Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost Alpha DC
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
EPILOGUE
3.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Artos
Среда, 11.12.2013, 18:17 | Сообщение # 2416
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Deathdoor, имел ввиду что 'верно' то, что если кого и волнует каКчество и сроки выхода мода - то не нужно ждать когда выйдет и покупать, а именно сейчас имеет смысл помочь преодолеть хотя бы психологический барьер...
Ну а если такого желания (помочь сейчас!) нет - то и нечего пустословить (мол мы надеемся на качество и купим!).

ИМХО, тема "платить - не платить" - не тема для обсуждения! Каждый по-себе выбирает приемлемое и допустимое.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 18:28
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 11.12.2013, 18:19 | Сообщение # 2417
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

И началась битва неизменных авторитетов...
Цитата Deathdoor ()
Посему любые утверждения о героическом отказе модмейкеров от личной жизни и житии в нищите - бред чистой воды. А если такие разговоры идут со стороны разрабов то это либо развод хомяков-поклонников на жалость либо разраб полный дебил, который не может расставить приоритеты в жизни.

Deathdoor, кому и что вы хотите доказать? Решили показать своё "я" и какой вы спец в этой области(не в обиду)? Поверьте, это никому не нужно, включая разрабов. Уже говорил и повторю еще раз: переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа... Это уже также обсуждалось, спорить не хочу и не буду, просто не нападайте на разработчиков, возможно они не лезут из кожи вон, но смысла не вижу как в ваших постах, так и в своем.
По поводу денег... Всё в этом мире построено на деньгах, но есть вещи, которые дороже денег... Вещи, которые ни за какие деньги не купишь. Люди слишком часто разбрасываются словами не подумав, к этим людям, к большому сожалению, отношусь и я. Да и потом - откуда вам знать, что правда, а что - нет?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 11.12.2013, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 11.12.2013, 18:42 | Сообщение # 2418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Это, конечно, оффтоп, но..

Цитата Artos ()
тому же "программисту" SkyLoader'у

Цитата Deathdoor ()
Или ты за полгода из хексоковырятеля вырос в матёрого C++, что написал пару десятков мегабайт кода с нуля.

А вы его лично знаете, чтобы так говорить? Почему он не может быть программистом?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Artos
Среда, 11.12.2013, 18:51 | Сообщение # 2419
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Цитата VeRtex ()
А вы его лично знаете, чтобы так говорить?

1. Знать 'лично' - в прямом смысле подразумевает как минимум выполнение условия "видел лицо", т.е. имел непосредственный контакт... Т.о. каждый из нас в этом смысле не может судить практически ни о ком, с кем не знаком именно лично.
2. Ну и все же могу утверждать, что мы со Скайлоадером знакомы лично, т.к. и по аске переговаривались до недавнего времени (и сейчас можем) и по скайпу, хотя для него это в тягость. О том, что наша с ним болтовня на 99,9% имела отношение к кодам, т.е. к программированию - наверное и не стОит уточнять.
3. Я не программист и никогда им не был и не считаю вправе им называться, но, не отнимаю у себя права оценивать и программистов(!) и высказывать свое мнение о них. Мое мнение и/или оценка кем-то может и игнорироваться, ну а кто-то может иметь ее ввиду.
4. Учитывая то, что все же имел и имею 'некий' доступ к материалам мода (и к различным иным поделкам Ская в моддинге) - то могу все же со своей колокольни оценить его труд и квалификацию.

Примечание Мне уже за полтинник и не стОит тужиться меня подозревать в незнании людей по-малолетству.
Итого: Уточняю - стать программистом может и этого никто не отрицал, а в настоящее время до ПРОГРАММИСТА ему ой как далеко (не будем уточнять сколько).
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.12.2013, 19:01 | Сообщение # 2420
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата dark_stalker_98 ()
переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа...

Ну, тогда вся жизнь - тоже переливание из пустого в порожнее. Поел, поспал, поработал.

Deathdoor, думаю, оценка трудов SkyLoader'a не совсем уместна, ведь парень от души старается smile Понятное дело, что X-Ray 2.0 на выходе не будет, но ведь работы дофига проделано.

По поводу доната вообще непонятно, что развели. Как по мне, разрабы пилят мод по-крайней мере потому, что в разработку вбухано не одну сотню часов свободного времени, да и фанов огорчать не хочется. Донат в какой-то мере оправдывает работу разработчиков, которые на эти деньги смогут хотя бы пойти купить пива себе что ли. Проект такого масштаба (имею ввиду популярность) тупо взять и забросить как-то непозволительно, а отдачу какую-то всё-таки хочется получать. Как по мне, всё просто и ясно.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 11.12.2013, 19:07 | Сообщение # 2421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Artos ()
не стОит тужиться меня подозревать в незнании людей по-малолетству

Даже и не собирался.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 11.12.2013, 19:15 | Сообщение # 2422
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

VeRtex.
Вообще-то здесь принято судить по работам, а не по лицу при личной встрече. В данном случае речь идёт именно о прграмерском уровне. Как уже говорил, программистом себя может назвать любой, кто осилил накодить "хелло, ворлд".
Только разница между этим событием и написианием программ уровня игрового движк отнюдь не недели или месяцы, а годы охреннного труда и учёбы.
Так как я по роду деятельности долго и плотно с программистами работаю, хотя сам им не являюсь, то достаточно адекватно могу судить как о них, так и по проделланной работе и срокам, сравнив что было до и что стало после, при этом, кстати, имея перед глазами аналогичные наработки.

Добавлено (11.12.2013, 19:15)
---------------------------------------------
mothafucka

Причём здесь оценка его трудов? Собственно на эту оценку он сам напросился, обиженно вклинявшись в разговор, что не оценили их трудов. Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок. И именно к этому было высказано менние о процентах изменений, которые на проверку оказались в разы завышенными. Так что не надо на меня собак вешать.

  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Среда, 11.12.2013, 19:33 | Сообщение # 2423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Psionik1113 ()
Скайлоадер не будет перед вами распинаться, как мне кажется, ему это нафиг не нужно.
А что же это ему внезапно оказалось нужно разобидиться и начать распинаться про переделанные "пол игры"? Какое-то логическое противоречие, однако.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Zodt
Среда, 11.12.2013, 19:44 | Сообщение # 2424
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Цитата Deathdoor ()
В ПЫС работала большая команда прокодеров писавшая движок с утра до ночи.


А можно их поимённо? А то большая команда большой команде рознь
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 11.12.2013, 19:49 | Сообщение # 2425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата Zodt ()
А можно их поимённо?

А ты в титрах ТЧ посмотри, там указаны даже те, кто уволился в 2005.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.12.2013, 20:15 | Сообщение # 2426
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, никто собак и не вешает smile Просто я догадываюсь, насколько обидно человеку слушать вот такие вот слова после немалых усилий, которые были приложены конкретно SkyLoader'ом. Он же не виноват в том, что команда нифига не сплочённая.

Добавлено (11.12.2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Deathdoor ()
Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок.

Ну, по-крайней мере ЛА больше других модов претендует на такое звание. От ЛА игроки получают неслабое комбо "новые локации-фичи-графон-сюжет". Даже если сравнивать с наработками вашей команды (честно, очень жду ОГСЕ и очень благодарен за 0.6.9.2., который для меня до сих пор является эталоном качественного мода), ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет. А лично я считаю, что игрокам, прежде всего, интересно исследовать новые территории и проходить новые квесты.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rezon
Среда, 11.12.2013, 20:32 | Сообщение # 2427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата mothafucka
Deathdoor, никто собак и не вешает Просто я догадываюсь, насколько обидно человеку слушать вот такие вот слова после немалых усилий, которые были приложены конкретно SkyLoader'ом. Он же не виноват в том, что команда нифига не сплочённая.Добавлено (11.12.2013, 20:15)---------------------------------------------Цитата Deathdoor ()Я оценивал прогресс всей ЛА, привязывая к высказыванию, что ЛА должна называться полноценной игрой только потому, что там модернули движок. Ну, по-крайней мере ЛА больше других модов претендует на такое звание. От ЛА игроки получают неслабое комбо "новые локации-фичи-графон-сюжет". Даже если сравнивать с наработками вашей команды (честно, очень жду ОГСЕ и очень благодарен за 0.6.9.2., который для меня до сих пор является эталоном качественного мода), ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет. А лично я считаю, что игрокам, прежде всего, интересно исследовать новые территории и проходить новые квесты.

Первый раз согласен с чьим-то утверждением в этом, извиняюсь, "сраче" (в теме). ЛА-это и новые локации, уникальные скриптовые фишки, ВСЁ КРИВОЕ БИЛДОВСКОЕ ДОРАБОТАНО, в основном билдовские локи, новые, тут и графика такая, какую я ещё ни в одном другом моде не видел, сюжет не знаю... о нём ничего пока не слышал (расскажите, если не затруднит). И это первая работа, которой заинтересовалась сам GSC. Короче говоря, "пацаны", ЛА-это что-то более такое, что занесёт нас вперёд, дальше в области модификаций (кой её сложно назвать), это что-то нечто лучшее, чем очередная билдо-солянка, в которой занесли кривые анимации с билдов, еле живой инвентарь, солянка, имеющая по 100500 вылетов да и в придачу с огромным количеством ошибок (я не про ОЛР, ОЛР-хорош). Почему так долго разрабатывают Альфу? Да чтобы отпалировать её так, чтобы игрок играл не в очередное "Чистое Небо", под которого выпустили аж 10 патчей, а сделанное по уровню стабильности, может быть, наравне с тем же COD. Вот и всё....

Добавлено (11.12.2013, 20:32)
---------------------------------------------
И ещё: dezowawe- это команда, которая не просто переносит билдо-локи с кривыми деревьями и кривой растительностью, а ДОРАБАТВАЕТ И ПОЛИРУЕТ их. Как-то так.

Сообщение отредактировал Rezon - Среда, 11.12.2013, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Artos
Среда, 11.12.2013, 20:35 | Сообщение # 2428
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Цитата mothafucka ()
От ЛА игроки получают неслабое комбо ...
... ЛА выглядит несколько привлекательней, ибо помимо обновлённой графической и скриптовой составляющей мы получаем нехилую локационную базу и новый сюжет.

Ну как можно сравнивать и оценивать вещи которые тебе неизвестны (потому что НЕДОСТУПНЫ) и навязывать это другим, отказывая другим в этом же!? Ведь ни OGSE 0693 и ни LA тебе и другим недоступны чтобы хоть как-то оценивать и делать выводы.
И, хотя мне тоже неизвестен OGSE 0693, но по LA все же могу судить и твои авансовые оценки мягко говоря сильно завышены. Не буду тут давать свою оценку... но далеко не все (как тут поминалось) осилят эту игру, а не забросят после самого начала... КаКчество "полировки и доводки", не говоря о более глобальных добавках и изменениях, немногими будут воспринято как "достойное уважению". Собственно полоровки то и нет, т.к. пока все сделанное заслуживает общей оценки: "Срублено топором" и именно это и служит причиной невыхода мода. Чтобы остругать и отполировать требуются силы и время... , а без денег на это уже нет шансов.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 20:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 11.12.2013, 20:38 | Сообщение # 2429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я так понял: велика вероятность того, что ЛА может не оправдать ожиданий и длительность разработки?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Rezon
Среда, 11.12.2013, 20:40 | Сообщение # 2430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата [Partisan
] Я так понял: велика вероятность того, что ЛА может не оправдать ожиданий и длительность разработки?

Поверь мне, ты увидешь "тот самый", но обработанный в самую наилучшую сторону.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Поиск: