Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ведущий программист «Dez0Wave Team» в мини чате на фан-сайте проекта сообщил, что в том случае если долгострой не будет готов и выпущен до весны, то несколько членов команды могут покинуть разработку.
Время охранительных историй.
Дез заморозит проект и будет добирать команду джва года и фиг там релиз весной.
И зачем весны ждать, встали и ушли, перед смертью не надышишься. На фоне всей эпичный разработки 3-4 месяца вообще копейки.
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 10.12.2013, 16:17
Fantomas, если они возьмут и уйдут, некому будет заниматься допилкой. Следовательно, ни о каком выходе проекта под крылышком GSC и речи быть не может в таком случае, да и качество проекта выйдет совсем уж низким. А фаны будут негодовать "ууу, столько лет, а получили забагованную хрень". Дайте им уже доделать всё как они считают нужным и игроки получат то, чего так долго ждали. Лично я готов подождать хоть до осени следующего года, лишь бы всё было на высочайшем качестве и с приличным количеством геймплейных часов.
см. под спойлером. Всё остальное хорошо видно на представленных скриншотах.
Добавлено (10.12.2013, 16:47) --------------------------------------------- Я просто предупреждаю фанбоев, чтобы они не ждали откровения. А то будет тоже самое, что было во время выхода ТЧ.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 10.12.2013, 16:41
KazakHd5770, для лично меня эта дата будет окончательной. Т.е. если Дез захочет продлить срок выхода ЛА дальше марта, я из команды уйду, Лохотрон скорее всего тоже. Так что думаю, можно надеяться на эту дату.
Тем не менее никто не вывесит дату на moddb на март. Так что март это ловушка для ожиданий, предвещающая заморозку и набор новый команды за неопределенный срок.
Где видосы от тестеров?
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 10.12.2013, 18:13
Deathdoor, виноват, этот пост Лохотрона не видел. И что, вероятность совершенно равна нулю или это такие же предположения? А то сколько я уже слышал на moddb, всё пытаются, ну так мало ли.
ЛА - это все же мод, пока не доказано обратное релизом. Я смотрю некоторые реально ожидают какого то Сталкер 0 (ноль). Этого не будет. Вы же не думаете, что из-за того, что разработка велась 7 лет (и только ПОКА, а как оно обернётся еще неизвестно) там будет офигенная стабильность и ни единого бага. Неудивлюсь, что еще патчи будут к нему. По скринам и ОЛР был потрясен, и что в итоге? Вторая версия стартует скоро ибо в перво было много ошибок. Это я тем, кто по скринам судит о моде. Я считаю, что поезд ЛА уже ушел. Выпустив бы его на 3 года раньше, может быть и остался бы он в памяти как Та Самая Альфа, но с учетом намечающихся релизов, где так же будут движковые правки или просто потрясные изменения ЛА будет сложно конкурировать с ними хотя бы по срокам разработки мода. Если же будет действительно достойная игра, хорошая стабильность, билдовские фичи, не будет багов и ошибок - Я буду доволен. Как и все мы. Но сейчас сомнения так и прут.
Тем не менее никто не вывесит дату на moddb на март. Так что март это ловушка для ожиданий, предвещающая заморозку и набор новой команды за неопределенный срок.
Просто на компьютеры дезовейв тим упали маленькие ядерные бомбы и им стыдно сказать правду, так как никто не поверит.
Можете сложить лапки и смиренно ожидать невыхода ЛА. А можете просто подождать марта и перестать заниматься откровенным пессимизмом.
ЦитатаDeathdoor ()
Я просто предупреждаю фанбоев, чтобы они не ждали откровения.
Deathdoor, игроки и разрабы видят два разных проекта. Вероятно, для ОГСЕ и других одарённых разрабов ЛА не представляет ничего интересного. Но лично я с удовольствием побегаю по старым-новым локациям, которые заметно преобразились. Даже по скринам видно продукт с какой-никакой концепцией и интересными фичами, и чего-то прям уж примитивного или вырвиглазного я на них (на скринах) в упор не вижу, не считая подвала в подвале, вышек на многоэтажках и других перлов от дезодоранта
А то сколько я уже слышал на moddb, всё пытаются, ну так мало ли.
Вот именно что мало ли. Это означает одно - никакого релиза и не намечалось на весну, если они сейчас начнут жопы рвать, чтоб команда не распалась. Некоторые там - тоже люди и им надоело трудиться, но не видеть результата.
Это сейчас ведутся диванные споры о судьбе LA, её разработке, её будущем, сроках (о которых не шутит только самый ленивый), о фанатах и прочем. Уверен, один из ответственных разработчиков придя на подобный форум посмеялся бы о таких дискуссиях, высосанных из пальца. А истина проста:
1. Как уже сказал mothafucka у игроков и разработчиков всегда разное видение мода. Для меня, скажем, это тонна локаций, многообещающий долгострой с сюжетом и прочими кошерными вещами, а для кого-то кучка новых движковых фич, баги, бесконечный пиар и позорно долгие сроки. От восприятия информации о разработке зависит всё куда больше.
2. Всё равно все сыграют, кто хоть краем уха слышал о проекте. Хотя бы для интереса запустит и поглядит, что там как. Отнекиваться после релиза в стиле "нет, я же говорил, что ла это полный кошмар, на своём и останусь" никто точно не будет. Сколько ни будут ругать, всё равно сыграют.
Сомнение идут от плохой осведомленности. На том же moddb говорят, что всё будет хорошо, в других тредах твердо говорят об обратном.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
с учетом намечающихся релизов, где так же будут движковые правки или просто потрясные изменения ЛА будет сложно конкурировать с ними
Сомневаюсь. Конечно, её может и опередят в чем-то, но скорее уж этот проект поставит на колени остальные. Игрока интересует полноценная готовая игра со своими фичами, а не завалявшиеся где-то сомнительные dll-ки, которые нужно самостоятельно пихать в уже устаревшие модификации.
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 10.12.2013, 18:27
Chorbit, ты прав в одном - все кто слышал о нем будут играть. Но опять же ты всерьез будешь мерять ЛА с другими модами??????? То, что ЛА делают семь лет (сказал, как будто она уже вышла, ну допустим она выйдет в марте 14-го) и у Дезов исходники есть, а тот же Хай-флаер сделал ОЛР в одиночку за пару лет, и сейчас пилит вторую версию. ЛА просто обязана всех уделать, но опять же повторюсь - если бы она вышла пораньше так бы и было. А сейчас с учетом выхода весьма перспективных работ модмейкеров запхнуть за пояс все-все моды ЛА будет ох как тяжко. Но если ЛА будет платной - я в не играть не буду.