Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Надо было уже давно вырезать все связанное с ТСС, вместе с р1 и позиционировать себя как аддон для ТЧ
Вырезать этак процентов 70 Локации выкинуть и вместо них взять ТЧшные и допилить до "сегодняшних стандартов" Выпилить блудмарки, звуки, освещение под билдоту, висячие лампочки, транспорт, обновлённый ПДА и сюжетец, который как никак а диздокам следует больше чем ТЧ.
Т.к. сегодня у разработчика LA, Liquidbronze, днюха, и dez0wave по уже устоявшейся традиции выкладывает праздравлялку и пару выстрелов экрана:
Меня же заинтересовал последний скрин. Катакомбы под Кордоном? Да ну на....!?!? Если Дез так начальную локу переработал, то боюсь предположить, что он с остальными сделал. Судя по освещению вдалеке, коридоры там сильно витвятся и это круто, будет что и где по исследовать
digger, да не суть, какая дата, главное что на них изображено и как преподнесено + это уже спойлер, но зато какой Учитывая, что многие читали теже ДД, то можно строить свои догадки касательно развития сюжета конкретно на данной локации и по моим предположениям на Кордоне будет развиваться именно старый сюжет, с обходом локи со сталкером-ветераном Волком (скрин возле завода просто с ним был )
RazRuSchiTeL, ну это ваше дело копать глубоко и видеть далеко Я как-то стараюсь не лезть в какие-то либо дебри и додумывать с каким посылом Дез что-либо преподносит. Ибо," а на кой оно надо". Дождемся релиза там и посмотрим что,где,почем
Однако когда начинаешь об этом вслух рассуждать, может проясниться что-то новое, интересное, что подстегнёт на дальнейшее изучение тех же скринов и обсуждение уже найденного
Однако когда начинаешь об этом вслух рассуждать, может проясниться что-то новое, интересное, что подстегнёт на дальнейшее изучение тех же скринов и обсуждение уже найденного
LA ещё не вышла, а ты уже во всю S.T.A.L.K.E.R.ишь по локациям Я предпочитаю особо не заострять внимание на скринах и забывать о примечательных местах - не хочу "проходить игру по скриншотам". LA попала в топ 100 модов, опять... http://www.moddb.com/events/2013-mod-of-the-year-awards/top100 Смотрим "Shadow of Chernobyl" в разделе "Upcoming Mods". Голосуем кнопкой Vote. Попутно голосуем за Misery на Call of Pripyat в разделе вышедших модов. Т.к. Misery и Lost Alpha находятся в разных категориях, то они не конкурируют. Более того, Lost Alpha вообще не займёт "чужих" мест в этом году - в лучшем случае получит "почётное упоминание", но при этом не попадёт в таблицу результатов.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 12.12.2013, 01:03