Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
NEYA Online
3.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Апокалипсис
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Artos
Среда, 11.12.2013, 18:17 | Сообщение # 2416
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Deathdoor, имел ввиду что 'верно' то, что если кого и волнует каКчество и сроки выхода мода - то не нужно ждать когда выйдет и покупать, а именно сейчас имеет смысл помочь преодолеть хотя бы психологический барьер...
Ну а если такого желания (помочь сейчас!) нет - то и нечего пустословить (мол мы надеемся на качество и купим!).

ИМХО, тема "платить - не платить" - не тема для обсуждения! Каждый по-себе выбирает приемлемое и допустимое.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 18:28
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 11.12.2013, 18:19 | Сообщение # 2417
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

И началась битва неизменных авторитетов...
Цитата Deathdoor ()
Посему любые утверждения о героическом отказе модмейкеров от личной жизни и житии в нищите - бред чистой воды. А если такие разговоры идут со стороны разрабов то это либо развод хомяков-поклонников на жалость либо разраб полный дебил, который не может расставить приоритеты в жизни.

Deathdoor, кому и что вы хотите доказать? Решили показать своё "я" и какой вы спец в этой области(не в обиду)? Поверьте, это никому не нужно, включая разрабов. Уже говорил и повторю еще раз: переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа... Это уже также обсуждалось, спорить не хочу и не буду, просто не нападайте на разработчиков, возможно они не лезут из кожи вон, но смысла не вижу как в ваших постах, так и в своем.
По поводу денег... Всё в этом мире построено на деньгах, но есть вещи, которые дороже денег... Вещи, которые ни за какие деньги не купишь. Люди слишком часто разбрасываются словами не подумав, к этим людям, к большому сожалению, отношусь и я. Да и потом - откуда вам знать, что правда, а что - нет?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 11.12.2013, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 11.12.2013, 18:42 | Сообщение # 2418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Это, конечно, оффтоп, но..

Цитата Artos ()
тому же "программисту" SkyLoader'у

Цитата Deathdoor ()
Или ты за полгода из хексоковырятеля вырос в матёрого C++, что написал пару десятков мегабайт кода с нуля.

А вы его лично знаете, чтобы так говорить? Почему он не может быть программистом?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Artos
Среда, 11.12.2013, 18:51 | Сообщение # 2419
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Цитата VeRtex ()
А вы его лично знаете, чтобы так говорить?

1. Знать 'лично' - в прямом смысле подразумевает как минимум выполнение условия "видел лицо", т.е. имел непосредственный контакт... Т.о. каждый из нас в этом смысле не может судить практически ни о ком, с кем не знаком именно лично.
2. Ну и все же могу утверждать, что мы со Скайлоадером знакомы лично, т.к. и по аске переговаривались до недавнего времени (и сейчас можем) и по скайпу, хотя для него это в тягость. О том, что наша с ним болтовня на 99,9% имела отношение к кодам, т.е. к программированию - наверное и не стОит уточнять.
3. Я не программист и никогда им не был и не считаю вправе им называться, но, не отнимаю у себя права оценивать и программистов(!) и высказывать свое мнение о них. Мое мнение и/или оценка кем-то может и игнорироваться, ну а кто-то может иметь ее ввиду.
4. Учитывая то, что все же имел и имею 'некий' доступ к материалам мода (и к различным иным поделкам Ская в моддинге) - то могу все же со своей колокольни оценить его труд и квалификацию.

Примечание Мне уже за полтинник и не стОит тужиться меня подозревать в незнании людей по-малолетству.
Итого: Уточняю - стать программистом может и этого никто не отрицал, а в настоящее время до ПРОГРАММИСТА ему ой как далеко (не будем уточнять сколько).
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.12.2013, 19:01 | Сообщение # 2420
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата dark_stalker_98 ()
переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа...

Ну, тогда вся жизнь - тоже переливание из пустого в порожнее. Поел, поспал, поработал.

Deathdoor, думаю, оценка трудов SkyLoader'a не совсем уместна, ведь парень от души старается smile Понятное дело, что X-Ray 2.0 на выходе не будет, но ведь работы дофига проделано.

По поводу доната вообще непонятно, что развели. Как по мне, разрабы пилят мод по-крайней мере потому, что в разработку вбухано не одну сотню часов свободного времени, да и фанов огорчать не хочется. Донат в какой-то мере оправдывает работу разработчиков, которые на эти деньги смогут хотя бы пойти купить пива себе что ли. Проект такого масштаба (имею ввиду популярность) тупо взять и забросить как-то непозволительно, а отдачу какую-то всё-таки хочется получать. Как по мне, всё просто и ясно.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 11.12.2013, 19:07 | Сообщение # 2421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Artos ()
не стОит тужиться меня подозревать в незнании людей по-малолетству

Даже и не собирался.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 11.12.2013, 19:15 | Сообщение # 2422
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

VeRtex.
Вообще-то здесь принято судить по работам, а не по лицу при личной встрече. В данном случае речь идёт именно о прграмерском уровне. Как уже говорил, программистом себя может назвать любой, кто осилил накодить "хелло, ворлд".
Только разница между этим событием и написианием программ уровня игрового движк отнюдь не недели или месяцы, а годы охреннного труда и учёбы.
Так как я по роду деятельности долго и плотно с программистами работаю, хотя сам им не являюсь, то достаточно адекватно могу судить как о них, так и по проделланной работе и срокам, сравнив что было до и что стало после, при этом, кстати, имея перед глазами аналогичные наработки.

Добавлено (11.12.2013, 19:15)
---------------------------------------------
mothafucka

Причём здесь оценка его трудов? Собственно на эту оценку он сам напросился, обиженно вклинявшись в разговор, что не оценили их трудов. Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок. И именно к этому было высказано менние о процентах изменений, которые на проверку оказались в разы завышенными. Так что не надо на меня собак вешать.

  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Среда, 11.12.2013, 19:33 | Сообщение # 2423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Psionik1113 ()
Скайлоадер не будет перед вами распинаться, как мне кажется, ему это нафиг не нужно.
А что же это ему внезапно оказалось нужно разобидиться и начать распинаться про переделанные "пол игры"? Какое-то логическое противоречие, однако.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Zodt
Среда, 11.12.2013, 19:44 | Сообщение # 2424
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Цитата Deathdoor ()
В ПЫС работала большая команда прокодеров писавшая движок с утра до ночи.


А можно их поимённо? А то большая команда большой команде рознь
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 11.12.2013, 19:49 | Сообщение # 2425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата Zodt ()
А можно их поимённо?

А ты в титрах ТЧ посмотри, там указаны даже те, кто уволился в 2005.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.12.2013, 20:15 | Сообщение # 2426
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, никто собак и не вешает smile Просто я догадываюсь, насколько обидно человеку слушать вот такие вот слова после немалых усилий, которые были приложены конкретно SkyLoader'ом. Он же не виноват в том, что команда нифига не сплочённая.

Добавлено (11.12.2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Deathdoor ()
Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок.

Ну, по-крайней мере ЛА больше других модов претендует на такое звание. От ЛА игроки получают неслабое комбо "новые локации-фичи-графон-сюжет". Даже если сравнивать с наработками вашей команды (честно, очень жду ОГСЕ и очень благодарен за 0.6.9.2., который для меня до сих пор является эталоном качественного мода), ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет. А лично я считаю, что игрокам, прежде всего, интересно исследовать новые территории и проходить новые квесты.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rezon
Среда, 11.12.2013, 20:32 | Сообщение # 2427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата mothafucka
Deathdoor, никто собак и не вешает Просто я догадываюсь, насколько обидно человеку слушать вот такие вот слова после немалых усилий, которые были приложены конкретно SkyLoader'ом. Он же не виноват в том, что команда нифига не сплочённая.Добавлено (11.12.2013, 20:15)---------------------------------------------Цитата Deathdoor ()Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок. Ну, по-крайней мере ЛА больше других модов претендует на такое звание. От ЛА игроки получают неслабое комбо "новые локации-фичи-графон-сюжет". Даже если сравнивать с наработками вашей команды (честно, очень жду ОГСЕ и очень благодарен за 0.6.9.2., который для меня до сих пор является эталоном качественного мода), ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет. А лично я считаю, что игрокам, прежде всего, интересно исследовать новые территории и проходить новые квесты.

Первый раз согласен с чьим-то утверждением в этом, извиняюсь, "сраче" (в теме). ЛА-это и новые локации, уникальные скриптовые фишки, ВСЁ КРИВОЕ БИЛДОВСКОЕ ДОРАБОТАНО, в основном билдовские локи, новые, тут и графика такая, какую я ещё ни в одном другом моде не видел, сюжет не знаю... о нём ничего пока не слышал (расскажите, если не затруднит). И это первая работа, которой заинтересовалась сам GSC. Короче говоря, "пацаны", ЛА-это что-то более такое, что занесёт нас вперёд, дальше в области модификаций (кой её сложно назвать), это что-то нечто лучшее, чем очередная билдо-солянка, в которой занесли кривые анимации с билдов, еле живой инвентарь, солянка, имеющая по 100500 вылетов да и в придачу с огромным количеством ошибок (я не про ОЛР, ОЛР-хорош). Почему так долго разрабатывают Альфу? Да чтобы отпалировать её так, чтобы игрок играл не в очередное "Чистое Небо", под которого выпустили аж 10 патчей, а сделанное по уровню стабильности, может быть, наравне с тем же COD. Вот и всё....

Добавлено (11.12.2013, 20:32)
---------------------------------------------
И ещё: dezowawe- это команда, которая не просто переносит билдо-локи с кривыми деревьями и кривой растительностью, а ДОРАБАТВАЕТ И ПОЛИРУЕТ их. Как-то так.

Сообщение отредактировал Rezon - Среда, 11.12.2013, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Artos
Среда, 11.12.2013, 20:35 | Сообщение # 2428
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Цитата mothafucka ()
От ЛА игроки получают неслабое комбо ...
... ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет.

Ну как можно сравнивать и оценивать вещи которые тебе неизвестны (потому что НЕДОСТУПНЫ) и навязывать это другим, отказывая другим в этом же!? Ведь ни OGSE 0693 и ни LA тебе и другим недоступны чтобы хоть как-то оценивать и делать выводы.
И, хотя мне тоже неизвестен OGSE 0693, но по LA все же могу судить и твои авансовые оценки мягко говоря сильно завышены. Не буду тут давать свою оценку... но далеко не все (как тут поминалось) осилят эту игру, а не забросят после самого начала... КаКчество "полировки и доводки", не говоря о более глобальных добавках и изменениях, немногими будут воспринято как "достойное уважению". Собственно полоровки то и нет, т.к. пока все сделанное заслуживает общей оценки: "Срублено топором" и именно это и служит причиной невыхода мода. Чтобы остругать и отполировать требуются силы и время... , а без денег на это уже нет шансов.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 20:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 11.12.2013, 20:38 | Сообщение # 2429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я так понял: велика вероятность того, что ЛА может не оправдать ожиданий и длительность разработки?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Rezon
Среда, 11.12.2013, 20:40 | Сообщение # 2430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата [Partisan
] Я так понял: велика вероятность того, что ЛА может не оправдать ожиданий и длительность разработки?

Поверь мне, ты увидешь "тот самый", но обработанный в самую наилучшую сторону.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Поиск: