Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 13.12.2013, 22:10 | Сообщение # 2476
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата PAcAn4iK ()
Вы не забывайте,что локации не на максимальных

Гнилая отмаза. За столько лет можно было скомпилить на максимуме.
Собственно никогда не компилил иначе. Лока типа Припяти (довольно сложная в плане геометрии) компилится на максимуме порядка 8 часов. нечто вроде подземки агропрома час-два. Члены команды не дадут соврат, что компилю в неделю по пятку лок (каждый раз как вношу изменения).
Сегодня говорить, что лока "не на максимуме" как минимум глупо. Современные компы с Corei7 спокойно позволяют делать полноценный компил каждые!!! сутки. При этом они споконо держат компил ТРЁХ!!!! локаций одновременно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Пятница, 13.12.2013, 22:31 | Сообщение # 2477
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Deathdoor ()
Сегодня говорить, что лока "не на максимуме" как минимум глупо. Современные компы с Corei7 спокойно позволяют делать полноценный компил каждые!!! сутки.

Кордон за 4 часа компилю, core I7 3770 и 8гб оперативы. Локи вполне можно скомпилить на максе, даже если они заполнены АН3 деревьями.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 13.12.2013, 22:57 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, с каждым крупным обновлением рендера приходится перекомпилировать, с добавлением DX10 и подавно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Пятница, 13.12.2013, 23:20 | Сообщение # 2479
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата KazakHD5770 ()
с добавлением DX10

Имхо нужен он проекту как пятое колесо и мне кажется, что я не один убежден в этом. С момента выхода ТЧ прошло уже как минимум одно поколение игр (а то и два) и "вытянуть за уши" морально устаревший движок одними лишь глубокими правками рендера уже не получится.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 13.12.2013, 23:25 | Сообщение # 2480
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я одного не пойму вот - неужели все такие графодрочеры что движок тч вас не устраивает??? При взгляде на НL1 и Морровинд я бы еще упрекнул немного ушедшие времена но катить бочку на ТЧ динамическое освещение которого не особо уступает Кукурузису это крайняя избалованность. Зажрались.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  vex25
Пятница, 13.12.2013, 23:31 | Сообщение # 2481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

ирбис, ох щас тебя какашками закидают biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Zodt
Пятница, 13.12.2013, 23:39 | Сообщение # 2482
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Цитата ирбис ()
Я одного не пойму вот - неужели все такие графодрочеры что движок тч вас не устраивает??? При взгляде на НL1 и Морровинд я бы еще упрекнул немного ушедшие времена но катить бочку на ТЧ динамическое освещение которого не особо уступает Кукурузису это крайняя избалованность. Зажрались.


Нет, просто у них диван удобен и клава не далеко
Сообщение отредактировал Zodt - Пятница, 13.12.2013, 23:43
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Пятница, 13.12.2013, 23:53 | Сообщение # 2483
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата ирбис ()
Я одного не пойму вот - неужели все такие графодрочеры что движок тч вас не устраивает??? При взгляде на НL1 и Морровинд я бы еще упрекнул немного ушедшие времена но катить бочку на ТЧ динамическое освещение которого не особо уступает Кукурузису это крайняя избалованность. Зажрались.

Рендер ЗП - набирает некую... Популярность что ли, все сейчас пытаются перенести "солничныи лучи из Какарузиса и втулить ЗП в ТЧ". При чем не взирают ни на что. Лично мне рендер ТЧ уже надоел, думаю, разрабам Альфы тоже. Однако мне глубоко, извиняюсь за выражение, насрать на графон, но я привык, чтобы он был красивым, ибо в хорошем моде, должно быть хорошим всё. Конечно всё выше написанное ИМХО, которое мало что значит...
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 14.12.2013, 00:00 | Сообщение # 2484
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Во первых Рендер ЗП хуже ЧН. Об этом говорили сами разрабы. Во вторых оба этих рендера болеют краснухой в то время как ТЧ вполне здоров на их фоне. Так что перспективы переноса всего этого дерьма для ЛА несут только проблемы.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 14.12.2013, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Суббота, 14.12.2013, 00:24 | Сообщение # 2485
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата ирбис ()
Об этом говорили сами разрабы. Во вторых оба этих рендера болеют краснухой в то время как ТЧ вполне здоров на их фоне. Так что перспективы переноса всего этого дерьма для ЛА несут только проблемы.

Если бы они выпилили свой рендер, который был бы возможно лучше ПЫСовского, а не перенесли из ЗП.
Цитата
Во первых Рендер ЗП хуже ЧН.

Спорить по этому вопросу, мне кажется, бессмысленно. Если поработать, помолиться и попотеть над любым рендером, то думаю можно добиться желаемого результата. Но если говорить о оригиналах ЗП и ЧН, то ЗП не во многом проигрывает, местами он даже лучше ЧН. Но опять же - это лишь моё мнение, которое мало что значит...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 14.12.2013, 00:25
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Zorndaik
Суббота, 14.12.2013, 01:05 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата dark_stalker_98 ()
Если поработать, помолиться и попотеть над любым рендером, то думаю можно добиться желаемого результата.

При выполнении любой работы всегда встает вопрос элементарной целесообразности: берут одну конкретную идею и взвешивают все ее плюсы и минусы. В случае с рендером плюсами можно считать "обновление" графона ТЧ и его весьма сомнительное приближение к сегодняшним стандартам. А вот минусы при этом весьма весомые: необходимость в специалистах высокого класса, плохая приспособленность движка ТЧ под столь радикальные изменения, чудовищное растягивание сроков, неизбежная пирамида из багов. Вывод: результат перелицовки ожет и будет красивым, но проводить перелицовку нецелесообразно, расходы (временные) будут превалировать над выгодой. С таким же успехом можно начать строить суперяхту во дворе. Да, будешь выглядеть при понтах,да, сможешь плавать куда хочешь, но без судоверфи и специалистов работа будет идти через пень-колоду и в итоге все равно вменяемый результат получится с большим трудом.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Суббота, 14.12.2013, 01:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  Zodt
Суббота, 14.12.2013, 01:36 | Сообщение # 2487
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Цитата Zorndaik ()
В случае с рендером плюсами можно считать "обновление" графона ТЧ и его весьма сомнительное приближение к сегодняшним стандартам. А вот минусы при этом весьма весомые: необходимость в специалистах высокого класса, плохая приспособленность движка ТЧ под столь радикальные изменения, чудовищное растягивание сроков, неизбежная пирамида из багов. Вывод: результат перелицовки ожет и будет красивым, но проводить перелицовку нецелесообразно, расходы (временные) будут превалировать над выгодой.


Судя по всему Вами не один ренедер написан. Можно глянуть?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Zorndaik
Суббота, 14.12.2013, 01:54 | Сообщение # 2488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата Zodt ()
Судя по всему Вами не один ренедер написан. Можно глянуть?

"Не нужно быть поваром, чтобы наехать на ресторан за пережаренный омлет" cool
Все, что я написал не нужно доказывать попросту потому, что это очевидно и подтверждается многочисленными постами самих представителей Дезовейв и других модостроителей, постоянно отписывающихся в этой теме.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 14.12.2013, 02:10 | Сообщение # 2489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Цитата Zorndaik ()
Все, что я написал не нужно доказывать попросту потому, что это очевидно и подтверждается многочисленными постами самих представителей Дезовейв и других модостроителей, постоянно отписывающихся в этой теме.

Так и в Б-га можно начать верить))
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Zorndaik
Суббота, 14.12.2013, 02:22 | Сообщение # 2490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

vovajunk, считаешь, что с рендером все обстоит по-другому-докажи cool
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Поиск: