Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Винторез94, и что мне от этого, как конечному пользователю мода, легче станет? Ведь разговор не о том как это осуществлено технически, а о том как это выглядит визуально.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 02.11.2013, 17:55
jein, выглядит не гуд, согласен. Но в игре на это внимание не обращается, это мы просто скрины сейчас подробно изучаем, поэтому придирки. Вспомните на Свалке в оригинале ТЧ - когда с бандюками воюем, на дорогу эту смотрим?) - нет, мы даже тепловоз не замечаем
Винторез94, та вот не надо ля-ля. Все зависит от играющего. Некоторые пробежались сквозняком от Кордона до ЧАЭС и за 4 часа игра пройдена. А некоторые каждый закоулок, каждой локакции изучают. Вы еще скажите что никогда не замечали что в ТЧ нет мягкой воды и трава произростала в прямом смысле этого слова перед глазами (в силу ограниченного радиуса отрисовки травы в 49 метров). Уже сто раз обсуждалось что вся атмосфера и состоит из мелочей. А если на них забить - то и выйдет финалка №2.
Надо бы указать на фейл, ибо никто посреди леса автобусную остановку делать не будет
Эту остановку уже показывали раньше, когда о Деадмил ещё не было известно Находится она на середине локации. Ну и мы не знаем, что находится в радиусе этой остановки, может населённый пункт или заповедник, поэтому рано судить о её корректном место нахождении, т.к. не с чем сравнивать
Цитатаdigger ()
Ну а здесь домики среди леса,тоже вроде как совсем ни к месту
Это же ДаркСкейп, а к данным домикам на скрине подведена дорога, но с данного ракурса этого не видно, т.ч. всё пучком
jein, когда я проходил ТЧ то лазил везде, но на мелочи подобно сглаживанию полотна жд с террейном внимания уж точно не обращал, как и на воду, как и на траву - потому что время это было другое, много лет назад - сравнивать не с чем было, все казалось "что так и должно быть". И с этим спорить нельзя.
И в тоже время правильно, что сейчас уделяется внимание мелочам, потому что требования к игре другие совсем. Хочется качества и детализации, но добиться максимального эффекта от каждой мелочи не выйдет. К тому же время все идет и идет. Год за годом. Жертвуем временем во имя качества. Кто-то одобряет это, кто-то нет, кто-то придерживается золотой середины.
KazakHD5770, ну-у, пока мало что можно сказать, если сюжет есть и фишки есть, осталось только всё это полноценно закончить и протестировать, то заключения можно сделать утешительные.
Добавлено (11.11.2013, 18:25) --------------------------------------------- Новость, которая больше всего тревожит всегда и всех - это распад команды. Всё остальное временные трудности.
требования: - опыт кодинга от 2 лет и выше на с++, уверенное знание языка - относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта) - нужно будет пройти тест скайлоадера на свои знания и убедить его, что вы не очередной бомж, ищущий подачки - не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят - быть рабом системы и делать 3-5 коммитов в неделю - иметь опыт в моддинге или в работе с x-ray - не сливать что либо в тырнет
и главное: от того как вы будете быдлокодить, зависит выйдет ли ла в марте-мае 2014 года или нет
распространяйте, уговаривайте знакомых и т.д здесь еще важно донести до людей способных помочь, а значит любой кто может найти такого человека уже способен помочь, так что подсуетитесь кто как может
p\s видимо просьба о помощи специально написана в издевательской манере, чтобы у потенциального помощника отпало все желание помогать.
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 12.11.2013, 11:22
Продолжение: рабом нынче никто не хочет ко мне идти, и поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта, так что попытаем счастья среди фанатиков здесь http://www.gameru.net/forum....1398581 И да, неужели у ЛА все так плохо в финансовом плане, что пришлось приклеить к сайту AdBlock Informer?
Сообщение отредактировал Zorndaik - Вторник, 12.11.2013, 12:02
И да, неужели у ЛА все так плохо в финансовом плане, что пришлось приклеить к сайту AdBlock Informer?
Вы так говорите, как будто бы они частная компания разработчиков, наравне с проф. студиями. Гораздо большую печаль может вызывать техническое состояние, раз опять ищутся рабы для отладки движка. зы: Можно посоветовать обратится к тем кто пишет движок сталкер 2 на бейсике. Они наверняка найдут друг-друга.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 12.11.2013, 12:08