Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Deathdoor, имел ввиду что 'верно' то, что если кого и волнует каКчество и сроки выхода мода - то не нужно ждать когда выйдет и покупать, а именно сейчас имеет смысл помочь преодолеть хотя бы психологический барьер... Ну а если такого желания (помочь сейчас!) нет - то и нечего пустословить (мол мы надеемся на качество и купим!).
ИМХО, тема "платить - не платить" - не тема для обсуждения! Каждый по-себе выбирает приемлемое и допустимое.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 18:28
Посему любые утверждения о героическом отказе модмейкеров от личной жизни и житии в нищите - бред чистой воды. А если такие разговоры идут со стороны разрабов то это либо развод хомяков-поклонников на жалость либо разраб полный дебил, который не может расставить приоритеты в жизни.
Deathdoor, кому и что вы хотите доказать? Решили показать своё "я" и какой вы спец в этой области(не в обиду)? Поверьте, это никому не нужно, включая разрабов. Уже говорил и повторю еще раз: переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа... Это уже также обсуждалось, спорить не хочу и не буду, просто не нападайте на разработчиков, возможно они не лезут из кожи вон, но смысла не вижу как в ваших постах, так и в своем. По поводу денег... Всё в этом мире построено на деньгах, но есть вещи, которые дороже денег... Вещи, которые ни за какие деньги не купишь. Люди слишком часто разбрасываются словами не подумав, к этим людям, к большому сожалению, отношусь и я. Да и потом - откуда вам знать, что правда, а что - нет?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 11.12.2013, 18:48
1. Знать 'лично' - в прямом смысле подразумевает как минимум выполнение условия "видел лицо", т.е. имел непосредственный контакт... Т.о. каждый из нас в этом смысле не может судить практически ни о ком, с кем не знаком именно лично. 2. Ну и все же могу утверждать, что мы со Скайлоадером знакомы лично, т.к. и по аске переговаривались до недавнего времени (и сейчас можем) и по скайпу, хотя для него это в тягость. О том, что наша с ним болтовня на 99,9% имела отношение к кодам, т.е. к программированию - наверное и не стОит уточнять. 3. Я не программист и никогда им не был и не считаю вправе им называться, но, не отнимаю у себя права оценивать и программистов(!) и высказывать свое мнение о них. Мое мнение и/или оценка кем-то может и игнорироваться, ну а кто-то может иметь ее ввиду. 4. Учитывая то, что все же имел и имею 'некий' доступ к материалам мода (и к различным иным поделкам Ская в моддинге) - то могу все же со своей колокольни оценить его труд и квалификацию.
Примечание Мне уже за полтинник и не стОит тужиться меня подозревать в незнании людей по-малолетству. Итого: Уточняю - стать программистом может и этого никто не отрицал, а в настоящее время до ПРОГРАММИСТА ему ой как далеко (не будем уточнять сколько).
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 19:07
переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа...
Ну, тогда вся жизнь - тоже переливание из пустого в порожнее. Поел, поспал, поработал.
Deathdoor, думаю, оценка трудов SkyLoader'a не совсем уместна, ведь парень от души старается Понятное дело, что X-Ray 2.0 на выходе не будет, но ведь работы дофига проделано.
По поводу доната вообще непонятно, что развели. Как по мне, разрабы пилят мод по-крайней мере потому, что в разработку вбухано не одну сотню часов свободного времени, да и фанов огорчать не хочется. Донат в какой-то мере оправдывает работу разработчиков, которые на эти деньги смогут хотя бы пойти купить пива себе что ли. Проект такого масштаба (имею ввиду популярность) тупо взять и забросить как-то непозволительно, а отдачу какую-то всё-таки хочется получать. Как по мне, всё просто и ясно.
VeRtex. Вообще-то здесь принято судить по работам, а не по лицу при личной встрече. В данном случае речь идёт именно о прграмерском уровне. Как уже говорил, программистом себя может назвать любой, кто осилил накодить "хелло, ворлд". Только разница между этим событием и написианием программ уровня игрового движк отнюдь не недели или месяцы, а годы охреннного труда и учёбы. Так как я по роду деятельности долго и плотно с программистами работаю, хотя сам им не являюсь, то достаточно адекватно могу судить как о них, так и по проделланной работе и срокам, сравнив что было до и что стало после, при этом, кстати, имея перед глазами аналогичные наработки.
Причём здесь оценка его трудов? Собственно на эту оценку он сам напросился, обиженно вклинявшись в разговор, что не оценили их трудов. Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок. И именно к этому было высказано менние о процентах изменений, которые на проверку оказались в разы завышенными. Так что не надо на меня собак вешать.
Deathdoor, никто собак и не вешает Просто я догадываюсь, насколько обидно человеку слушать вот такие вот слова после немалых усилий, которые были приложены конкретно SkyLoader'ом. Он же не виноват в том, что команда нифига не сплочённая.
Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок.
Ну, по-крайней мере ЛА больше других модов претендует на такое звание. От ЛА игроки получают неслабое комбо "новые локации-фичи-графон-сюжет". Даже если сравнивать с наработками вашей команды (честно, очень жду ОГСЕ и очень благодарен за 0.6.9.2., который для меня до сих пор является эталоном качественного мода), ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет. А лично я считаю, что игрокам, прежде всего, интересно исследовать новые территории и проходить новые квесты.
Deathdoor, никто собак и не вешает Просто я догадываюсь, насколько обидно человеку слушать вот такие вот слова после немалых усилий, которые были приложены конкретно SkyLoader'ом. Он же не виноват в том, что команда нифига не сплочённая.Добавлено (11.12.2013, 20:15)---------------------------------------------Цитата Deathdoor ()Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок. Ну, по-крайней мере ЛА больше других модов претендует на такое звание. От ЛА игроки получают неслабое комбо "новые локации-фичи-графон-сюжет". Даже если сравнивать с наработками вашей команды (честно, очень жду ОГСЕ и очень благодарен за 0.6.9.2., который для меня до сих пор является эталоном качественного мода), ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет. А лично я считаю, что игрокам, прежде всего, интересно исследовать новые территории и проходить новые квесты.
Первый раз согласен с чьим-то утверждением в этом, извиняюсь, "сраче" (в теме). ЛА-это и новые локации, уникальные скриптовые фишки, ВСЁ КРИВОЕ БИЛДОВСКОЕ ДОРАБОТАНО, в основном билдовские локи, новые, тут и графика такая, какую я ещё ни в одном другом моде не видел, сюжет не знаю... о нём ничего пока не слышал (расскажите, если не затруднит). И это первая работа, которой заинтересовалась сам GSC. Короче говоря, "пацаны", ЛА-это что-то более такое, что занесёт нас вперёд, дальше в области модификаций (кой её сложно назвать), это что-то нечто лучшее, чем очередная билдо-солянка, в которой занесли кривые анимации с билдов, еле живой инвентарь, солянка, имеющая по 100500 вылетов да и в придачу с огромным количеством ошибок (я не про ОЛР, ОЛР-хорош). Почему так долго разрабатывают Альфу? Да чтобы отпалировать её так, чтобы игрок играл не в очередное "Чистое Небо", под которого выпустили аж 10 патчей, а сделанное по уровню стабильности, может быть, наравне с тем же COD. Вот и всё....
Добавлено (11.12.2013, 20:32) --------------------------------------------- И ещё: dezowawe- это команда, которая не просто переносит билдо-локи с кривыми деревьями и кривой растительностью, а ДОРАБАТВАЕТ И ПОЛИРУЕТ их. Как-то так.
Сообщение отредактировал Rezon - Среда, 11.12.2013, 20:30
От ЛА игроки получают неслабое комбо ... ... ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет.
Ну как можно сравнивать и оценивать вещи которые тебе неизвестны (потому что НЕДОСТУПНЫ) и навязывать это другим, отказывая другим в этом же!? Ведь ни OGSE 0693 и ни LA тебе и другим недоступны чтобы хоть как-то оценивать и делать выводы. И, хотя мне тоже неизвестен OGSE 0693, но по LA все же могу судить и твои авансовые оценки мягко говоря сильно завышены. Не буду тут давать свою оценку... но далеко не все (как тут поминалось) осилят эту игру, а не забросят после самого начала... КаКчество "полировки и доводки", не говоря о более глобальных добавках и изменениях, немногими будут воспринято как "достойное уважению". Собственно полоровки то и нет, т.к. пока все сделанное заслуживает общей оценки: "Срублено топором" и именно это и служит причиной невыхода мода. Чтобы остругать и отполировать требуются силы и время... , а без денег на это уже нет шансов.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 20:42