайт по сталкеру, или что то в этом роде, хотя возможно я ошибаюсь). Тоже самое и с другими персонажами. "Их голоса" тоже стали частью вселенной, и я надеюсь что хотя бы часть старого коллектива озвучки будет восстановлена. Причем именно голоса ТЧ, не смотря на то, что в озвучке участвовало не так много людей...