Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Представь себе - (не)сыграл! Пока, мало кто из самих разработчиков может сказать "сыграл" в мод. Помнится Лохотрон и Винтарь кое-как осиливали это за "пару недель". Ну а мне, грешному, подобное хотя и по силаим и возможностям повторить, но... как-то больше ошибки и правки ошибок отвлекают...
По секрету - сейчас лежит уже пару недель свежий билд, но не могу заставить себя начать хотя бы играть в него, не говоря о попытках правок. Пока только запустил и, увидев прежние "новшества", решил все же поберечь нервы до нового года и пропустить этот раунд. ;)
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 20:56
[Partisan], именно ТАК! И даже сам Лохотрон не так давно на гейминаторе говорил именно эти слова. Rezon, зачем же заведомо обманывать(ся)?! Нет в LA никакого TCC иль его подобия.
Потенциал, не завидуй. Для игроков лучше не иметь и не играть в тестовые билды... просто мне не повезло, что отношусь к той категории чудаков, кто занимается ковырялками в кодах...
ЦитатаRezon ()
Аргументируй свой ответ.
Даже не собираюсь тратить на это время. Ссылки на слова Лохотрона и сам можешь отыскать иль даже сам же на указанном сайте их найти. О ТСС распространяться считаю не просто оффтопиком в данной теме, а просто уже дурновкусием.
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 11.12.2013, 21:13
Цитата Rezon, Поверь мне, ты увидешь "тот самый", но обработанный в самую наилучшую сторону. Да ладно!? И откуда такая уверенность? В принципе оптимизм никто не отменял.
Ну как можно сравнивать и оценивать вещи которые тебе неизвестны (потому что НЕДОСТУПНЫ) и навязывать это другим, отказывая другим в этом же!? Ведь ни OGSE 0693 и ни LA тебе и другим недоступны чтобы хоть как-то оценивать и делать выводы.
Я банально верю словам обеих сторон. Лично мне, прежде всего, интересны новые локации и сюжет, а команда ОГСЕ в тройке над этим работала не так много, как команда ЛА. Не спорю, в глазах мододелов ОСГЕ выглядит куда привлекательнее, но мне, как простому смертному игроку, видно всё в совсем другом свете
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 11.12.2013, 21:12
Цитата Artos ()Ну как можно сравнивать и оценивать вещи которые тебе неизвестны (потому что НЕДОСТУПНЫ) и навязывать это другим, отказывая другим в этом же!? Ведь ни OGSE 0693 и ни LA тебе и другим недоступны чтобы хоть как-то оценивать и делать выводы. Я банально верю словам обеих сторон. Лично мне, прежде всего, интересны новые локации и сюжет, а команда ОГСЕ в тройке над этим работала не так много, как команда ЛА. Не спорю, в глазах мододелов ОСГЕ выглядит куда привлекательнее, но мне, как простому смертному игроку, видно всё в совсем другом свете
ЛА и ОГСЕ это моды разного направления. Один ТСС, а другой... ну, его концепция мне неизвестна. И сравнивать их не имею смысла. Это как бы сравнение ОЛР с тем же Лост Ворлд.
Мне очень хотелось бы верить в то, что в ЛА немалая доля атмосферы будет представлять собой "Pure TCC" и при прохождении некоторых мест меня будут захватывать те же чувства, что и при запуске билдов и чтении диздоков. Но нынешняя позиция Дезовейв в отношении ТСС заставляет меня усомниться и это очень меня печалит. P.S. Мб я ошибаюсь, но насколько я понял, Р1 с закосом под освещение "под билды" уже давно заброшен и весь упор сделан на "подтягивание" ЛА под нынешние графические тренды и подпаивание ДХ10.
Да, обидно, что уж сказать. На протяжении нескольких лет Дезы тыкали нам в лицо тем, что их проект - "восстановление билдовской атмосферы" и прочие ТСС. Чую, что во время прохождения будут моменты, когда ты не будешь понимать какие эмоции испытывать к происходящему.
Bryndza, Возможно тем лучше. Я буду рад старым (новым, хех) локам и вроде немного другому сюжету. А всё что я видел с билдами (ну естестно они для тсс использовались), просто кусок сырого кода (включая олр, одну из причин я в его теме указывал)
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 11.12.2013, 22:10