Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода
требования: - опыт кодинга от 2 лет и выше на с++, уверенное знание языка - относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта) - нужно будет пройти тест скайлоадера на свои знания и убедить его, что вы не очередной бомж, ищущий подачки - не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят - быть рабом системы и делать 3-5 коммитов в неделю - иметь опыт в моддинге или в работе с x-ray - не сливать что либо в тырнет
и главное: от того как вы будете быдлокодить, зависит выйдет ли ла в марте-мае 2014 года или нет
зыы кому интересно, писать в личку ко мне на этом форуме gameru.net
А потом Скайлоадер в своем Блоге разработчика ревёт фанбоям в жилетку: "ой ну почему нас все не любят?" "ой кругом хейторы одни" "ой нас все помоями поливают на форумах" "ах, кругом одна злобная щколота с ножами снайперскими". Ей-Богу, вроде бы взрослые дяди, у многих уже семья и дети есть, а ведете себя хуже истеричной школоты.
требования: - опыт кодинга от 2 лет и выше на с++, уверенное знание языка - относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта) - нужно будет пройти тест скайлоадера на свои знания и убедить его, что вы не очередной бомж, ищущий подачки - не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят - быть рабом системы и делать 3-5 коммитов в неделю - иметь опыт в моддинге или в работе с x-ray - не сливать что либо в тырнет
ЦитатаZorndaik ()
Продолжение: рабом нынче никто не хочет ко мне идти, и поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта, так что попытаем счастья среди фанатиков здесь
Приплыли... Ну что? Никто не хочет стать рабом? Тему переименуем в "Билдовское священичество папы Дезодора IV". Будем тут молиться на проект и его авторов. P.S. а я все равно надеюсь и жду. :)
Цитатаdigger ()
Но хотелось бы надеяться на положительный исход,то бишь мартовский релиз.
Кому бы не хотелось... Знал бы C++ и X-Ray как свои пять пальцев, не писал бы этого. Эх... Господь, услышь мои молитвы. Пусть Lost Alpha выйдет в марте следующего года. Услышь... Аминь.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 12.11.2013, 13:07
Привет всем! Сто лет тут не был... Последний раз наверное в начале 2012 заходил. Что нового по LA??? Когда выходит и вообще не переделали они еще проект, а то кто их знает) может кто из стареньких ребят меня помнит)
Привет всем! Сто лет тут не был... Последний раз наверное в начале 2012 заходил. Что нового по LA??? Когда выходит и вообще не переделали они еще проект, а то кто их знает) может кто из стареньких ребят меня помнит)
Опять... не вариант самому посмотреть на официальном сайте? А так... в общем, LA выйдет не скоро... я так думаю.