Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Lost World Requital
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Куба  digger
Пятница, 01.11.2013, 21:36 | Сообщение # 2146
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Я так понял это новый вид транспортного средства smile

  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 01.11.2013, 21:39 | Сообщение # 2147
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

digger, Ага,с 3 полигонами на одном колесе он помчится через кусты и.т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 01.11.2013, 22:20 | Сообщение # 2148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

По ходу, всем чисто по приколу посрать на мод. Как по мне, всё выглядит вполне достойно.

http://media.moddb.com/images....est.jpg
Надо бы указать на фейл, ибо никто посреди леса автобусную остановку делать не будет smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Куба  digger
Пятница, 01.11.2013, 22:35 | Сообщение # 2149
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

mothafucka, вполне адекватная реакция на данный скрин



Цитата
Надо бы указать на фейл, ибо никто посреди леса автобусную остановку делать не будет


Ну а здесь домики среди леса,тоже вроде как совсем ни к месту

  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Zorndaik
Пятница, 01.11.2013, 22:39 | Сообщение # 2150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Небольшая расшифорвка с ГМ:
- Кордон (ss_laura_10-17-13_23-13-21_la01_escape.jpg)
- Даркскейп (ss_xray_09-05-13_18-14-25_la15_darkscape.jpg)
- Мертвый город (ss_xray_09-13-13_00-35-00_la08_deadcity.jpg)
- Лес (ss_xray_10-25-13_22-48-01_la22_forest.jpg)
- ? (railroad_sequence.jpg)
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Украина  kos
Пятница, 01.11.2013, 23:14 | Сообщение # 2151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Скрины порадовали. Хоть и чувствуется ЗП - шность..( , и не логический в не которых местах геймдиз. , но согласитесь новая растительность ну просто шикарно выглядит ) .
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 02.11.2013, 11:36 | Сообщение # 2152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Zorndaik ()
(railroad_sequence.jpg)


Наверно какае-то миссия, где нужно ехать по железной дороге путь которой повторяется?
Фанаты же просили миссию с дрезиной как в фильме http://youtu.be/Rk1PxpZ-hfE

А может это просто кордон



А ведь не плохая идея, сделать длинную (вытянутую) локу для миссии на дрезине.... моделлерам под силу было бы сделать модель дрезины с сидящими на ней сталкерами...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 02.11.2013, 12:14
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 02.11.2013, 14:23 | Сообщение # 2153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата mothafucka ()
ибо никто посреди леса автобусную остановку делать не будет

Дык, просто заросло все за столько лет.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Суббота, 02.11.2013, 14:49 | Сообщение # 2154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

mothafucka, это ты у нас в городе не жил, остановки где только не делают
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 02.11.2013, 15:12 | Сообщение # 2155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Вот в чем реальный косяк, так это на скриншоте Кордона с железной дорогой. Уж слишком резкий переход от гравийки к земле, учитывая, что это динамическое освещение, а не статическое.

Очень надеюсь, что исправят подобное.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  DEM
Суббота, 02.11.2013, 15:51 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

VeRtex,
По-моему этот косяк тянется еще с финалки.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 02.11.2013, 17:15 | Сообщение # 2157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

jein, в финалке этот косяк заметен только на статическом освещении. На динамическом - все в порядке.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  DEM
Суббота, 02.11.2013, 17:44 | Сообщение # 2158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

VeRtex, полная динамика.


Что-то я не наблюдаю плавного смешения материалов жд полотна с террейном. Хотя на дороге левее, это плавное смешение прекрасно видно.

А вот я в чем вижу косяк - так это в деревянных столбах ЛЭП. Они никогда не были квадратными в сечении, всегда тупо был кругляк.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 02.11.2013, 17:51
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 02.11.2013, 17:50 | Сообщение # 2159

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

jein, дорога это вообще материал отдельный от террейна, со своими шейдерами, маской и текстурой. А полотно в ТЧ насколько я знаю вообще не настраивается на сглаживание с террейном, в ЗП это делается шейдерами.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 02.11.2013, 17:51 | Сообщение # 2160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

jein, хм, ок. Ладно, тогда согласен. Давно не играл в Сталкера.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: