Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Если тебя это так заботит... Невозможность получить кредитную карту возникает из-за проживания в той стране, чьего гражданства у меня пока нет. Конечно, в силу ограниченности мышления можешь всех людей у кого нет кредитки называть школьниками, профессиональный юмор.
Не так давно на оффсайте ЛА появилось всплывающее окно с просьбой отключить AdBlock, что так же недвусмысленно намекает на наличие у команды финансовых трудностей.
Это фан сайт. А деньги с рекламы, судя по сообщению "отключите adblock", идут на хостинг сайта. Пары десятков рублей с рекламы в месяц не хватит чтобы оплатить работу профессионального программиста
По самым оптимистическим просчётам в ЛА доработали от силы 0.1-0.5 процента исходного кода.
Что ж такое.. что ни пост, так одно и тоже. Если бы ты бы прораммистом(!) и полностью знал, что и как в движке переделано, то я может быть еще поспорил с тобой. А так, ты, не являясь программистом, успеваешь оценить кто и насколько переделал в движке, так еще в некоторых постах можешь оценивать программистов, кто круче, а кто нет. Для ДХ10 пришлось переделывать пол игры, а некоторые фичи рендера приходится вообще с нуля писать для нового директа. И где твой 0.1 процент?
а некоторые фичи рендера приходится вообще с нуля писать для нового директа
Это не имеет значения. Математически имеет значение только общее число строк исходного кода и количество строк кода вновь внедрённого. Озвучьте цифры, будьте добры. Тогда недопонимание отпадёт.
Хм. Когда выйдет ЛА, есть достаточно большая доля вероятности, что начнут появляться рецензии, в которых (возможно) будут выказаны многие огрехи (возможно) и в связи с этим пользователи вновь поднимут черные флаги и уйдут в плавание по трекерам, всё это с учетом того, что половина или большая часть и так закоренелые пираты. Также не стоит забывать, что достаток у людей разный.
Добавлено (11.12.2013, 17:11) --------------------------------------------- kv0, Скайлоадер не будет перед вами распинаться, как мне кажется, ему это нафиг не нужно.
Я не пойму ваших споров, друзья, почему не прийти к общему мнению, что "Кому надо - заплатит и скачает, кому не надо - не заплатит и скачает", ну и скачает человек не заплатив, вам то что? Думайте о себе, а не о других, ибо ситуаций бывает "океан". Все намного проще, чем вы тут спорите, аж дурно становится(( Так же и на счет "Сколько процентов движка переделано", ну что за бред, выйдет мод да и решите, стоит ли платить, сколько %-ов движка переписано и прочее. Маразм
Добавлено (11.12.2013, 17:23) --------------------------------------------- Я не удивлюсь если самые ярые крикуны "Я заплачу!!! Да я не школьник!!!" Потмо будут сидеть на стуле и думать, "блин, лень идти в терминал\лезть на сайт для оплаты и прочее" А если уверены что заплатите, так и будте уверены себе, зачем орать то на всю округу Я никого не учу, просто с такими принципами, жизнь лучше покажется вам же)))
Сообщение отредактировал vovajunk - Среда, 11.12.2013, 17:19
Совет: "Не бросайся подобными словами, а то они могут вернуться бумерангом!"
ЦитатаSkyLoader ()
пришлось переделывать пол игры, а некоторые фичи рендера приходится вообще с нуля писать для нового директа. И где твой 0.1 процент?
Может кто-то и не может судить о том, "сколько" переделано иль добавлено, но уж меня то ты исключишь из их числа... И, если ты хоть что-то понимаешь в программировании, то мог бы хотя бы подсчитать именно по измененным строкам исходного кода движка. Ну а если подсчитать изменения "по сути" - то и 0.01% измененного, исправленного или добавленного может не наберется. P.S. ИМХО, большая часть изменений движка - перепевы на тему xRay-Extension и типа прикручивания "тапочек" актору... и копипаст из ЧН/ЗП...
ЦитатаZorndaik ()
Вывод: хочешь увидеть стабильную и отполированную в плане багов ЛА - задонать для найма программиста.
Абсолютно верно! Всем тем, кто скулит о деньгах в теме и "грозится" купить потом - стОт задуматься, что если сейчас не помочь команде (тому же "программисту" SkyLoader'у) - то мод может и вообще не выйти... иль выйти в виде "шо вышло - то вышло"...
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 17:51
SkyLoader, ну такой вот вопрос: для чего вообще вы решили засунуть туда DX10? Оставили бы всё на 9-м (который так же способен выдавать многие "эксклюзивные" фишки DX10) - не столкнулись бы с целой кучей проблем. Всё в угоду пLAтности? (которая, по-видимому, мелькает всё слабже и слабже)
Озвучьте цифры, будьте добры. Тогда недопонимание отпадёт.
Разрабы вам ничего не обязаны доказывать. Я понимаю почему SkyLoader уже неохотно отвечает вам, одни упрёки и требования. Все всё лучше знают других. И как делать мод, и как выпускать его и каким он должен быть.
так еще в некоторых постах можешь оценивать программистов, кто круче, а кто нет. Для ДХ10 пришлось переделывать пол игры, а некоторые фичи рендера приходится вообще с нуля писать для нового директа. И где твой 0.1 процент
Приведи посты где я оцениваю крутость програмистов. А про переделывание пол игры, не смеши тапки. Или ты за полгода из хексоковырятеля вырос в матёрого C++, что написал пару десятков мегабайт кода с нуля. В ПЫС работала большая команда прокодеров писавшая движок с утра до ночи. И тут вас пара-тройка ребят в свободное время смогла повторить их подвиг. тебе самом-то не смешно такое писать?
Это не имеет значения. Математически имеет значение только общее число строк исходного кода и количество строк кода вновь внедрённого. Озвучьте цифры, будьте добры. Тогда недопонимание отпадёт.
Скайлоадер не будет перед вами распинаться, как мне кажется, ему это нафиг не нужно.
так и его посылы, что мы неправы в таком случае нафиг не нужны. А написал он противоречащий пост именно потому, что задело за живое - как же пишим тут им "игру мечты", а они неблагодарные не считают обязательным нас с ПЫС ровнять
Вот весь хрен да копейки... Разрабы никому ничем не обязаны,мы разрабам не обязаны платить/не платить и т.д. Раз никто,никому,ничем... то на кой хрен кто-то что-то делает? Сверните все производство и забудьте о модмейкерстве,а мы забудем о ЛА... Все довольны и счастливы.
Сообщение отредактировал digger - Среда, 11.12.2013, 17:51
так еще в некоторых постах можешь оценивать программистов, кто круче, а кто нет. Для ДХ10 пришлось переделывать пол игры, а некоторые фичи рендера приходится вообще с нуля писать для нового директа. И где твой 0.1 процент
Да, ты действительно преувеличил, и говорю это ответственно(!). Если говорить о тех изменениях-дополнениях, которые именно игровые и исправляющие и/или дополняющие игру (и не взяты из ЧН/ЗП или сторонних модов) - то оценка может быть такова: "с гулькин нос" (ну а в цифрах: сотая доля процента).
Нет смысла сейчас требовать доказательств... когда будет доступен мод - каждый сможет дать свою оценку.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 18:14
только сильно сомневаюсь что деньги пойдут на оплату программиста Скорей либо кто-то один прикарманит, хотя слепому понятно, что СТОЛЬКО (а это не меньше 1000 баксов в месяц) денег не соберут, либо начнётся грызня "а какого хера этому дали, а мне нет"