Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Почему эта тема не может быть в разделе "официальные игры"?
Для игроков и вообще всей целевой аудитории, в которую входят и администраторы этого сайта, разработчики ещё как бы ничего не сделали и ничего им (нам) не дали. Поэтому об этом надо говорить только после релиза.
Покажи, где чётко написано, что игра однозначно будет "официальной частью серии"
Во-первых, такого нигде не было написано, т.к. еще не известно, испекут ли LA по стандартам ПЫСа, чтобы быть гордо именуемым вторым сталкером/платной игрой. Во-вторых, я такого не говорил, логика "всё, что не сделано - не может быть отнесено к официальным играм", твоя, никак не моя.
я бы по такой логике абсолютно все проекты/моды не относил бы в раздел официальных, ибо "не сделали еще" -___-
Тогда к чему этот комментарий? Пойду создам тему и сайт мода, наобещаю золотых гор, скажу, что "игра" будет издаваться GSC и буду требовать, чтобы меня поместили в раздел "официальные".
Sandman, почему бы и нет, тебя никто не будет осуждать за это И если авторы считают этот проект самостоятельной игрой, он ею вполне может являться, если не нарушает авторских прав. Но однозначный ответ по поводу официальности, всё же, может быть только после того, как мы узнаем, будет ли LA издаваться под покровительством GSC (или как там правильно сказать?).
Ибо проект, с большой долей вероятности, будет издаваться GSC Game World, как новая часть серии. Или, во всяком случае, в "неофициальные игры", ибо модом этот проект уже назвать нельзя. Он хоть и работает на X-Ray, но уже значительно модифицированном.
Проект не будет издаваться ГСЦ хотябы потому, что ГСЦ как компания уже почти не существует. Во-вторых проект не достиг уровня, что-бы его издавать "официально". Если следовать вашей логике, всё что работает на значительно модифицированном X-Ray можно называть "неофициальной игрой". Интересно какова должна быть процентная масса переписанного кода для этого? По самым оптимистическим просчётам в ЛА доработали от силы 0.1-0.5 процента исходного кода. И этого достаточно что-бы нести гордое звание "официальная/неофициальная игра"??!
Deathdoor, ну Дез писал что LA будет standalone независимо от уровня качества. От качества зависит исход: будет это платная игра, или бесплатная игра для которой не нужен ТЧ. Всё якобы зависит от решения GSC, а не от процента перелопаченного кода.
ЦитатаDeathdoor ()
Проект не будет издаваться ГСЦ хотябы потому, что ГСЦ как компания уже почти не существует.
От компании осталась голова, которой принадлежат все права. Так что дееспособность GSC в юридическом плане сохраняется.
в юридическом бесспорно, хотя тоже ещё как посмотреть. Голова без рук по любому неполноценный организм. Во-вторых как франшиза с.т.а.л.к.и.р уже далеко не торт.
ЦитатаKazakHD5770 ()
ну Дез писал что LA будет standalone независимо от уровня качества. От качества зависит исход: будет это платная игра, или бесплатная игра для которой не нужен ТЧ.
тоже не спорю. речь шла об официальном или неофициальном издании. Официоз для ЛА недостижим, не только потому, что не достигли качества, а больше потому, что официозить некому. Неужели думаете, что Григорович сам будет этой всей юридической кутерьмой заниматься. Как издательство ГСЦ тоже давно сгнило. Поэтому ЛА будет свободно распространяемой игрой, а уж будет она требовать ли нет ресурсы оригинальной игры вопрос стодвацатьпятый. Хотя зачем выпускать самодостаточной игрой то, что и так есть у каждого сталкеромана, абсолютно непонятно. Речь про текстуры, модели, звуки и т.п.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 10.12.2013, 14:17