Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Если так хочется дать денег - на сайте ЛА есть копилка, в чем проблема? Вот прямо сейчас иди и переведи денег.И все рассуждатели о деньгах - тоже давайте вперед.А то иначе ж вы ничем не отличаетесь от тех, кто денег давать не хочет.
На мой взгляд прозвучало в таком тоне: "Тебе слабо? Зассал, да?". Так вот - у каждого в башке свои тараканы, кто хочет платить - обязательно заплатит и оценит мучения этих несчастных людей, кто не заплатит - флаг им в руки, не у всех есть лишние деньги, которые, прошу заметить, не так легко даются, хотите сказать что они от моддинга в данном случае получают удовольствие?! Да - это хобби, но у каждого хобби есть предел, в последние месяцы разрабы прямо пишут, что это хобби их задрало и они хотят побыстрей отмучиться. Поправьте меня, если я неправ. И простите, если задел или обидел данным постом, я этого не хотел.
digger, вы меня будете теперь всем сайтом уговаривать насильно донатить? Сначала речь шла о "заплатим, как выйдет, труд должен оплачиваться", а дошло до мерилки кто сколько положит и кто положит вообще, а если не положит, то значит он не отвечает за свои слова и вообще не о чем с ним говорить. Странная логика.
кто не заплатит - флаг им в руки, не у всех есть лишние деньги, которые, прошу заметить, не так легко даются,
Цитата из поста номер два...
Объединяем-"деньги нужны для того,чтобы их тратить,но прошу заметить,они(деньги) не так легко даются. Поэтому не будьте скупердяями,господа... " Железная логика...
Chorbit, да никто не уговаривает. Просто задолбалось читать-"я заплачу","я не заплачу". Хочешь отблагодарить разработчиков-молча пошел и оплатил своей деньгой их труд. Без всякого мерилова. Не хочешь-не плати,но опять же молча.
Добавлено (10.12.2013, 22:47) --------------------------------------------- dark_stalker_98, когда деньги не легко даются неоднократно подумаешь на что их тратить. А судя по многим постам здесь-у нас не сайт,а одни меценаты.
dark_stalker_98, когда деньги не легко даются неоднократно подумаешь на что их тратить. А судя по многим постам здесь-у нас не сайт,а одни меценаты.
Полностью согласен! А по поводу моего поста - я люблю говорить, но ненавижу делать, мне нравится этот мод, но ненавижу обсуждения о нём. Вот в других темах всё как-то иначе что-ли... Тут постоянно одно и то же, ничего нового... ИМХО.
Тут дело в чем. Если мод делается для интереса, как хобби - деньги за это брать не позволит совесть. Если хобби уже задрало - деньги просто уже ничем не помогут. Как ни поверни, все одно.
ЦитатаChorbit ()
речь шла не о донате, а об уже готовом продукте.
Если речь о продукте, то почему бы и нет? Только тогда уже и разговор другой - демка, техподдержка каждый день с 8 до 8, патчи, наконец. Добро пожаловать в геймдев.
Цитатаdark_stalker_98 ()
Я бы с радостью и оплатил заранее, да вот там только по кредитной карте донат
Есть киви-кошелек, там можно завести виртуальную карту. Полный аналог пластиковой, платить можно везде.
К сожалению на момент начала 2014 года мод все еще не стабилен для релиза. Серьезный подход предполагал бы, чтобы на финальной стадии было нанято несколько программистов за счет сообщества... донат и т.д.
Кто нибудь когда нибудь донатил в помощь мода хотя бы доллар?
Сообщение отредактировал Fantomas - Среда, 11.12.2013, 17:54
Я гляжу, как только разговор пошёл на тему: иди и заплати сейчас, все сразу стушевались А потому, что у вас за высокими словами, кроется сермяжная правда в которой вы не хотите сами себе признаться - ЛА это простой мод, чего я дурак за мод платить. Ну же, давайте, удивите - наберите десять поклонников и скиньтесь по 10 баксов (вроде столько хотят за релиз ЛА получать с игроков) каждый на кошель ЛА. С пруфами. Вот тогда и поверю, что вы реально за неё болеете. Иначе все ваши рассуждения о "голодных детях" разработчиков пустой трёп. А по сути Костя сказал всё верно: моддинг дело сугубо добровольное и никто никого не заставляет этим заниматься в ущерб семье-работе. Посему любые утверждения о героическом отказе модмейкеров от личной жизни и житии в нищите - бред чистой воды. А если такие разговоры идут со стороны разрабов то это либо развод хомяков-поклонников на жалость либо разраб полный дебил, который не может расставить приоритеты в жизни.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 11.12.2013, 08:27
Deathdoor, ага, сейчас, после призыва от Мёртвой двери мы по ЛС-кам созвонились, обсудили и вперёд до банкомата Даже если кто-то задонатит/уже задонатил, то это добровольное занятие, перед тобой отчитываться уж точно никто не будет. Конкретно же говорить, что "ты не фанат, т.к. до сих пор не задонатил", не корректно, т.к. есть один скользкий нюанс, "платно/бесплатно". По мнению многих фанатов, "Толку сейчас донатить, когда можно эти наличные отложить до лучших времён, т.е. к релизу и благополучно купить?" Отчасти я их понимаю, однако сам уже давно внёс донат и жду игру
Конкретно же говорить, что "ты не фанат, т.к. до сих пор не задонатил", не корректно, т.к. есть один скользкий нюанс, "платно/бесплатно".
Имхо весьма корректно: ЛА для выхода хотя бы на бесплатной основе нужны профессиональные программисты. Найти их можно только на платной основе (к ним слишком высокие требования), а для оплаты нужны деньги. Вывод: хочешь увидеть стабильную и отполированную в плане багов ЛА - задонать для найма программиста. P.S. Не так давно на оффсайте ЛА появилось всплывающее окно с просьбой отключить AdBlock, что так же недвусмысленно намекает на наличие у команды финансовых трудностей.