Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Чтобы некоторые штатские перестали придираться к игровой версии города, мол не соответствует рЫализму! Давай те тогда и к стадиону Авангард прицепимся, и к чёртовому колесу, мол не на месте всё стоит, давайте требовать от dez0wave фотореалистичной Припяти, как с "Яндекс карты" и будем ждать ещё 2-3 года релиза LA Ну не бред ли? Короче к левел-дизайну больше не приставайте, он меняться не будет, как ни крути, здесь Dez решает, как всё будет, ему и карты
Вопрос. Почему эта тема не может быть в разделе "официальные игры"? Ибо проект, с большой долей вероятности, будет издаваться GSC Game World, как новая часть серии. Или, во всяком случае, в "неофициальные игры", ибо модом этот проект уже назвать нельзя. Он хоть и работает на X-Ray, но уже значительно модифицированном.
Doctor-Zombi, Лост Альфа готова, она дорабатывается. Тем более, GSC уже позволят, вроде, выйти в качестве бесплатной модификации в Steam, в любом случае. Таким образом, запрашиваю переезд. Это честно и справедливо для такого проекта.
Вопрос. Почему эта тема не может быть в разделе "официальные игры"? Ибо проект, с большой долей вероятности, будет издаваться GSC Game World, как новая часть серии. Или, во всяком случае, в "неофициальные игры", ибо модом этот проект уже назвать нельзя. Он хоть и работает на X-Ray, но уже значительно модифицированном.
судишь по скринам и видео? вот, когда выйдет, тогда и переместят.
Paimons, она много лет назад тоже готова была. Давай дождёмся релиза, а там уже админы сами посудят.
Добавлено (07.12.2013, 14:11) --------------------------------------------- Кстати, на lost-alpha.com прочёл в чате интересный пост SkyLoader'a (может баян и было). Цитирую:
ЦитатаSkyLoader
для лично меня эта дата будет окончательной. Т.е. если Дез захочет продлить срок выхода ЛА дальше марта, я из команды уйду, Лохотрон скорее всего тоже. Так что думаю, можно надеяться на эту дату.
Потенциал, Ещё раз заявляю, что мы судим не только по видео или скринам. Мы судим, по всей имеющейся у нас информации. Проект готов, он лишь дорабатывается. В "Неофициальных проектах" есть такая чушь, как Cry of Zone, которая готова на 2-3 процента от силы. Lost Alpha нельзя назвать модом, его невозможно установить на "Тени Чернобыля", значит, он заслужил своё место в "Неофициальных" или "Официальных" проектах. Это вопрос компетентности администрации.
Ещё раз заявляю, что мы судим не только по видео или скринам. Мы судим, по всей имеющейся у нас информации. Проект готов, он лишь дорабатывается. В "Неофициальных проектах" есть такая чушь, как Cry of Zone, которая готова на 2-3 процента от силы. Lost Alpha нельзя назвать модом, его невозможно установить на "Тени Чернобыля", значит, он заслужил своё место в "Неофициальных" или "Официальных" проектах. Это вопрос компетентности администрации.
Для начала GSC должны определиться, официальный это проект или "бесплатный самостоятельный", а уже потом администрация будет реагировать. Если Март 2014 таки действительно deadline и игровой процесс отточен и стабилен, а основные проблемы только с новым рендером, то ждать решения GSC наверное придётся недолго. Но программирование - это нечто ужасное и непредсказуемое. https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos....2_o.jpg
Добавлено (07.12.2013, 14:55) --------------------------------------------- Что меня огорчает, Дез и другие разрабы на R1 уже давно не играют и там могут быть проблемы, связанные с обновлением движка. Но SkyLoader занимался R1 несколько месяцев назад. Вопрос: что там с R1?
Lost Alpha нельзя назвать модом, его невозможно установить на "Тени Чернобыля", значит, он заслужил своё место в "Неофициальных" или "Официальных" проектах. Это вопрос компетентности администрации.
Он делается на, пусть модифицированном до неузнаваемости, но всё же движке Теней Чернобыля. Давайте тогда перенесем и OGSE 0.6.9.3 в "Официальные" или "Неофициальные" проекты, там тоже модифицирован движок. На чистую игру нельзя его установить, согласен, но в основе лежит ТЧ, а не, например, тот же CE - это во первых. Во вторых - мод/проект еще не вышел/завершен, как выйдет, возможно, его перенесут и создадут новую тему. Но для начала
ЦитатаKazakHD5770 ()
GSC должны определиться, официальный это проект или "бесплатный самостоятельный", а уже потом администрация будет реагировать.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 07.12.2013, 15:02
Paimons, да господи - чё ты прикопался-то? Выйдет Лост Альфа, и если всё будет гладко - тогда и поместят её в раздел "Официальные проекты". А сейчас для меня и многих других это пока что всего лишь "мод в разработке".